Официальный сайт МО
Краснознаменский
городской округ

Мобильная версия сайта
Контакты
Ещё информации
238730, Россия, Калининградская обл., г.Краснознаменск, ул.Калининградская,56
Телефон:
8(40164)
2-23-59
Главная » Документы » Регламенты » Утвержденные регламенты » Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» во вложении

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» во вложении


2.1 MБ
скачать

225 от 26.02.2019

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«_26__» февраля  2019 года № _225__

г. Краснознаменск

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

 

В соответствии со статьей 15 Федерального Закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», в целях повышения эффективности реализации инвестиционных проектов, внедрения Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата администрация Краснознаменского городского округа,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна», согласно приложению.
  2. Начальнику отдела экономики и инвестиционной политики администрации (Пушной Л.М.) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
  3. Опубликовать постановление в газете «Красное знамя», разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ».
  4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
  5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Орлова Е.П.

 

 

 

Глава администрации                                                Д.А.Чубарев

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Краснознаменский городской округ»

от  «_26__»  февраля 2019 года

_225__

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» (далее - Администрация) и структурных подразделений Администрации с инвесторами и (или) инициаторами инвестиционных проектов при реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ», определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур МКУ Краснознаменского городского округа «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ), определяет уполномоченный отдел администрации, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решении и действии (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна».

  • Регламент разработан в целях привлечения инвестиций в экономику муниципального образования «Краснознаменский городской округ», создания благоприятных условий для инвесторов, сокращения сроков проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур при подготовке и реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ» путем оказания информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ».
  • Для целей настоящего Регламента применяются следующие основные термины:
  • инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств, ценных бумаг, иного имущества, в том числе имущественных прав, иных прав, имеющих денежную оценку и осуществляющий практические действия в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. В качестве инвесторов могут выступать физические, юридические лица, в том числе хозяйствующие субъекты, осуществляющие предпринимательскую деятельность, иностранные субъекты предпринимательской деятельности, государственные органы Российской Федерации и Калининградской области, международные организации;
  • инициатор инвестиционного проекта - физическое или юридическое лицо, которое выступает с обоснованием необходимости и возможности реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

-сопровождение инвестиционных проектов - комплекс последовательных действий по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам и (или) инициаторам инвестиционных проектов в реализации инвестиционных проектов

-уполномоченный орган - структурное подразделение администрации Краснознаменского городского округа, определяемый администрацией Краснознаменского городского округа по сопровождению инвестиционных проектов, заключению инвестиционных контрактов и контролю за их исполнением: отдел экономики и инвестиционной политики  администрации Краснознаменского городского округа»).

-инвестиционный контракт - договор на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающий осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций.

1.2. Круг заявителей.

В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, планирующие реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела экономики и инвестиционной политики администрации (далее – Отдел), сотрудниками муниципального казенного учреждения Краснознаменского городского округа «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ), при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии).

- Местонахождение и график работы отдела экономики и инвестиционной политики:

238730, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д. 56, кабинет 17.

Телефоны:8(40164) 2-23-57

Адрес электронной почты: economy_krz@mail.ru

График работы:

- понедельник - пятница с 08:30 до 17:30

- Местонахождение и график работы МФЦ:

238730, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д. 50

Телефоны:8(40164) 2-20-93, 2-20-94

Адрес электронной почты: krasnoznamensk@mfc39.ru

График работы:

  • понедельник - пятница с 08:30 до 17:30;

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы отдела экономики и инвестиционной политики, сообщаются по телефону 8-401-64-23-57, а также размещаются на официальном информационно-справочном портале муниципального образования «Краснознаменский городской округ» в сети Интернет.

1.3.3. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел экономики и инвестиционной политики,  в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке, путем использования услуг почтовой связи, посредством электронной почты, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в МФЦ, посредством личного обращения или телефонной связи.

         Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

         Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:

 -  в отделе экономики и инвестиционной политике;

- на официальном информационно-справочном портале муниципального образования «Краснознаменский городской округ» в сети Интернет www.krasnoznamensk.gov39.ru

 

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

  • Наименование муниципальной услуги: «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна».
  • Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
  • Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, организуется отделом экономики и инвестиционной политики, оказывающим информационно-консультационное и организационное содействие инвесторам и (или) инициаторам инвестиционных проектов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

  • Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю соглашения о сопровождении проекта (приложение №2 к Регламенту)/(уведомление об отказе).

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги представляет собой документ (письмо), в котором сообщаются основания отказа.

На территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ» для инвестора, инициатора инвестиционного проекта предусмотрены следующие формы сопровождения инвестиционных проектов:

  • информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта;
  • организационное сопровождение инвестиционного проекта.
  • Информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта включает в себя подготовку предложений и предоставление инвесторам, инициаторам инвестиционных проектов информации на безвозмездной основе:

а)    по механизмам и возможным инструментам поддержки, на которые может претендовать инвестор, инициатор инвестиционного проекта в соответствии с действующим законодательством;

б)    по имеющимся на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ» инвестиционным площадкам для реализации инвестиционных проектов;

в) по иным вопросам, относящимся к инвестиционной деятельности муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

  • Организационное сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в целях сокращения сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта, и включает в себя мероприятия:

а) по оперативной организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;

б) по подготовке инвестиционных соглашений о сотрудничестве между администрацией Краснознаменского городского округа и инвесторами, реализующими инвестиционные проекты на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ»;

в) по осуществлению мер содействия в прохождении инвестором, инициатором инвестиционного проекта установленных законодательством Российской Федерации, Калининградской области, муниципального образования «Краснознаменский городской округ» процедур, согласований, разрешений, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

г)    по оказанию содействия в поиске дополнительного финансирования для реализации инвестиционных проектов, нефинансовых партнеров (по снабжению, внедрению новых технологий, продвижению продукции и т.д.);

д)    по размещению информации об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ» на официальном сайте муниципального образования Краснознаменского городского округа http://krasnoznamensk.gov39.ru в сети Интернет.

  • Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в структурные подразделения, в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
    • Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
    • Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
    • Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги:
  • выдаются заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней от даты указанной в расписке в графе «дата получения результата» (приложение № 5 к Регламенту).

В случае неприбытия Заявителя за результатом в десятидневный срок, указанной в расписке «дата получения результата», специалист МФЦ возвращает специалисту отдела экономики и инвестиционной политики, на следующий рабочий день результат предоставления муниципальной услуги, либо уведомление об отказе. Уведомление об отказе направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении через в течение следующего рабочего дня.

  • Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в действующей редакции) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в действующей редакции, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», 30.07.2010, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;
    • Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
      • Для получения муниципальной услуги Заявитель подает в МФЦ или в отдел экономики и инвестиционной политики администрации заявление по утвержденной форме (приложение № 1 к Регламенту).
      • В заявлении указываются:
    • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц);
    • адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), юридический адрес (для юридических лиц);
    • номер контактного телефона.
      • Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

- копия паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность;

- копия доверенности в случае подачи заявления представителем;

- копии учредительных документов;

- выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП при наличии;

  • копия паспорта проекта;
  • бизнес-план (инвестиционного проекта), который является обязательным.

К сопровождению принимаются следующие инвестиционные проекты:

а)  соответствующие стратегии социально-экономического развития Краснознаменского городского округа;

б)  реализация инвестиционного проекта направлена на создание дополнительных рабочих мест;

в)    финансирование инвестиционного проекта осуществляется за счет средств инвестора (внебюджетные средства).

Заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:

  • при личном обращении к специалисту МФЦ;
  • при обращении в отдел экономики и инвестиционной политики администрации или МФЦ путем использования услуг почтовой связи;
  • в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ.

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов, представляемые с заявлением, должны представляться в формате PDF или RTF.

Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами Краснознаменского городского округа.

Электронные образцы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте выдача результата осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).

  • Документы и информация, необходимые в соответствии с нормативно правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отсутствуют.

Запрещается требовать от заявителя:

  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  • представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
  • отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;

-отсутствие документа, подтверждающего полномочия по представлению

интересов, в случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя;

  • отсутствие в заявлении информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), (для юридических лиц - полного наименования юридического лица, организационно-правовой формы, информации о том, кем и когда зарегистрировано, наименования и реквизитов документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименования регистрирующего органа);
  • отсутствие подписи заявителя в заявлении;
  • наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
  • запрос исполнен карандашом;
  • запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какие именно сведения (копии документов) запрашиваются;
  • в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи.

Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.

  • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: отсутствие сведений, копий документов, указанных в п. 2.6.
  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
    • Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
  • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
  • Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
    • Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
  • при личном обращении не должен превышать 30 минут;
  • при направлении документов по почте, электронной почте, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала не должен превышать 1 рабочего дня.
    • Заявление регистрируется специалистом МФЦ, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС в случае личного обращения, поступления документов по электронной почте в адрес МФЦ.
  • Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
    • В целях надлежащего оказания муниципальной услуги и обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, помещения МФЦ, отдела экономики и инвестиционной политики для приема граждан должны максимально соответствовать требованиям комплекса нормативных документов Российской Федерации для обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе:
  • вход в здание Администрации оборудуется пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, в т.ч. инвалидов-колясочников;
  • помещения для личного приема и ожидания личного приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
  • в период проведения личного приема в помещении МФЦ должна действовать система охраны правопорядка и охраны здоровья («тревожная кнопка» вызова полиции, телефонная связь с экстренными службами);
  • в помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников;
  • места для ожидания должны быть комфортными для заявителей и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями, стендами с информационно-справочными материалами (буклеты, справочники, плакаты);
  • обеспечены местами общественного пользования (туалетами).
    • Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.

Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.

Специалисты МФЦ, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).

  • Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, размещенном в помещении МФЦ.
  • Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
    • Показатели доступности муниципальной услуги:
  • месторасположение МФЦ, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможности добраться до подразделения в пределах 10 минут);
  • возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
  • по телефонам, указанным в п. 1.3.;
  • непосредственно у специалистов МФЦ или отдела экономики и инвестиционной политики администрации;
  • на официальном сайте муниципального образования «Краснознаменский городской округ» в информационно телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
  • возможность выбора Заявителем порядка подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
  • путем личного обращения;
  • посредством почтовой связи;
  • посредством направления по электронной почте;
  • посредством Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
  • возможность получения заявителем примерного бланка заявления:
  • у специалистов МФЦ или отдела экономики и инвестиционной политики администрации;
  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
  • на официальном сайте муниципального образования «Краснознаменский городской округ»  в информационно телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
    • Показатели качества муниципальной услуги:
  • снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
  • полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
  • на информационном стенде;
  • в федеральной государственной информационной системе «Единый

портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

  • на официальном сайте Администрации;
  • соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно­эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
  • удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
  • соблюдение должностными лицами МФЦ и отдела экономики и инвестиционной политики администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
  • компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и отдела экономики и инвестиционной политики администрации, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;
  • отсутствие фактов более 1 переадресации звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
    • При личном обращении за получением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

При обращении за получением муниципальной услуги по почте или посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ или отделом экономики и инвестиционной политики администрации один раз.

Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:

  • непосредственно у специалиста МФЦ или отдела экономики и инвестиционной политики;
  • с использованием средств телефонной связи у специалиста МФЦ или Отдела экономики и инвестиционной политики;
    • Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
      • Специалистом МФЦ предоставляются консультации по следующим вопросам:
    • порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
    • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    • срок рассмотрения заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
    • время приема на консультацию или подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
    • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.

  • Специалисты отдела экономики и инвестиционной политики администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
  • комментарий по составу документов, необходимых                                 для

предоставления муниципальной услуги;

  • комплектность представленных документов;
  • правильность оформления документов, необходимых                                 для

предоставления муниципальной услуги;

  • источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение).

Специалисты МФЦ и отдела экономики и инвестиционной политики администрации при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:

  • при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, наименование отдела экономики и инвестиционной политики, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4-х раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
  • при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
    • Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
  • прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей уведомления об отказе (приложение № 6) к Регламенту в приеме от заявителя документов. Данная процедура должна быть завершена не позднее трех рабочих дней с момента подачи заявления;
  • передача заявления с комплектом документов начальнику отдела экономики и инвестиционной политики - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления или не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации заявления, если заявление поступило после 17 часов;
  • рассмотрение заявления с комплектом документов начальником отдела экономики и инвестиционной политики и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации заявления;
  • изучение ответственным исполнителем заявления, направление копии паспорта проекта и бизнес-плана в отраслевые отделы Администрации, учреждениям, предприятиям для рассмотрения инвестиционного проекта на предмет целесообразности его реализации на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ» и необходимости (возможности) его софинансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Калининградской области, бюджета муниципального образования «Краснознаменский городской округ» и для принятия решения о сопровождении (или отказе в сопровождении) инвестиционного проекта в виде заключения осуществляется в течение 2 рабочих дней от даты получения обращения;
  • подготовка и направление начальнику отдела экономики и инвестиционной политики заключения отраслевыми отделами Администрации, учреждениями, предприятиями на предмет целесообразности его реализации осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения копии паспорта проекта и бизнес-плана;
  • рассмотрение заключений начальником отдела экономики и инвестиционной политики (ответственным исполнителем), подготовка соглашения о сопровождении проекта (уведомления об отказе) осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента получения заключений;
  • передача соглашения о сопровождении об информационно­консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе) Главе администрации для рассмотрения и подписания осуществляется на 10 рабочий день с момента регистрации заявления;
  • выдача (направление) заявителю соглашения о сопровождении об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе) осуществляется на 10 рабочий день с момента регистрации заявления.
    • Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель имеет возможность получения примерного бланка заявления в электронном виде.

Блок-схема осуществления административных процедур приведена в приложении № 3 к Регламенту.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

  • Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
  • прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
  • передача заявления с комплектом документов начальнику отдела экономики и инвестиционной политики;
  • рассмотрение заявления с комплектом документов начальником отдела экономики и инвестиционной политики и назначение ответственного исполнителя;
  • изучение ответственным исполнителем заявления, направление копии паспорта проекта и бизнес-плана в отраслевые отделы Администрации, учреждениям, предприятиям;
  • подготовка и направление начальнику отдела экономики и инвестиционной политики заключения отраслевыми отделами Администрации, учреждениями, предприятиями;
  • рассмотрение заключений начальником отдела экономики и инвестиционной политики (ответственным исполнителем), подготовка соглашения о сопровождении проекта (уведомления об отказе);
  • передача соглашения о сопровождении об информационно­

консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе) Главе администрации, рассмотрение и подписание соглашения.

  • выдача (направление) заявителю соглашения о сопровождении об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе).
  • Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
  • Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление.
  • Специалист МФЦ при получении заявления с комплектом документов:
  • устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным п. 2.6 требованиям настоящего Регламента.
  • регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
  • проставляет на заявлении номер и дату документа в соответствии с записью в АИС;
  • на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке в АИС и ставит на контроль;
  • оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке номер, дату приема заявления, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
  • передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя) и информирует заявителя о сроке и способах получения результата;
  • сканирует заявление, документ, удостоверяющий личность, доверенность (при обращении представителя), расписку в приеме документов, возвращает документ, удостоверяющий личность, доверенность (при обращении представителя) (только при личном обращении) и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
  • второй экземпляр расписки о приеме заявления оставляет в МФЦ для контроля его исполнения;
  • передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела экономики и инвестиционной политики Администрации.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

При получении заявления посредством электронной почты, процедура производится в соответствии с п. 3.2 настоящего Регламента с проведением проверки и подлинности электронной цифровой подписи.

В случае поступления заявления с комплектом документов в отдел экономики и инвестиционной политики Администрации, данная процедура производится в соответствии с нормативными актами, утвержденными Администрацией.

В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента:

  • в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
  • оформляет уведомление об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении № 5 к настоящему Регламенту);
  • представляет уведомление об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги директору МФЦ;
  • после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги передает заявителю под роспись (направляет по почте через отдел делами либо другим способом, указанным в заявлении) уведомление об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС.
  • Критерии принятия решения:
  • соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
  • наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
  • Результатом административной процедуры является:
  • выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов, либо
  • выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
  • Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
  • присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
  • прикрепление файлов со сканированными образами заявления, расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
  • Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела экономики и инвестиционной политики.
  • Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
  • МФЦ передает заявление начальнику отдела экономики и инвестиционной политики в соответствии с заключённым Соглашением о взаимодействии.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.

  • Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
  • Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела экономики и инвестиционной политики заявления с комплектом документов.
  • Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время и подпись начальника отдела экономики и инвестиционной политики в реестре приема-передачи документов.
  • Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела экономики и инвестиционной политики и назначение ответственного исполнителя.
  • Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела экономики и инвестиционной политики зарегистрированного заявления с комплектом документов.
  • Начальник отдела экономики и инвестиционной политики Администрации:

- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста отдела экономики и инвестиционной политики, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела экономики и инвестиционной политики);

- передает специалисту отдела экономики и инвестиционной политики заявление и комплект документов во второй рабочий день с момента регистрации заявления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.

  • Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
  • Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов специалистом отдела экономики и инвестиционной политики.
  • Способами фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника отдела экономики и инвестиционной политики.
  • Изучение ответственным исполнителем заявления, направление копии паспорта проекта и бизнес-плана в отраслевые отделы Администрации, учреждениям, предприятиям.
  • Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту отдела экономики и инвестиционной политики заявление с комплектом документов с резолюцией начальника отдела экономики и инвестиционной политики.
  • Специалист отдела экономики и инвестиционной политики: изучает заявление, направляет копии паспорта проекта и бизнес-плана в отраслевые отделы Администрации, учреждениям, предприятиям для рассмотрения инвестиционного проекта на предмет целесообразности его реализации на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ» и необходимости (возможности) его софинансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Калининградской области, бюджета муниципального образования «Краснознаменский городской округ» и для принятия решения о сопровождении (или отказе в сопровождении) инвестиционного проекта виде заключения.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.

3.5.3 Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для направления обращения отраслевым отделам Администрации, учреждениям, предприятиям.

  • Результатом административной процедуры являются наличие (отсутствие) оснований для направления копии паспорта проекта и бизнес-плана отраслевым отделам Администрации, учреждениям, предприятиям.
  • Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление копии паспорта проекта и бизнес-плана отраслевым отделам Администрации, учреждениям, предприятиям.
  • Подготовка и направление начальнику Отдела экономики и инвестиционной политики заключения отраслевыми отделами Администрации, учреждениями, предприятиями.
  • Основанием для начала административной процедуры являются получение отраслевыми отделами Администрации, учреждениями, предприятиями копии паспорта проекта и бизнес-плана.
  • Подготовка отраслевыми отделами Администрации, учреждениями, предприятиями заключений о целесообразности его реализации на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ» и необходимости (возможности) его софинансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Калининградской области, бюджета муниципального образования «Краснознаменский городской округ».
  • Критерием административной процедуры является принятие решения о возможности сопровождения (отказ в сопровождении) инвестиционного проекта.
  • Результатом административной процедуры является заключение.
  • Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является направление решения о сопровождении (или отказе в сопровождении) инвестиционного проекта виде заключения начальнику Отдела экономики и инвестиционной политики.
  • Рассмотрение заключений начальником Отдела экономики и инвестиционной политики (ответственным исполнителем), подготовка соглашения о сопровождении проекта (уведомления об отказе).
  • Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела экономики и инвестиционной политики решения о сопровождении (или отказе в сопровождении) инвестиционного проекта виде заключения.
  • Начальник Отдела экономики и инвестиционной политики (ответственный исполнитель):
  • при необходимости запрашивает информацию о контактном лице со стороны инвестора, ответственном за взаимодействие;
  • при необходимости запрашивает у инвестора дополнительную информацию об инвестиционном проекте;
  • при необходимости определяет дату личной встречи с представителем инвестора по вопросам организации сопровождения инвестиционного проекта;
  • при необходимости составляет письменный ответ на обращение и направляет инвестору по адресу, указанному в обращении.
  • готовит соглашение                             об                информационно-консультационном     и

организационном сопровождении инвестиционного проекта с инициатором инвестиционного проекта;

  • передает соглашение                             об                информационно-консультационном     и

организационном сопровождении инвестиционного проекта Главе администрации.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.

  • Критерием административной процедуры является решение о сопровождения (отказ в сопровождении) инвестиционного проекта
  • Результатом административной процедуры является соглашение о сопровождении инвестиционного проекта, осуществляемое в форме информационной, консультационной и организационной помощи инвестору (уведомление об отказе), способствующей:
  • поиску земельных участков для реализации проекта;
  • взаимодействию с территориальными органами федеральных органов власти и федеральными государственными учреждениями, исполнительными органами государственной власти Калининградской области и иными организациями;
  • оперативной организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
  • оказанию содействия в части подбора мер государственной поддержки и источников финансирования проекта;
  • оказанию информационной поддержки;
  • оказанию содействия в сбыте продукции;
  • оказанию муниципальной поддержки инвесторам в соответствии с действующим законодательством;
  • оказание содействия при оформлении земельного участка, при получении разрешительной документации, при решении вопросов по технологическим подключениям;
  • оказанию иных форм сопровождения в соответствии с действующим законодательством.
  • Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является передача Главе администрации соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта.
  • Передача соглашения о сопровождении инвестиционного проекта (уведомления об отказе) Главе администрации, рассмотрение и подписание соглашения.
  • Основанием для начала административной процедуры является получение Главой администрации соглашения об информационно - консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта.
  • Глава администрации:
  • рассматривает, в случае отсутствия замечаний подписывает соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта;
  • передает соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта начальнику Отдела экономики и инвестиционной политики для передачи в МФЦ и последующей выдачи Заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.

  • Критерием административной процедуры является рассмотрение соглашения об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе).
  • Результатом административной процедуры является подписание Главой администрации соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе).
  • Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись главы администрации на соглашении об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомлении об отказе).
  • Выдача (направление) заявителю соглашения о сопровождении об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе).
  • Основанием для начала административной процедуры является явка Заявителя для получения результата муниципальной услуги.
  • Специалист МФЦ, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ запрошенных сведений (уведомления об отказе) в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия ответа на заявление принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи Заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ.
  • Директор МФЦ (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской заместителю главы Администрации.

Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.

  • Специалист МФЦ:
  • устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
  • выдает заявителю (его представителю) соглашение об информационно консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
  • вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
  • снимает документ с контроля.

Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.

В случае неприбытия заявителя в десятидневный срок от даты, указанной в расписке в графе «дата получения результата», специалист МФЦ передает соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе) в Отдел экономики и инвестиционной политики на следующий рабочий день не позднее 10 часов рабочего дня и снимает документ с контроля.

Соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта хранится в отделе экономики и инвестиционной политики администрации в месте с принятым пакетом документов. Срок хранения документов определяется номенклатурой Администрации.

Уведомление об отказе Отдел направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении через отдел делами.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

  • Критериями административной процедуры является наличие в МФЦ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
  • Результатом административной процедуры является:
  • получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
  • снятие документа с контроля в АИС.
  • Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
  • подпись заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме запроса либо
  • уведомление о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен результат предоставления муниципальной услуги.

Основанием, для начала осуществления Уполномоченным органом сопровождения инвестиционного проекта является заключение соглашения об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта с инициатором инвестиционного проекта (приложение 2 к Регламенту).

После подписания соглашения об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта Уполномоченный орган оказывает содействие инвестору в получении разрешительной документации для осуществления строительных работ, предусмотренных в рамках инвестиционного проекта, а также консультационную, информационную, административную и организационную поддержку в течение всего периода реализации инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Уполномоченный орган на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов и размещает информацию на официальном сайте администрации Краснознаменского городского округа в сети Интернет http://krasnoznamensk.gov39.ru в разделе Инвестиционный портал.

Контроль за сопровождением инвестиционных проектов реализуемых и планируемых к реализации, осуществляет Отдел экономики и инвестиционной политики.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

  • Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) МФЦ, отдела экономики и инвестиционной политики Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником отдела экономики и инвестиционной политики делами и начальником отдела экономики и инвестиционной политики, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
  • Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов, отдела экономики и инвестиционной политики Администрации и МФЦ.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов отдела экономики и инвестиционной политики Администрации или МФЦ) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).

  • Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
  • соблюдение сроков и порядка приема заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • правильность регистрации заявления о предоставления муниципальной услуги в АИС;
  • правильность записи номера и даты регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
  • выдачу (направление) заявителю расписки в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги);
  • соблюдение сроков передачи заявления начальнику Отдела экономики и инвестиционной политики;
  • соблюдение срока и порядка регистрации сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
  • правильность внесения записи о регистрации сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
  • проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата;
  • соблюдение сроков, порядка выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, снятия документа с контроля в АИС.
  • Директор МФЦ несет персональную ответственность за:
  • осуществление контроля сроков приема и выдачи документов для предоставления муниципальной услуги;
  • правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
  • Специалист отдела экономики и инвестиционной политики несет персональную ответственность за:
  • соблюдение срока и порядка рассмотрения заявления и комплекта документов;
  • соблюдение сроков направления копии паспорта проекта и бизнес-плана в отраслевые отделы Администрации, учреждениям, организациям.
  • Начальник отдела экономики и инвестиционной политики несет персональную ответственность за:
  • соблюдение сроков назначения ответственного исполнителя отдела экономики и инвестиционной политики;
  • передачу специалисту отдела экономики и инвестиционной политики заявление с комплектом документов;
  • соблюдение срока и порядка передачи главе администрации соглашения об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе);
  • соблюдение срока передачи в МФЦ результата муниципальной услуги;
  • осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
  • Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ, Отдела экономики и инвестиционной политики, отраслевых отделов Администрации, учреждений и предприятий закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  • Периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги определяются правовыми актами Администрации.

По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЗНАМЕНСКОГОГОРОДСКОГО  ОКРУГА,  ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,  ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЗНАМЕНСКОГОГОРОДСКОГО  ОКРУГА,  ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

 

  • Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов МФЦ, Отдела экономики и инвестиционной политики в досудебном и судебном порядке.
  • Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц (специалистов) МФЦ, Отдела экономики и инвестиционной политики, отраслевых отделов Администрации, учреждений и предприятий.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
  • отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронной почте Администрации admkrz@mail.ru, официального сайта Администрации http://krasnoznamensk.gov39.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

  • Жалоба должна содержать:
  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
  • Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.6 Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц (специалистов) в следующем порядке:

  • специалистов Отдела экономики и инвестиционной политики, МФЦ, отраслевых отделов Администрации, учреждений, предприятий - руководителям Отдела экономики и инвестиционной политики, МФЦ, отраслевых отделов Администрации, учреждений, предприятий;
  • начальника Отдела экономики и инвестиционной политики, начальников отраслевых отделов Администрации, директора МФЦ - главе Администрации.

Заявители также вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное за предоставление муниципальной услуги лицо (специалист).

  • Глава администрации проводит личный прием Заявителей.

На личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  • Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  • По результатам рассмотрения жалобы Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами окружного Совета депутатов МО «Краснознаменский городской округ» , а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.
  • Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  • В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Сопровождение инвестиционного проекта
по принципу «одного окна»

 

 

(ФОРМА)

Заявление                

 (оформляется на фирменном бланке инвестора (при наличии)
(полное наименование инвестора)

просит оказать содействие по реализации инвестиционного проекта на территории Краснознаменского городского округа

(название инвестиционного проекта)

  1. Основная информация об инвесторе:

наименование инвестора:_____________________

(полное наименование инвестора)

основной вид деятельности инвестора:

реквизиты инвестора:___________________________

(юридический и фактический адрес, ИНН, телефон / факс, адрес электронной почты)

ФИО и должность руководителя:________________

  1. Основная информация о реализуемом и (или) планируемом к реализации инвестиционном проекте:

полное наименование инвестиционного проекта:

отрасль, в которой реализуется инвестиционный проект:________________________________________________________________

краткая характеристика инвестиционного проекта (содержание, планируемые

результаты)__________________________________________

год начала реализации инвестиционного проекта:     

год окончания реализации инвестиционного проекта:______________________________________________________________

срок окупаемости инвестиционного проекта:

объем инвестиций по инвестиционному проекту (млн. рублей):_______________________________________________________________

количество новых рабочих мест /средняя заработная плата (тыс. рублей):________________________

формы государственной поддержки о которых необходима

информация:________________________________________________________

потребность в энергоресурсах и инфраструктуре:     

  1. Контактные данные лица инвестора, ответственного за

взаимодействие при рассмотрении и сопровождении инвестиционного проекта:      

(ФИО, должность, контактный телефон / факс, адрес электронной почты, адрес местонахождения)

  1. Инвестор (заявитель) подтверждает:

 

вся информация, содержащаяся в обращении и прилагаемых к ней документах, является достоверной.

Инвестор (заявитель) не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным образом соответствии с действующим законодательством.

Инвестор (заявитель) не возражает против доступа к указанной в обращении информации всех лиц, участвующих в экспертизе и оценке обращения и приложенных к нему документов, в том числе бизнес-плана.

  1. Перечень прилагаемых к обращению документов с указанием количества страниц:

Приложение:

  1. копия паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность;
  2. копия доверенности в случае подачи заявления представителем;
  3. копии учредительных документов;
  4. выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
  5. паспорт проекта;
  6. бизнес-план инвестиционного проекта.

Должность руководителя инвестора (заявителя)

 

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Сопровождение инвестиционного проекта
по принципу «одного окна»

 

СОГЛАШЕНИЕ

об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта

г. Краснознаменск                                                                «____» _________20_  года

 

Администрация муниципального образования «Краснознаменский городской округ» в лице главы администрации Чубарева Дмитрия Анатольевича (далее - Администрация),  действующего на                                                   основании Устава, с одной стороны, и(далее - Инвестор), в лице__________________, действующего на основании ____________,с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в целях обеспечения эффективности инвестиционной деятельности при реализации инвестиционного проекта на территории Краснознаменского городского округа заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

  1. Предмет соглашения
    • Предметом настоящего Соглашения является информационно­

консультационное и организационное сопровождение инвестиционного проекта   

 (наименование инвестиционного проекта)

 

и взаимодействие Сторон в ходе такого сопровождения (далее - взаимодействие).

  • Взаимодействие осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и администрации Краснознаменского городского округа, настоящим Соглашением.

Взаимодействие осуществляется на безвозмездной основе в объеме, необходимом и достаточном для реализации целей настоящего Соглашения.

Принципы взаимодействия Сторон

  • Стороны при организации взаимодействия и координации деятельности руководствуются следующими принципами: добровольности, равноправия Сторон;

строго соблюдения Сторонами взаимных прав и законных интересов; своевременности представления информации;

обязательности и безупречности исполнения, достигнутых Сторонами договоренностей.

  1. Формы взаимодействия Сторон
    • Стороны осуществляют взаимодействие в следующих формах: представление Инвестору информации об инвестиционных проектах,

реализуемых и планируемых к реализации на территории Краснознаменского городского округа;

обеспечение Инвестора информацией о возможностях размещения инвестиционного проекта (инвестиционных площадках, существующих предприятиях, готовых рассматривать предложения о сотрудничестве и т.д.);

содействие в посещении Инвестором инвестиционных площадок, помощь в организации и проведении переговоров (с органами местного самоуправления отдела, с энергетическими компаниями, в части получения разрешительной документации, при решении вопросов по технологическим подключениям; потенциальными партнерами и т.д.);

предоставление информации о возможных инструментах поддержки инвестиционной деятельности;

консультирование Инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые Инвестор может использовать при реализации инвестиционного проекта;

проведение встреч, совещаний с органами государственной власти, со структурными подразделениями администрации муниципального образования по вопросам реализации инвестиционного проекта, формирование совместных рабочих групп и т.п.;

обмен информацией о ходе реализации инвестиционного проекта; размещение презентации инвестиционного проекта на сайте администрации Краснознаменского городского округа  http://krasnoznamensk.gov39.ru с целью информирования заинтересованных лиц.

 

  • Для достижения целей настоящего Соглашения Стороны вправе осуществлять взаимодействие в иных формах в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и администрации Краснознаменского городского округа.
  • Порядок, условия и объем взаимодействия определяются по соглашению Сторон.
  1. Права и обязанности Сторон
    • Стороны будут стремиться оказывать максимальное содействие друг другу в выполнении принятых на себя обязательств.
    • Стороны обязуются: принимать все необходимые меры для достижения целей настоящего Соглашения, использовать для этого все имеющиеся ресурсы;

качественно и оперативно выполнять обязательства, принятые на себя в рамках настоящего Соглашения;

принимать меры по предотвращению разглашения (полного или частичного) любой конфиденциальной информации, относящейся к предмету настоящего Соглашения.

  • Стороны имеют право запрашивать информацию и документы, необходимые для реализации условий настоящего Соглашения, в том числе о ходе реализации инвестиционного проекта.
  • Инвестор обязуется предоставлять информацию об инвестиционном проекте, проведенных мероприятиях в рамках реализации инвестиционного проекта (как в целом, так и на различных стадиях его реализации), о вопросах, возникших в ходе реализации инвестиционного проекта и т.д.
  1. Заключительные условия
    • Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок.
    • В настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
    • Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее, чем за 30 дней до дня его расторжения.
    • Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
  2. Реквизиты и подписи сторон

 

Администрация муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Инвестор

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Сопровождение инвестиционного проекта
по принципу «одного окна»

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Сопровождения инвестиционного проекта по принципу «одного окна»

 

 

 

                

 

 

 

Приложение №4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Сопровождение инвестиционного проекта
по принципу «одного окна»

 

ПОРЯДОК

прохождения документов при предоставлении муниципальной
услуги «Сопровождение инвестиционного проекта
по принципу «одного окна»

(технологическая карта)

 

п/п

Процедура

Участники

Длитель­ность

День с момента начала исполнения Регламента

1

2

3

4

5

1

Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов

Специалист МФЦ, Специалист Отдела экономики и инвестиционной политики (посредством обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг) Директор МФЦ

30 минут,

30 минут

15 минут

1-й рабочий день

2

Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела экономики и инвестиционной политики

Специалист МФЦ, Специалист Отдела экономики и инвестиционной политики,

30 минут

 30 минут

1 -й рабочий день, первая половина 2-го рабочего дня

3

Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела экономики и инвестиционной политики и назначение ответственного исполнителя

Начальник Отдела экономики и инвестиционной политики, Специалист Отдела экономики и инвестиционной политики

3 часа

 30 минут

с 2-го по 3-й рабочий день

4

Изучение ответственным исполнителем заявления, направление копии паспорта проекта и бизнес-плана в

Специалист Отдела экономики и инвестиционной политики,

Специалисты

структурных

2 часа

 

30 минут

с 4-го по 6-й рабочий день

 

 

 

 

структурные подразделения Администрации, учреждениям, предприятиям

подразделений

 

 

5

Подготовка и направление начальнику Отдела экономики и инвестиционной политики заключения структурными подразделениями Администрации, учреждениями, предприятиями

Специалисты

структурных

подразделений,

Начальник отдела экономики и инвестиционной политики

8 часов

 

 

 

30 минут

с 7-го по 9-й рабочий день

6

Рассмотрение заключений начальником Отдела экономики и инвестиционной политики (ответственным исполнителем), подготовка соглашения о сопровождении проекта (уведомления об отказе)

Начальник отдела экономики и инвестиционной политики

3 часа

С 9-го по 10-й рабочий день

7

Передача соглашения о сопровождении об информационно­консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе) Главе администрации, рассмотрение и подписание соглашения

Начальник отдела экономики и инвестиционной политики

 

 

 

 

Глава администрации

1 час

 

 

3 часа

10-й рабочий день

8

Передача в МФЦ соглашения о сопровождении об информационно­консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе)

Специалист отдела экономики и инвестиционной политики

3 часа

10-й рабочий день

9

Выдача (направление) заявителю соглашения о сопровождении об информационно-­консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе)

Специалист МФЦ

15 минут

10-й рабочий день

 

 

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ.

 

                             

 

 

 

                                     Приложение №5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Сопровождение инвестиционного проекта
по принципу «одного окна»

 

 

МКУ СГО «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

РАСПИСКА

в приёме от заявителя документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционного проекта

по принципу «одного окна»

 

№  дела

Заявитель: Ф.И.О. представившего документы

 

 

п/п

Наименование и реквизиты документов

Количество

экземпляров

Отметка о выдаче докум. заявителю

Отметка

о

наличии

Подлин­

ных

Заверен­

ных

копий

Подлин­

ных

Заверен­

ных

копий

1.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

2.

Документ, удостоверяющий личность Заявителя

 

 

 

 

 

3.

Документ, подтверждающий полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом)

 

 

 

 

 

4.

Копии учредительных документов

 

 

 

 

 

5.

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц

 

 

 

 

 

6.

Паспорт проекта

 

 

 

 

 

7.

Бизнес-план

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Сопровождение инвестиционного проекта
по принципу «одного окна»

 

 

МКУ СГО «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в приеме от заявителя документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги «Сопровождение
инвестиционного проекта по принципу «одного окна»

Вход. №_____ от «_ »___ 20         г.

Дано заявителю____________________________________

(полностью фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо представителя заявителя)

о том, что Вами на приеме______________________

(указать дату и время приема)

предъявлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционного проекта по принципу «одного окна».

По результатам рассмотрения представленных документов на основании_________________________________________________________

                                                            (указываются пункт и реквизиты регламента)

 

Вам отказано в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в связи с_______________________________________________.

(указать причину отказа)

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *