Официальный сайт МО
Краснознаменский
городской округ

Мобильная версия сайта
Контакты
Ещё информации

238730, Россия, Калининградская обл., г. Краснознаменск, ул.Калининградская, 56

Телефон:
8(4012)

37-43-60
Главная » Документы » Постановления » Постановление Об основных направлениях долговой политики муниципального образования «Краснознаменский городской округ» на текущий 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Постановление Об основных направлениях долговой политики муниципального образования «Краснознаменский городской округ» на текущий 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов


40.5 Кб
скачать

73 от 28.01.2019

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

28 января 2019 года № 73

г.Краснознаменск

 

 

Об основных направлениях долговой политики

муниципального образования «Краснознаменский  городской округ»

на текущий 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

В соответствии со статьей 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснознаменский городской округ», утвержденного решением окружного Совета депутатов от 02.12.2016 года №28, в целях повышения эффективности исполнения бюджета муниципального образования «Краснознаменский городской округ»", 

ПОСТАНОВЛЯЮ

 

  1. Утвердить долговую политику муниципального образования «Краснознаменский городской округ»" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (прилагается).
  2. Администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» при исполнении бюджета муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов обеспечить реализацию долговой политики, указанной в пункте 1 настоящего постановления.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

         4.Опубликовать данное Постановление в газете «Красное знамя».

          5.Контроль исполнения данного Постановления возложить на и.о. начальника финансового отдела Л.А. Измайлову.

 

 

 

Глава администрации                                                                    Д.А.Чубарев                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к  постановлению администрации муниципального образования                        «Краснознаменский городской округ» 

                                                                                      от  «28 » января 2019 года № 73

 

Основные направления долговой политики

муниципального образования «Краснознаменский городской округ»  на 2019  год и плановый период 2020-2021 годы

 

  1. Общие положения

 

Необходимость принятия настоящей долговой политики обусловлена увеличенным объемом долговых обязательств муниципального образования «Краснознаменский городской округ» в условиях нестабильной экономической ситуации, снижения поступлений доходов при сохранении обязанности выполнения социальных расходов в полном объеме.

Долговая политика муниципального образования «Краснознаменский городской округ» (далее – муниципальное образование) на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы направлена на:

- обеспечение финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

- своевременное и полное исполнение долговых обязательств муниципального образования;

- обеспечение поддержания объема муниципального долга в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;

- обеспечение поддержания расходов на обслуживание муниципального долга в пределах, установленных законодательством и в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;

- минимизацию стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования;

 

 

  1. Цели и принципы долговой политики муниципального образования

 

Целью долговой политики муниципального образования является поддержание объема долговых обязательств муниципального образования на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

Принципами долговой политики муниципального образования являются:

- соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- сокращение стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования;

- открытость и прозрачность управления муниципальным долгом муниципального образования.

 

  1. Основные задачи долговой политики муниципального образования

 

Основными задачами долговой политики муниципального образования являются:

- повышение эффективности муниципальных заимствований муниципального образования (далее – заимствования);

- оптимизация структуры муниципального долга муниципального образования;

- обеспечение дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 5 процентов от суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

- сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета муниципального образования в привлечении заемных средств;

-достижение экономически безопасного объема муниципального долга;

-минимизация расходов на обслуживание муниципального долга;
-недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления Российской Федерации;
- сохранение благоприятной кредитной истории муниципального образования как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего свои финансовые обязательства, что создает предпосылки для снижения стоимости заимствований и улучшения структуры долга;

- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге муниципального образования.

 

  1. Основные мероприятия долговой политики муниципального образования

 

Основными мероприятиями долговой политики муниципального образования являются:

- осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга муниципального образования ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- учет информации о муниципальном долге муниципального образования, формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах муниципального образования;

- размещение информации о муниципальном долге муниципального образования в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности;

- привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального образования;

- проведение операций по реструктуризации обязательств (задолженности) муниципального образования перед бюджетом Правительства Калининградской области по бюджетным кредитам;

- совершенствование практики проведения электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг по предоставлению кредитов на покрытие дефицита бюджета и погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования;

- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.

 

  1. Условия, принимаемые для составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств

 

Основными условиями, принимаемыми для составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год в области долговых обязательств муниципального образования являются:

- утверждение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в объеме не выше 5 процентов от суммы расходов бюджета муниципального образования, за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из Федерального бюджета РФ;

- утверждение предельного объема заимствований в текущем финансовом году в объеме не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита бюджета;

- утверждение дефицита бюджета в размере не более 5 процентов суммы доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

Расходные обязательства муниципального образования по обслуживанию муниципального долга муниципального образования определяются на основании заключенных соглашений на предоставление бюджетных кредитов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *