Официальный сайт МО
Краснознаменский
городской округ

Мобильная версия сайта
Контакты
Ещё информации

238730, Россия, Калининградская обл., г. Краснознаменск, ул.Калининградская, 56

Телефон:
8(4012)

37-43-60
Главная » Документы » Административные регламенты » Утвержденные регламенты » Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Краснознаменского городского округа

Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Краснознаменского городского округа


605.5 Кб
скачать

376 от 27.06.2018

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27 июня  2018 г. № 376

г. Краснознаменск


Об утверждении административного регламента осуществления

    муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Краснознаменского городского округа

 

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом МО «Краснознаменский городской округ», постановлением от 17.09.2014 г. № 391 «О порядке разработки муниципальных программ формирования, реализации проведения оценки их эффективности в МО «Краснознаменский муниципальный район», в целях установления порядка организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных  дорог  местного значения в границах Краснознаменкого городского округа

                                        п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Краснознаменского городского округа, согласно приложению.
  2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Красное знамя» и разместить на официальном сайте администрации МО «Краснознаменский городской округ».
  3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
  4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Орлова Е.П.

 



Врио главы администрации                                                                               Д.А.Чубарев

 

 

 

 

 

«Согласовано»

 

Заместитель главы администрации   ______________  Е.П.Орлов

 

Начальник юридического отдела      _______________ С.В.Панкстьянов

 

Начальник организационно-

административного отдела                                             К.И. Полякова

 

 

 

Рассылка:

 

  1. Заместителю главы администрации -1 экз.

 

  1. Отдел капстроительства,

ЖКХ, дорожного хозяйства

и транспорта                                                   -1 экз.

 

 

 

 

Исполнитель                                               А.Л.Машканцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением   администрации

МО «Краснознаменский

городской округ»

            от

 27 июня

376

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Краснознаменского городского округа

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Краснознаменского городского округа (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных действий органа муниципального контроля при осуществлении полномочий по муниципальному контролю, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами органа муниципального контроля, порядок взаимодействия органа муниципального контроля с физическими лицами, органами государственной власти, органами    местного самоуправления и их структурными подразделениями при осуществлении муниципального контроля.

1.2. Наименование функции по осуществлению муниципального контроля -  осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Краснознаменского городского округа.

1.3. Органом, осуществляющим муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Краснознаменского городского округа (далее – муниципальный контроль), является отдел капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта администрации МО «Краснознаменский городской округ».

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля:

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ  «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и  о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Устав муниципального образования Краснознаменского городского округа.

1.5. Под муниципальным контролем за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Краснознаменского городского округа понимается деятельность органов местного самоуправления Краснознаменского городского округа, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Калининградской области, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.

Предметом плановой проверки в рамках настоящего административного регламента является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, касающимся обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Краснознаменского городского округа.

Предметом внеплановой проверки в рамках настоящего административного регламента  является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе  осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Краснознаменского городского округа, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

1.6. Перечень должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных на выполнение административных процедур по осуществлению муниципального контроля:

начальник отдела капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта администрации МО «Краснознаменский городской округ»;

ведущий специалист - архитектор отдела по имуществу, земельным ресурсам и архитектуре администрации МО «Краснознаменский городской округ»;

1.7. Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных процедур по осуществлению муниципального контроля, в установленном порядке имеют право:

осуществлять мероприятия, входящие в предмет проверки, в пределах предоставленных полномочий;

получать от лиц, в отношении которых проводится проверка, информацию, которая относится к предмету проверки;

обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении требований законодательства;

привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок, с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля;

провести выездную проверку в случае, если после рассмотрения представленных лицами, в отношении которых проводится документарная проверка, пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

1.8. Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных процедур по осуществлению муниципального контроля, обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

 знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки;

в случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки;

по требованию подлежащих проверке лиц представить информацию об органе муниципального контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий;

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения, в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен;

сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.

1.9. Перечень видов документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ходе осуществления муниципального контроля:

документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органа муниципального контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Орган муниципального контроля не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

1.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, в отношении которого проводятся мероприятия по осуществлению муниципального контроля, имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калининграской области к участию в проверке.

1.11. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которого проводятся мероприятия по осуществлению муниципального контроля, обязано:

обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели – личное присутствие или присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы;

предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

обеспечить при проведении проверок присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей (для юридических лиц), личное участие или присутствие уполномоченных представителей (для индивидуального предпринимателя), ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.12. Результатом осуществления муниципального контроля является выявление факта нарушения или установление отсутствия нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог в границах Краснознаменского городского округа.

Юридическим фактом, которым заканчивается осуществление муниципального контроля, является составление акта проверки по установленной форме в двух экземплярах (форма приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту).

  1. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

            2.1. Место нахождения органа муниципального контроля: 238730,

Калининградская область, город Краснознаменск, ул. Калининградская, 56, каб. 21.

График   работы   органа   муниципального  контроля:  понедельник  –  четверг:  с

08.30 час.   до 17.30  час., перерыв  с  13.00   час. до   14.00 час.; пятница: с   08.30 час. до

17.30 час., перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.

Справочные телефоны органа муниципального контроля: 8(40164)2-26-65, 8(40164)2-23-59.

Адрес электронной почты органа муниципального контроля: aleksandrlm@mail.ru.

2.2. Официальный сайт администрации Краснознаменского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» содержит информацию о порядке осуществления муниципального контроля, адрес официального сайта: http://krasnoznamensk.gov39.ru.

2.3. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции, сведения о ходе исполнения муниципальной функции можно получить:

при личном консультировании должностными лицами органа муниципального контроля;

по справочным телефонам, указанным в пункте 2.1 настоящего административного регламента;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Краснознаменского городского округа;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

на информационных стендах в залах ожидания в органе муниципального контроля.

Ответ на вопрос должностным лицом, проводящим консультирование, предоставляется в простой, четкой и понятной форме. При направлении ответа в письменном виде указывается должность лица, подписавшего ответ, а также фамилия, имя, отчество и номер телефона непосредственного исполнителя.

2.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц об осуществлении муниципального контроля являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информирова-

нии);

удобство и доступность информации;

оперативность предоставления информации.

Устное информирование осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля при обращении за информацией лично либо по телефону, должностное лицо принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при устном информировании не может превышать 30 минут. Время устного информирования не должно превышать 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется дополнительное время, должностное лицо органа муниципального контроля вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.5. Информирование заинтересованных лиц об осуществлении муниципального контроля осуществляется в следующем порядке:

1) на информационных стендах органа муниципального контроля размещается следующая обязательная информация в печатном виде:

режим работы должностных лиц, уполномоченных на выполнение административных процедур муниципального контроля;

номера кабинетов, в которых проводятся прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

адрес официального сайта, номера телефонов, адрес электронной почты;

перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями  в качестве удостоверяющих личность;

2) на официальном сайте администрации Краснознаменского городского округа размещается в электронном виде:

в отношении органа муниципального контроля: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график работы, фамилии, имена и отчества специалистов;

административный регламент;

тексты нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление муниципального контроля;

порядок и способы получения информации о порядке осуществления муниципального контроля;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля;

3) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.6. Плановые мероприятия по осуществлению муниципального контроля в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя проводятся не чаще чем 1 раз в три года.

Основанием для проведения внеплановых мероприятий по осуществлению муниципального контроля является:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.7. Срок осуществления муниципального контроля не может превышать 30 рабочих дней, указанный срок составляет совокупность сроков выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных разделом 3 настоящего административного регламента. Указанный срок может быть увеличен не более чем на 20 рабочих дней по основаниям, предусмотренным пунктом 3.2.5 настоящего административного регламента.

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении муниципального контроля

 

Мероприятия по муниципальному контролю включают в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении плановой (внеплановой) проверки,  согласование проведения внеплановой проверки с органом прокуратуры и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о принятом решении;

проведение плановой (внеплановой) проверки;

оформление результатов проверки.

3.1. Принятие решения о проведении плановой (внеплановой) проверки, согласование проведения внеплановой проверки с органом прокуратуры и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о принятом решении

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:

для плановых проверок – наступление срока, предусмотренного ежегодным планом проведения проверок, разрабатываемым и утверждаемым органом муниципального контроля в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489;

для внеплановых проверок – наступление обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

3.1.2. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление соответствующих действий в рамках административной процедуры, являются лица, указанные в пункте 1.6 настоящего административного регламента.

3.1.3. В рамках административной процедуры должностное лицо, уполномоченное на выполнение административных процедур муниципального контроля, разрабатывает проект приказа о проведении проверки по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, и передает его на подписание руководителю органа муниципального контроля.

В случае проведения внеплановой проверки её проведение согласовывается с органом прокуратуры в соответствии с Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,  утвержденным  приказом  Генпрокуратуры  России  от  27.03.2009 № 93.

3.1.4. Срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня (для плановых проверок), 4 рабочих дня (для внеплановых проверок), в том числе:

принятие решение о проведении проверки - 1 рабочий день;

согласование проведения внеплановой проверки с органом прокуратуры – 2 рабочих дня;

уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о принятом решении - 1 рабочий день.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны быть уведомлены о её проведении не менее, чем за 3 рабочих дня до начала её проведения.

О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны быть уведомлены о её проведении не позднее, чем за 24 часа до начала её проведения, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 5-7 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.1.5. Основания для приостановления исполнения административной процедуры отсутствуют.

3.1.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о принятом решении.

3.1.7. Решение о проведении проверки принимается в форме распоряжения администрации МО «Краснознаменский городской округ» о проведении проверки, в котором указываются:

наименование органа муниципального контроля, а также вид муниципального контроля;

фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций, других специалистов;

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Форма распоряжения приведена в  приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Проведение плановой (внеплановой) проверки

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры, – принятие решения о проведении проверки.

3.2.2. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление соответствующих действий в рамках административной процедуры, являются лица, указанные в пункте 1.6 настоящего административного регламента.

3.2.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом органа муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2.6 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

3.2.4. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа муниципального контроля.

3.2.4.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

3.2.4.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля направляют в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа органа муниципального контроля о проведении проверки.

3.2.4.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

3.2.4.5.  Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.2.4.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.2.4.7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.2.4.8. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.2.4.9. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.2.4.10. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.2.4.11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностному лицу органа муниципального контроля, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.2.4.12. Орган муниципального контроля привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.2.5. Срок выполнения административной процедуры – не более 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.2.6. В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

3.2.7. Срок проведения каждой из предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

3.2.8. Результатом административной процедуры является выявление факта нарушения либо установление факта отсутствия нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог.

3.2.9. Результат проведения проверки отражается в акте проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт). Форма акта приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.3. Оформление результатов проверки

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры, - окончание проведения плановой (внеплановой) проверки.

3.3.2. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление соответствующих действий в рамках административной процедуры, являются лица, указанные в пункте 1.6 настоящего административного регламента.

3.3.3. В рамках административной процедуры должностное лицо, уполномоченное на выполнение административных процедур муниципального контроля, составляет акт.

 В акте указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа муниципального контроля;

дата и номер  приказа   руководителя   органа   муниципального   контроля;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

 дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.3.4. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.3.5. Срок выполнения административной процедуры – акт оформляется непосредственно после ее завершения.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

3.3.6. Основания для приостановления исполнения административной процедуры отсутствуют.

3.3.7. Результатом административной процедуры является составление акта проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами. Форма предписания приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.3.8. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.3.9. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.3.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

  1. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля

4.1. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

4.2. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц в нарушении законодательства и положений настоящего административного регламента, должностное лицо в течение 10 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав и (или) законных интересов.

 

 

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля

5.1.  Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального контроля, имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекших за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в досудебном (внесудебном порядке) путем представления в орган муниципального контроля в письменной форме либо в электронной форме жалобы в отношении акта проверки о выявленных нарушениях в целом или его отдельных положений или судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального контроля, могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока осуществления муниципального контроля;

требование у лиц, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального контроля, документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципального контроля;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципального контроля, у лиц, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального контроля;

затребование с лиц, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального контроля, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба об обжаловании решений, действий (бездействия) подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.4. Жалоба об обжаловании решений, действий (бездействия) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме у лиц, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального контроля.

5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:

наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица, в отношении которого проводилась проверка при осуществлении муниципального контроля, либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, в отношении которого проводилась проверка при осуществлении муниципального контроля, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ лицам,    в      отношении      которых      проводилась      проверка     при   осуществлении муниципального контроля;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль;

доводы, на основании которых лицо, в отношении которого проводилась проверка при осуществлении муниципального контроля, не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль. Лицом, в отношении которого проводилась проверка при осуществлении муниципального контроля, могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы лица, в отношении которого проводилась проверка при осуществлении муниципального контроля, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, поступившая в орган муниципального контроля, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Жалоба на действия (бездействие) руководителя органа муниципального контроля подается главе администрации Краснознаменского городского округа.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, лицу, в отношении которого проводилась проверка при осуществлении муниципального контроля, в письменной форме и по желанию лица, в отношении которого проводилась проверка, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

к административному  регламенту 

осуществления муниципального   контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Краснознаменского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОРМА

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Краснознаменского городского округа

о проведении______________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «__» __________ ____ г. № _____

 

  1. Провести проверку в отношении ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

  

  1. Место нахождения: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)

  

  1. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

  

  1. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

  

  1. Настоящая проверка проводится в рамках _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование вида (видов) муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в информационной системе «Реестр муниципальных услуг (функций)»)

 

  1. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

При   установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении  плановой  проверки  должен  быть  использован  проверочный лист (список контрольных вопросов);

б) в случае проведения внеплановой проверки:

реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

реквизиты   заявления  от  юридического  лица  или  индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии)   на   право  осуществления  отдельных  видов  деятельности  или разрешения   (согласования)   на  осуществление  иных  юридически  значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального     предпринимателя предусмотрено правилами предоставления   правового  статуса, специального разрешения  (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

реквизиты  поступивших в орган  муниципального  контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц,  индивидуальных  предпринимателей,  а  также  сведения  об информации, поступившей   от   органов   государственной   власти  и  органов  местного самоуправления, из средств массовой информации;

реквизиты  мотивированного  представления  должностного  лица органа  муниципального  контроля по результатам  анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной  проверки  поступивших  в  орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том  числе  индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

реквизиты  требования  прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках  надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

сведения  о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия  с  юридическими  лицами,  индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;

в)  в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия неотложных мер должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи с причинением вреда либо нарушением   проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

реквизиты прилагаемой к приказу о проведении проверки копии  документа   (рапорта,  докладной  записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

 

задачами настоящей проверки являются__________________________________________

____________________________________________________________________________

   

  1. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение  обязательных  требований  и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие    сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности, обязательным требованиям;

соответствие   сведений,   содержащихся   в   заявлении   и  документах юридического  лица  или  индивидуального  предпринимателя  о предоставлении правового    статуса,   специального   разрешения   (лицензии)   на   право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление   иных   юридически   значимых   действий,   если  проведение соответствующей  внеплановой  проверки  юридического  лица, индивидуального предпринимателя  предусмотрено  правилами предоставления правового статуса, специального   разрешения   (лицензии),  выдачи  разрешения  (согласования) обязательным  требованиям,  а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных  предпринимателях,  содержащимся  в  едином  государственном реестре  юридических  лиц,  едином  государственном  реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

выполнение  предписаний  органа  муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда животным,   растениям,  окружающей  среде,  объектам  культурного  наследия (памятникам  истории  и  культуры)  народов  Российской Федерации, музейным предметам  и  музейным  коллекциям,  включенным  в  состав  Музейного фонда Российской  Федерации,  особо  ценным,  в  том числе уникальным, документам Архивного   фонда   Российской   Федерации,   документам,   имеющим  особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

по  предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

 

  1. Срок проведения проверки: __________________________________________________

    К проведению проверки приступить с «__» __________ 20__ года.

    Проверку окончить не позднее «__» _____________ 20__ года.

 

  1. Правовые основания проведения проверки: ____________________________________

____________________________________________________________________________

 (ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

 

  1. Обязательные требования   и   (или)  требования,  установленные муниципальными     правовыми       актами,           подлежащие    проверке

____________________________________________________________________________

 

  1. В процессе  проверки  провести следующие мероприятия по контролю, необходимые  для  достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1) __________________________________________________________________________

2) __________________________________________________________________________

3) __________________________________________________________________________

 

  1. Перечень положений  об  осуществлении  муниципального  контроля,  административных  регламентов  по осуществлению  муниципального контроля (при их наличии): ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

 

  1. Перечень документов,  представление  которых  юридическим  лицом, индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

 

_______________________________________

_______________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя органа муниципального  контроля,  издавшего приказ  о  проведении проверки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           ПРИЛОЖЕНИЕ №

2

к административному  регламенту 

осуществления муниципального   контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Краснознаменского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                              ФОРМА

 

 

 

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

№ __________

 

По адресу/адресам: ___________________________________________________________

                                                                         (место проведения проверки)

На основании: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:

                                 (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

 

Дата и время проведения проверки:

 

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ______________

 

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ______________

 (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

 

 

Общая продолжительность проверки: ___________________________________________

                                                                                           (рабочих дней/часов)

Акт составлен: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование органа  муниципального контроля)

 

С   копией  приказа   о   проведении  проверки ознакомлен(ы):

       (заполняется при проведении выездной проверки)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

 

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании  проведения проверки: _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

 

Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность  должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием  реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

 

При проведении проверки присутствовали: _______________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность  руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного  представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

 

В ходе проведения проверки:

выявлены    нарушения    обязательных    требований   или   требований, установленных   муниципальными  правовыми  актами  (с  указанием  положений (нормативных) правовых актов): __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

 

выявлены  несоответствия  сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным  требованиям  (с  указанием  положений  (нормативных) правовых актов): _________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

выявлены   факты   невыполнения  предписаний  органа  муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):___________________________________

____________________________________________________________________________

 

нарушений не выявлено _______________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Запись   в   Журнал   учета   проверок  юридического  лица, индивидуального предпринимателя,  проводимых  органами муниципального  контроля,  внесена  (заполняется  при  проведении выездной проверки):

 

________________________                 ____________________________________________

 (подпись проверяющего)                                              (подпись уполномоченного представителя

                                                                                             юридического лица, индивидуального

                                                                                          предпринимателя, его уполномоченного

                                                                                                             представителя)

 

Журнал    учета     проверок     юридического     лица,     индивидуального предпринимателя,  проводимых  органами муниципального  контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

 

________________________                 ____________________________________________

 (подпись проверяющего)                                                 (подпись уполномоченного представителя

                                                                                                юридического лица, индивидуального

                                                                                              предпринимателя, его уполномоченного

                                                                                                                   представителя)

 

Прилагаемые к акту документы: ________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: ___________________________________________

                                                                  ___________________________________________

 

С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию   акта   со   всеми  приложениями получил(а): ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

                                                                               

                                                «__» ______________ 20__ г.

 

                                                            _______________

                                                               (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________________

                                                                                                                     (подпись уполномоченного

                                                                                                                       должностного лица (лиц),

                                                                                                                       проводившего проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           ПРИЛОЖЕНИЕ №

3

к административному  регламенту 

осуществления муниципального   контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Краснознаменского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                             ФОРМА

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

тел. (40164) 2-23-59,  факс (40164) 2-25-56,  e-mail: AdmKrz@mail.ru

ОКПО 04028308, ОГРН 1023901956209, ИНН /КПП 3919000490/391901001

 

_______________ 20___ г.     №  ______

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ___

об устранении нарушений, выявленных при осуществлении

муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

на территории Краснознаменского городского округа

 

     г. Краснознаменск                                                                               «__»__________ 20__ г.

 

На основании акта проверки при осуществлении  муниципального  контроля за сохранностью автомобильных дорог  в  сфере   соблюдения  обязательных  требований   или требований, определенных муниципальными правовыми актами, установленных пунктами _______

Предписание дано ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

                                  (должность, Ф.И.О. должностного лица, выдавшего предписание)

 

ПРЕДПИСЫВАЮ

____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,

ИНН, Ф.И.О. руководителя юридического лица, Ф.И.О. гражданина, которому

выдается предписание, юридический, почтовый адрес, контактный телефон)

 

___________________________________________________________________________________________

 

г. Краснознаменск                                            тел. __________________________________

 

    Осуществить   следующие  мероприятия  по  устранению  административного

правонарушения:

 

 

 п/п

Наименование мероприятия

Срок

исполнения

Правовое основание вынесения предписания

 

 

 

 

 

О результатах выполнения  настоящего предписания  сообщить  письменно в течение трех дней с даты истечения срока их выполнения в отдел КС, ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта администрации Краснознаменского городского округа по

адресу:

238730, Калининградская обл., г. Краснознаменск,  ул. Калининградская, 56,  каб. 21, 

тел. 8(40164)22665

____________________________________________________________________________

Прилагаемые документы: ______________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

______________________________________________               _______________________

            (должность лица, составившего предписание)                                                  Ф.И.О.

 

Копию предписания с приложениями получил

«__»________ 20   г.             ____________________________________________________

                                                                                 (инициалы, фамилия, подпись)

 

Отметка  об  отказе  ознакомления  с  предписанием  и  от  получения  копии предписания: ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *