Официальный сайт МО
Краснознаменский
городской округ

Мобильная версия сайта
Контакты
Ещё информации
238730, Россия, Калининградская обл., г.Краснознаменск, ул.Калининградская,56
Телефон:
8(40164)
2-23-59
Главная » Документы » Постановления » Постановление «О мониторинге закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на предмет возможного совершения коррупционных правонарушений, конфликта интересов (аффилированности) работников администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» и подведомственных ей учреждений и предприятий.

Постановление «О мониторинге закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на предмет возможного совершения коррупционных правонарушений, конфликта интересов (аффилированности) работников администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» и подведомственных ей учреждений и предприятий.


27.8 Кб
скачать

252 от 06.03.2019

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06 марта 2019 г. № 252

г. Краснознаменск

 

«О мониторинге закупок товаров, работ и услуг

для муниципальных нужд на предмет возможного совершения коррупционных правонарушений, конфликта интересов (аффилированности) работников администрации  муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

и подведомственных ей учреждений и предприятий.

 

        В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 -

ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 5 апреля 2013

года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом МО «Краснознаменский городской округ»,

 

                      ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.Утвердить мониторинг закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на предмет возможного совершения коррупционных правонарушений, конфликта интересов (аффилированности) работников администрации  муниципального образования «Краснознаменский городской округ»» и подведомственных ей учреждений и предприятий.  (Приложение № 1).

        2.Должностному лицу, ответственному за противодействие коррупции в администрации  муниципального образования «Краснознаменский городской округ»» организовать и провести на постоянной основе мониторинг не реже одного раза в полугодие (по состоянию на 1января и 1 июля).

  1. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Красное знамя» и разместить на официальном сайте администрации МО «Краснознаменский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

       4.Постановление вступает в законную силу с даты официального опубликования.

 

  1. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                                    Д.А. Чубарев

 

 

                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

                                                          к постановлению администрации МО

 «Краснознаменский городской округ»

                                                     № 252 от 06 марта 2019 года

 

 

М О Н И Т О Р И Н Г

закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

на предмет возможного совершения коррупционных правонарушений, конфликта интересов (аффилированности) работников администрации  муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

 и подведомственных ей учреждений и предприятий

 

        При организации и осуществлении мониторинга закупок товаров, работ,

услуг для государственных нужд на предмет возможного совершения коррупционных правонарушений, конфликта интересов (аффилированности)

работников (далее - мониторинг) необходимо руководствоваться следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации: Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 27Э-ФЗ «О противодействии коррупции»; Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

        Целями мониторинга являются:

-выявление (предотвращение) конфликта интересов (аффилированности) при осуществлении закупок, товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

-выявление коррупционных правонарушений при осуществлении муниципальных закупок.

        Мониторинг осуществляется в администрации МО лицом, ответственным за противодействие коррупции.

         В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-

ФЗ «О противодействии коррупции» под конфликтом интересов понимается

ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная)

лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

         Под личной заинтересованностью понимается возможность получения

доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) самим муниципальным  служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей).

         В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-

ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (статья 31) при осуществлении закупки заказчик, наряду с другими, устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц -участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими обоих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

          Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. Кроме того, в статье 39 установлено, что членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки.

Предмет мониторинга:

Мониторинг закупок на предмет конфликта интересов (аффилированности)

руководителя, сотрудников по закупкам в Учреждении с участниками закупок.

Порядок проведения мониторинга:__

  1. Мониторинг проводится в отношении ответственных лиц и работников по закупкам.
  2. Составляется список возможных аффилированных лиц: родители, супруги, дети, братья, сестры работника. Данную информацию рекомендуется получать:

- из личных дел работников;

- из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

         Поиск можно осуществлять по наименованию юридического лица либо по индивидуальному номеру налогоплательщика (ИНН);

- запросить у работников.

        При формировании списков по аффилированным лицам необходимо указывать информацию об организациях, в которых эти лица являются:

- единоличным исполнительным органом юридического лица (директором,

генеральным директором, управляющим, президентом и др.) (информацию

получаем из ЕГРЮЛ);

- членами коллегиального исполнительного органа хозяйственных обществ

(на официальных сайтах юридических лиц (при наличии);

- иными органами управления юридических лиц - участников закупки (по решению общего собрания акционеров полномочия единоличного исполнительного органа общества могут быть переданы по договору коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему) (информацию получаем из ЕГРЮЛ);

- физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального

предпринимателя (информацию получаем из ЕГРЮЛ).

  1. Сопоставить участников закупки, победителя закупки с работниками,

являющимися руководителем контрактной службы, должностными лицами

контрактной службы в Учреждении.

Сопоставление проводится по совпадению фамилии, имени и отчества. Перечень участников закупки (индивидуальные предприниматели, юридические лица) указан в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протоколе подведения итогов аукциона, протоколе проведения запроса предложений, протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, размещенных на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru/). Необходимо на стартовой странице в графе поиск ввести реестровый номер закупки. Реестровый номер закупки можно узнать у контрактной службы. Далее необходимо открыть нужную закупку, перейти во вкладку «Результаты определения поставщика», открыть соответствующий протокол и перейти во вкладку «Список заявок».

  1. По результатам мониторинга готовится справка.

Справка направляется в адрес департамента по обеспечению деятельности

мировых судей области.

  1. Мониторинг проводится не реже одного раза в полугодие (по состоянию

на 1 января и 1 июля), выборочно.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *