Официальный сайт МО
Краснознаменский
городской округ

Мобильная версия сайта
Контакты
Ещё информации
238730, Россия, Калининградская обл., г.Краснознаменск, ул.Калининградская,56
Телефон:
8(40164)
2-23-59
Главная » Документы » Постановления » Постановление О порядке создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений МО «Краснознаменский городской округ», а также утверждения уставов этих учреждений и внесения в них изменений, и о создании муниципальных казенных учреждений МО «Краснознаменский городской округ» путем изменения типа муниципальных учреждений

Постановление О порядке создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений МО «Краснознаменский городской округ», а также утверждения уставов этих учреждений и внесения в них изменений, и о создании муниципальных казенных учреждений МО «Краснознаменский городской округ» путем изменения типа муниципальных учреждений


74 Кб
скачать

882 от 28.12.2018

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

28 декабря 2018 г. № 882

город Краснознаменск

 

О порядке создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных

учреждений МО «Краснознаменский городской округ», а также утверждения уставов этих учреждений

и внесения в них изменений, и о создании муниципальных

казенных учреждений МО «Краснознаменский городской округ»

путем изменения типа муниципальных учреждений

 

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,  Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 06.11.2003 N  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом МО «Краснознаменский городской округ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Установить порядок создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений МО «Краснознаменский городской округ», а также утверждения уставов этих учреждений и внесения в них изменений, и о создании муниципальных казенных учреждений МО «Краснознаменский городской округ» путем изменения типа муниципальных учреждений, согласно приложению.
  2. Постановление вступает в силу момента его принятия.
  3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Красное знамя», разместить на официальном сайте администрации МО «Краснознаменский городской округ» в социальной сети «Интернет».
  4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                                                    Д.А.Чубарев

 

 

«С О Г Л А С О В А Н О»

 

Заместитель главы администрации                                      С.В.Шаповалов

«____» декабря 2018 года

 

 

Заместитель главы администрации                                      Е.П.Орлов

«____» декабря 2018 года

 

 

Начальник организационно-

административного отдела администрации                        

«____» декабря  2018 года                                                    К.И.Полякова

 

 

Начальник отдела образования

«____» декабря 2018 года                                                     С.В.Замотаева

 

 

 

 

 

Исполнитель:

Начальник юридического отдела  

«____» декабря 2018 года                                                     С.В.Панкстьянов

 

 

 

 

 

 

 

Расчет рассылки:

 

1.Организаионно-административный отдел – 1 экз.;

2.Системный администратор – 1 экз.;

3.Районная газета «Красное знамя» - 1 экз.;

4.Юридический отдел – 1 экз.

5.Отдел образования – 1 экз.

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации МО

«Краснознаменский городской округ»

от «28» декабря 2018 г. № 882

 

ПОРЯДОК

создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации

муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных

учреждений МО «Краснознаменский городской округ», а также утверждения уставов этих учреждений

и внесения в них изменений, и о создании муниципальных

казенных учреждений МО «Краснознаменский городской округ»

путем изменения типа муниципальных учреждений

 

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений МО «Краснознаменский городской округ», а также утверждения уставов этих учреждений и внесения в них изменений (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования и муниципальных казенных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности МО «Краснознаменский городской округ» (далее - муниципальные учреждения).

Создание, реорганизация, изменение типа и ликвидация образовательных муниципальных учреждений осуществляются с учетом требований пункта 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

 

Глава 2. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения, а также в результате реорганизации существующей некоммерческой организации или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.

2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией муниципального образования «Краснознаменский городской округ»в форме постановления.

2.3. Постановление администрации муниципального «Краснознаменский городской округ» о создании муниципального учреждения должно содержать:

1) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

2) наименование структурного подразделения администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ», в ведении и непосредственном подчинении которого будет находиться муниципальное учреждение;

3) сведения о недвижимом имуществе (в том числе о земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;

4) сведения о предельной штатной численности работников (для муниципального казенного учреждения).

2.4. Проект постановления о создании муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» в отношении муниципальных учреждений, которые будут находиться в ведении этого структурного подразделения.

2.5. Одновременно с проектом постановления о создании муниципального учреждения главе администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» предоставляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции и полномочия (для казенного учреждения), а также осуществлять приносящую доход деятельность.

2.6. Постановлением администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» о создании муниципального учреждения утверждается устав этого учреждения.

 

Глава 3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается администрации МО «Краснознаменский городской округ» в форме постановления.

3.3. Постановление о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:

1) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

2) форму реорганизации;

3) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

4) наименование структурного подразделения администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ», в ведении и непосредственном подчинении которого будет находиться   реорганизуемое муниципальное учреждение (реорганизуемые муниципальные учреждения);

5) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений муниципального района).

3.4. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых реорганизуемому муниципальному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

 

Глава 4. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

4.2. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения МО «Краснознаменский городской округ» принимается администрацией муниципального образования в форме постановления.

4.3. Постановление об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:

1) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

2) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

3) наименование органа местного самоуправления (соответствующего структурного подразделения), осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

4) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

5) информацию об изменении (сохранении) штатной численности.

4.4. Постановление об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения должно содержать:

1) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

2) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

3) наименование органа местного самоуправления (соответствующего структурного подразделения), осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

4) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения.

4.5. Проект постановления об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ», уполномоченным на решение вопросов в соответствующей сфере деятельности.

4.6. Одновременно с проектом постановления об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения структурным подразделением администрации, уполномоченным на решение вопросов в соответствующей сфере деятельности, главе администрации муниципального образования представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

4.7. Проект постановления об изменении типа муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ», осуществляющим функции и полномочия учредителя.

4.8. В случае, когда изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя, представляет в администрацию муниципального образования «Краснознаменский городской округ» пояснительную записку, содержащую информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы, либо обоснование непередачи.

4.9. В случае, когда изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий  по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя, представляет в администрацию муниципального образования "«Краснознаменский городской округ» пояснительную записку, содержащую информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы.

4.10. Принятие решения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) этим муниципальным учреждением, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых такому муниципальному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

4.11. После принятия правового акта об изменении типа муниципального учреждения, либо одновременно с принятием такого решения утверждаются изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения.

 

Глава 5. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрации района в форме постановления и должно содержать:

1) наименование учреждения с указанием типа;

2) наименование структурного подразделения администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ», ответственного за осуществление ликвидационных процедур, в ведении которого находится муниципальное учреждение;

3) наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5.2. Проект постановления о ликвидации муниципального учреждения готовится структурным подразделением администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ», осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения.

5.3. Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения структурным подразделением администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждений и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

В случае, когда ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае, когда ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.4. После издания постановления администрации МО «Краснознаменский городской округ» о ликвидации муниципального учреждения орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур:

1) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц информации о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

2) в 2-недельный срок:

а) назначает ликвидационную комиссию;

б) устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.

5.5. Ликвидационная комиссия:

1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

2) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 24 Порядка), представляет в орган, в ведении и непосредственном подчинении которого находится муниципальное учреждение, для утверждения по согласованию с отделом по имуществу промежуточный ликвидационный баланс;

3) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, в ведении и непосредственном подчинении которого находится муниципальное учреждение, для утверждения по согласованию с отделом по имуществу окончательный ликвидационный баланс;

4) осуществляет иные, предусмотренные федеральными законами мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

5.6. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

5.7. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением муниципального казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание.

5.8. Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, принимается отделом по имуществу в казну МО «Краснознаменский городской округ».

 

Глава 6. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

 

6.1. Проект устава, вносимые в него изменения и (или) дополнения разрабатываются структурным подразделением администрации МО «Краснознаменский городской округ» в ведении и непосредственном подчинении которого находится муниципальное учреждение. Устав муниципального учреждения, вносимые в него изменения и (или) дополнения утверждаются органом, в ведении и непосредственном подчинении которого находится муниципальное учреждение, после согласования с отделом по имуществу администрации. Согласование и утверждение устава муниципального учреждения, внесение в него изменений и (или) дополнений осуществляются правовым актом соответствующего структурного подразделения администрации муниципального образования.

Срок рассмотрения проекта устава органом, осуществляющим его согласование, не может превышать четырнадцати рабочих дней.

6.2. Устав должен содержать:

1) общие положения, устанавливающие в том числе:

а) наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа и характера его деятельности;

б) информацию о месте нахождения муниципального учреждения;

в) наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

г) наименование органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

2) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с действующим законодательством, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

3) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;

4) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:

а) порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

б) порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

в) порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

г) запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за государственным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;

д) положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с действующим законодательством;

е) положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено действующим законодательством;

ж) указание на субсидиарную ответственность по обязательствам муниципального казенного учреждения муниципального района в лице органа исполнительной власти, осуществляющего соответствующую функцию учредителя;

5) сведения о филиалах и представительствах учреждения;

6) иные разделы - в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

6.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *