Официальный сайт МО
Краснознаменский
городской округ

Мобильная версия сайта
Контакты
Ещё информации

238730, Россия, Калининградская обл., г. Краснознаменск, ул.Калининградская, 56

Телефон:
8(4012)

37-43-60
Главная » Документы » Постановления » Постановление Об утверждении Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Постановление Об утверждении Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»


56.6 Кб
скачать

217 от 26.02.2019

   РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«26» февраля 2019 года   №217

 г. Краснознаменск

 

Об утверждении Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

 

         В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», руководствуясь Методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 года № 2258-р, руководствуясь Уставом муниципального образования «Краснознаменский городской округ»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ», согласно приложению.
  2. Разместить на официальном сайте муниципального образования «Краснознаменский городской округ» в разделе «Развитие конкуренции».
  3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
  4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Орлова Е.П.

 

 

 

Глава администрации                                                               Д.А. Чубарев

        

 

 

                                    

 

 

 

Согласовано

 

Заместитель главы администрации                       _______________ Е.П. Орлов

«___»___________2019 года

 

Начальник юридического отдела                       ___________ С.В. Панкстьянов

«___»___________2019 года

 

 

Начальник организационно-

административного отдела                           ________________ К.И. Полякова

«___»___________2019 года

                  

                                                        

Исполнитель                                                                    

Начальник отдела экономики и

инвестиционной политике                            ________________Л.М. Пушная

«___»___________2019 года

 

 

 

 

 

Рассылка:

  1. юридический отдел - 1 экземпляр;
  2. отдел экономики и инвестиционной политики - 1 экземпляр;
  3. организационно-административный отдел- 1 экземпляр;
    • Кузнецову Д.В.- 1 экземпляр (в электронном виде).

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Краснознаменский городской округ»

                                                                     от  «26»  февраля 2019 г. № 217

 

 

Положение

об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства

 (антимонопольный комплаенс)

 

  1. Общие положения

 

  1. Положение об организации в администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» (далее – Администрация) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) (далее - Положение) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства.
  2. Для целей Положения используются следующие понятия:

«антимонопольное законодательство» - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

«антимонопольный комплаенс» - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;

«антимонопольный орган» - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

«доклад об антимонопольном комплаенсе»- документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в  Администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»;

«коллегиальный орган» - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности антимонопольного комплаенса;

«нарушение антимонопольного законодательства»- недопущение, ограничение, устранение конкуренции;

«риски нарушения антимонопольного законодательства» («комплаенс-риски») - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

«уполномоченное подразделение» - подразделения Администрации, осуществляющие внедрение и контроль за исполнением в Администрации антимонопольного комплаенса.

  1. Задачи антимонопольного комплаенса Администрации:

а) выявление комплаенс-рисков;

б) управление комплаенс-рисками;

в) контроль за соответствием деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;

г) оценка эффективности функционирования Администрации антимонопольного комплаенса.

  1. При организации антимонопольного комплаенса Администрация руководствуется следующими принципами:

а) заинтересованность руководства Администрации в эффективности антимонопольного комплаенса;

б) регулярность оценки комплаенс-рисков;

в) информационная открытость функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса;

г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;

д) совершенствование антимонопольного комплаенса.

 

  1. Организация антимонопольного комплаенса

 

  1. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется главой Администрации, который:

а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;

б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение служащими Администрации правил антимонопольного комплаенса;

в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;

д) утверждает карту комплаенс-рисков Администрации;

е) утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;

ж) утверждает план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков в Администрации;

  1. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются между структурными подразделениями Администрации: юридическим отделом, организационно-административным отделом и отделом экономики и инвестиционной политики.
  2. К компетенции юридического отдела Администрации относятся следующие функции уполномоченного подразделения:

а) подготовка и представление главе Администрации на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также внутриведомственных документов Администрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;

б) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;

е) информирование главы Администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

ж) подготовка и внесение на утверждение главы Администрации карты комплаенс-рисков в Администрации;

з) определение и внесение на утверждение главы Администрации ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;

и) подготовка и внесение на утверждение главе Администрации мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков в Администрации;

к) подготовка для подписания главой Администрациии и утверждения Коллегиальным органом проекта отчета (информации) об антимонопольном комплаенсе;

л) организация совместно с организационно-административным отделом Администрации систематического обучения работников в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.

  1. К компетенции организационно-административного отдела Администрации относятся следующие функции уполномоченного подразделения:

а) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений Администрации, разработка предложений по их исключению;

б) проведение проверок в случаях, предусмотренных пунктом 28 Положения;

в) информирование главы Администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

г) ознакомление гражданина Российской Федерации с Положением при поступлении на государственную службу в Администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»;

д) консультирование служащих Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

е) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;

ж) инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности муниципальных служащих требованиям антимонопольного законодательства и участие в них в порядке, установленном действующим законодательством и приказами в Администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»;

 

  1. К компетенции отдела экономики и инвестиционной политики Администрации относятся следующие функции уполномоченного подразделения:

а) координация взаимодействия с Коллегиальным органом, а также функции по обеспечению работы Коллегиального органа;

б) информирование руководителя  отдела экономики и инвестиционной политики Администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

10.Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса (далее - Коллегиальный орган), возлагаются на Общественный совет при Администрации.

  1. К функциям Коллегиального органа относятся:

а) рассмотрение и оценка плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков в Администрации в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

 

III. Выявление и оценка рисков нарушения  в Администрации антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)

 

  1. Выявление и оценка комплаенс-рисков в Администрации юридическим отделом.
  2. В целях выявления комплаенс-рисков юридический отдел в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, проводит:

а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации;

б) анализ нормативных правовых актов Администрации, а также правовых актов, направленных на регулирование отношений, связанных с защитой конкуренции, предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства (публичные заявления, письма, консультации и т.д.);

в) анализ проектов нормативных правовых актов Администрации;

г) мониторинг и анализ практики применения в Администрации антимонопольного законодательства;

д) систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.

  1. При проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 13 Положения, юридический отдел Администрации осуществляет сбор сведений в структурных подразделениях и подведомственных бюджетных, муниципальных и казенных учреждениях, предприятиях муниципального образования «Краснознаменский городской округ».
  2. В целях реализации положений, установленных настоящим разделом Положения, в подведомственном бюджетном, муниципальном и казенном учреждении, предприятий муниципального образования «Краснознаменский городской округ» руководителем организации назначается уполномоченное должностное лицо уровня не ниже заместителя руководителя (заместителя руководителя - начальника отдела).
  3. Уполномоченное должностное лицо подведомственного бюджетного и казенного учреждения муниципального образования «Краснознаменский городской округ» обеспечивает (в отношении соответствующего территориального органа) подготовку:

а) аналитической справки, содержащую результаты анализа информации по вопросам, указанным в пункте 13 Положения;

б) предложений в карту комплаенс-рисков  муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

в соответствии с требованиями, установленными разделом IV Положения;

в) предложений в план мероприятий  в соответствии с требованиями, установленными разделом V Положения.

  1. Руководитель подведомственного бюджетного, муниципального и казенного учреждения, предприятия обеспечивает представление в юридический отдел документов, указанных в пункте 16 Положения, в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
  2. Руководитель подведомственного бюджетного, муниципального и казенного учреждения, предприятия обеспечивает обсуждение документов, указанных в пункте 16 Положения, на общественном совете подведомственном бюджетном и казенном учреждении Администрации, не реже одного раза в год.
  3. На основе анализа, проведенного в соответствии с пунктом 13 Положения, и сведений, представленных руководителями подведомственных бюджетных и казенных учреждений в соответствии с пунктами16, 17 Положения, юридический отдел в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным, готовит:

а) аналитическую справку, содержащую результаты проведенного анализа;

б) проект карты комплаенс-рисков Администрации, подготовленной в соответствии с требованиями, установленными разделом IV Положения;

в) проект ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в, разработанных в соответствии с требованиями, установленными разделом VI Положения;

г) проект доклада об антимонопольном комплаенсе, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными разделом VIII Положения.

  1. При проведении (не реже одного раза в год) юридическим отделом анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства реализуются мероприятия:

а) сбор в структурных подразделениях Администрациии, подведомственных бюджетных, муниципальных и казенных учреждениях, предприятиях сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;

б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельности подведомственных бюджетных, муниципальных и казенных учреждений, предприятий  сведения о выявленных нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию Администрации, сведения о мерах по устранению нарушения, сведения о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.

  1. При проведении юридическим отделом Администрации анализа нормативных правовых актов реализуются мероприятия:

а) разработка исчерпывающего перечня нормативных правовых актов (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, который размещается на официальном сайте ФАС России (в срок не позднее апреля отчетного года);

б) размещение на официальном сайте Администрации уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в срок не позднее апреля отчетного года);

в) сбор и анализ представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в период с апреля по август отчетного года);

г) представление Главе Администрации сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты  (в срок не позднее сентября отчетного года).

  1. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов юридическим отделом реализуются мероприятия (в течение отчетного года):

а) размещение на официальном сайте Администрации (размещение на официальном сайте http://krasnoznamensk.gov39.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» приравнивается к такому размещению) проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;

б) сбор и оценка поступивших замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта.

  1. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Администрации юридическим отделом реализуются мероприятия:

а) сбор на постоянной основе сведений о правоприменительной практике в ФАС России (в части касающейся);

б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в ФАС России (в части касающейся).

  1. В рамках проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 23 Положения, юридическим отделом подготавливаются:

а) ежеквартальная информация о рассмотрении жалоб, решений и предписаний территориальных органов ФАС России по делам о нарушении антимонопольного законодательства (при наличии);

б) ежегодная информация о судебной практике по антимонопольным делам (при наличии).

  1. Выявленные комплаенс-риски отражаются юридическим отделом в карте комплаенс-рисков согласно разделу IV Положения.
  2. Выявление комплаенс-рисков и присвоение каждому комплаенс-риску соответствующего уровня риска осуществляется юридическим отделом по результатам оценки комплаенс-рисков, включающей в себя этапы: идентификации комплаенс-риска, анализа комплаенс-риска и сравнительной оценки комплаенс-риска.
  3. Распределение выявленных комплаенс-рисков по уровням осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р.
  4. В случае если в ходе выявления и оценки комплаенс-рисков обнаруживаются признаки коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении гражданскими служащими контрольно-надзорных функций, указанные материалы подлежат передаче в отдел кадров. Обеспечение мер по минимизации коррупционных рисков в таких случаях осуществляется в порядке, установленным внутренними документами.
  5. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением проводится их оценка
    с учетом следующих показателей:

 отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Администрации по развитию конкуренции;

 выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства

проведение проверок в части соблюдения антимонопольного законодательства и при необходимости направление материалов, указывающих на наличие признаков нарушения антимонопльного законодательства в компетентные органы.

  1. Выявленные комплаенс-риски отражаются в карте комплаенс-рисков Администрации в порядке убывания уровня комплаенс-рисков.
  2. Информация о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков включается в отчет (информацию) об антимонопольном комплаенсе.

 

  1. Карта комплаенс-рисков Администрации

 

  1. В карту комплаенс-рисков включаются:

- выявленные риски (их описание);

- описание причин возникновения рисков;

- описание условий возникновения рисков.

  1. Карта комплаенс-рисков утверждается главой Администрации и размещается на официальном сайте Администрации   в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 15 февраля отчетного года.

 

  1. План мероприятий («дорожная карта»)

по снижению комплаенс-рисков

 

  1. В целях снижения комплаенс-рисков юридическим отделом ежегодно разрабатывается план мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту комплаенс-рисков.
  2. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков содержать в разрезе каждого комплаенс-риска (согласно карте комплаенс-рисков конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных рисков.

В плане мероприятий («дорожной карте») по снижению комплаенс-рисков в обязательном порядке должны быть указаны:

- общие меры по минимизации и устранению рисков (согласно карте комплаенс-рисков;

- описание конкретных действий (мероприятий), направленных минимизацию и устранение комплаенс-рисков;

- ответственное лицо (должностное лицо, структурное подразделение);

- срок исполнения мероприятия.

При необходимости в плане мероприятий («дорожной карте») по снижению комплаенс-рисков  могут быть указаны дополнительные сведения:

- необходимые ресурсы;

- календарный план (для многоэтапного мероприятия);

- показатели выполнения мероприятия, критерии качества работы;

- требования к обмену информацией и мониторингу;

- прочие.

  1. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков утверждается руководителем в срок не позднее 20 декабря года, предшествующему году, на который планируются мероприятия. Утверждение плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков  обеспечивает юридический отдел.
  2. Юридический отдел администрации на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения мероприятий плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков.
  3. Информация об исполнении плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков подлежит включению в отчет (информацию) об антимонопольном комплаенсе.

 

  1. Ключевые показатели эффективности

антимонопольного комплаенса

 

  1. Установление и оценка достижения ключевых показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.
  2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются как для юридического отдела, организационно-административного отдела, отдела экономики и инвестиционной политики, так и для Администрации в целом.
  3. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).
  4. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса разрабатываются юридическим отделом Администрации и утверждаются главой Администрации на отчетный год ежегодно в срок не позднее 15 февраля отчетного года.
  5. Юридический отдел Администрации ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

VII. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса

 

43.Оценка эффективности организации и функционирования в Администрации  антимонопольного комплаенса осуществляется Коллегиальным органом по результатам рассмотрения отчета (информации) об антимонопольном комплаенсе.

  1. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса Коллегиальный орган использует материалы, содержащиеся в отчете (информации) об антимонопольном комплаенсе, а также:

а) карту комплаенс-рисков, утвержденную главой Администрации   на отчетный период;

б) ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса, утвержденные на отчетный период;

в) план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков, утвержденный главой Администрации на отчетный период.

 

VIII. Отчет (информация) об антимонопольном комплаенсе

 

45.Проект отчета (информации) об антимонопольном комплаенсе представляется юридическим отделом на подпись главе Администрации, а подписанный  проект отчета(информации) представляется на утверждение Коллегиальному органу ежегодно в следующем порядке и сроки.

Проект отчета (информации) об антимонопольном комплаенсе представляется юридическим отделом администрации не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

Юридический отдел Администрации обеспечивает подписание проекта отчета (информации) главой администрации в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным.

Отдел экономики и инвестиционной политики администрации обеспечивает представление подписанного главой администрации отчета (информации) в Коллегиальный орган в течение недели с момента его подписания.

  1. Коллегиальный орган утверждает отчет (информацию) об антимонопольном комплаенсе в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
  2. Отчет (информация) об антимонопольном комплаенсе должен содержать:

а) информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;

б) информацию об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков;

в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;

  1. Отчет (информация) об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Коллегиальным органом, размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 календарных дней с момента его утверждения.

 

  1. Ознакомление служащих Администрации с антимонопольным комплаенсом. Проведение обучения требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса

 

  1. При поступлении на муниципальную службу в Администрацию организационно-административный отдел администрации обеспечивает ознакомление гражданина Российской Федерации с Положением.
  2. Юридический отдел совместно с организационно-административным отделом организует систематическое обучение работников требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в следующих формах:

- вводный (первичный) инструктаж;

- целевой (внеплановый) инструктаж;

- иные обучающие мероприятия, предусмотренные внутренними документами.

  1. Вводный (первичный) инструктаж и ознакомление с основами антимонопольного законодательства и Положением проводятся при приеме работников на работу.

Вводный (первичный) инструктаж осуществляется в рамках ежеквартальных семинаров для вновь принятых сотрудников.

  1. Целевой (внеплановый) инструктаж проводится при изменении антимонопольного законодательства, правового акта об антимонопольном комплаенсе, а также в случае реализации комплаенс-рисков в деятельности.

Целевой (внеплановый) инструктаж может осуществляться в форме доведения до заинтересованных структурных подразделений администрации информационных сообщений, селекторных совещаний с участием территориальных органов ФАС России.

  1. Информация о проведении ознакомления служащих (работников) с антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий включается в отчет (информацию) об антимонопольном комплаенсе.

 

  1. Ответственность

 

  1. Юридичекий отдел, организационно-административный отдел, отдел экономики и инвестиционной политики администрации несут ответственность за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Муниципальный служащие администрации несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение внутренних документов, регламентирующих процедуры и мероприятия антимонопольного комплаенса.
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *