Официальный сайт МО
Краснознаменский
городской округ

Мобильная версия сайта
Контакты
Ещё информации
238730, Россия, Калининградская обл., г.Краснознаменск, ул.Калининградская,56
Телефон:
8(40164)
2-23-59
Главная » Документы » Муниципальные программы » Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории МО «Краснознаменский городской округ» на 2017-2021 годы»

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории МО «Краснознаменский городской округ» на 2017-2021 годы»


67.1 Кб
скачать

763 от 20.11.2018

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20 ноября 2018 г.    № 763

г. Краснознаменск

 

Об утверждении муниципальной целевой Программы «Профилактика правонарушений на территории МО «Краснознаменский городской округ» на 2017-2021 годы»

 

В целях обеспечения безопасности граждан на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Краснознаменский городской округ»,

 

           ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить муниципальную целевую Программу «Профилактика правонарушений на территории МО «Краснознаменский городской округ» на 2017-2021 годы» в новой редакции согласно приложению № 1.
  2. Постановление от 15.06.2015 года № 202 «Об утверждении целевой Программы МО «Краснознаменский муниципальный район» «Профилактика правонарушений на 2015-2018 годы», Постановление от 08.11.2016 года № 739 «О внесении изменений в целевую Программу МО «Краснознаменский муниципальный район» «Профилактика правонарушений на 2015-2018 годы», Постановление от 14.08.2018 года № 494 Об утверждении муниципальной целевой Программы «Профилактика правонарушений на территории МО «Краснознаменский городской округ» на 2018-2020 годы» признать утратившими силу.
  3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Е.П. Орлова, заместителя главы администрации МО «Краснознаменский городской округ».
  4. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Красное знамя» и на официальном сайте администрации МО «Краснознаменский городской округ».
  5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

Глава администрации

МО «Краснознаменский городской округ»                                 Д.А. Чубарев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                Приложение № 1

к Постановлению администрации

МО «Краснознаменский городской округ»

от «20» ноября 2018 г. № 763

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика правонарушений на территории

МО «Краснознаменский городской округ»

на 2017-2021 годы»

 

РАЗДЕЛ 1. Общие положения

 

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Тактические задачи Программы

Задачи программы:

  1)  организация мониторинга криминальной ситуации и социаль-
ных проблем;

2) организация деятельности по совершенствованию системы
профилактики асоциальных явлений;

3) организация деятельности по выявлению и пресечению право-
нарушений и преступлений, профилактики террористических актов
и проявлений экстремизма;

4) проведение информационной кампании, направленной на фор-
мирование общественного мнения, способствующего укреплению
правосознания населения.

8. Сроки реализации Программы

2017 -2021 годы

9. Объемы и источники финансирования Программы по годам

Финансирование Программы осуществляется за счёт средств мест­ного бюджета, предусмотренных на осуществление основной дея­тельности исполнителей. Источники финансирования Программы:

-    бюджет муниципального образования;

-    внебюджетные источники.

Объём финансирования Программы корректируется в пределах средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на данные цели бюджетом муниципального образования на соот­ветствующий финансовый год.

10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1)  снижения уровня преступности на территории муниципального
образования;

2)  снижения количества погибших в результате преступлений;

3)   снижения количества несовершеннолетних, совершивших пре-
ступления;

4)   снижения числа лиц, ранее судимых и совершивших преступле-
ния вновь;

5)   снижения количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах;

6)   отсутствие террористических актов и массовых экстремистских
акций на территории муниципального образования.

11. Система организации контроля за исполнением Программы

-  Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться путем сравнения до­стигнутых значений основных целевых показателей с установлен­ными Программой значениями.

-   Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации

 

 

   Глава 2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

 

  1. Первоочередность решения данной проблемы напрямую связана с националь­ными приоритетами социально-экономического развития страны.

    Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений сре­ди молодежи и повышенная эффективность их профилактики. Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер. Криминализация молодежной среды лиша­ет общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия. Важным направлением в системе предупреждения преступности является комплексная разработка проблемы ранней профилактики правонарушений несовершенно­летних. Предупредить правонарушение несовершеннолетних можно, если к профилакти­ческой работе привлечь семью, ближайшее окружение.

Наиболее существенной причиной правонарушений несовершеннолетних являются недостатки в их нравственном воспитании. Следовательно, предупреждение правонару­шений несовершеннолетних лежит прежде всего в педагогизации различных сфер нрав­ственного воздействия в процессе воспитания детей и подростков. Возрастные особенно­сти несовершеннолетних требуют психологически и методически грамотного подхода к этому контингенту. Также очень остро стоит проблема формирования у населения нега­тивного отношения к употреблению наркотических препаратов и стремления к ведению здорового образа жизни.

В настоящее время проблемы, связанные с предупреждением распространения наркотиков, противодействием их незаконному обороту, лечением больных наркоманией и их социальной реабилитацией на общегосударственном уровне, решаются федеральны­ми органами исполнительной власти в пределах их полномочий.

Необходимость подготовки и последующей реализации данной Программы вы­звана тем, что современная ситуация в Калининградской области, как и в России в це­лом, представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности.

Распространение наркомании остаётся серьёзным препятствием для стабильного социально-экономического развития. Наркотизация подростков и молодёжи однозначно и всегда, при любых условиях приводит общество к целому ряду проблем: резкому со­кращению трудового и интеллектуального потенциала, росту преступности, стремитель­ному распространению социально опасных инфекций.

Противодействие преступности, профилактика правонарушений, охрана обще­ственного порядка и обеспечение безопасности граждан всегда являлись важнейшими за­дачами органов государственной, муниципальной власти и общества в целом. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с преступностью, в том числе с посягательствами на охраняе­мые законом права и свободы человека и гражданина в любой форме их проявления.

На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикаль­ного переустройства, изменения системы ценностей и приоритетов, находилась в сложной экономической обстановке, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. В таких условиях требуется принятие дополнительных, адекватных про­исходящим процессам мер реагирования, многократно усиливается значение консолида­ции усилий общества и государства.

Преступная среда все больше распространяет свое влияние на те социальные и экономические институты, которые ранее считались защищенными от этого. Своими про­тивоправными действиями она разрушает экономику, подрывает общественную мораль и нравственность, дестабилизирует буквально все сферы жизнедеятельности, лишает людей чувства личной безопасности, спокойствия, уверенности в том, что никто не нарушит их законные права и интересы. Все это свидетельствует о необходимости непрерывного про­ведения профилактической работы.

   Несмотря на определенную стабилизацию в последнее десятилетие экономической и политической обстановки в Российской Федерации, задача защиты общества и граждан от правонарушений и преступных посягательств остается весьма актуальной. Продолжа­ющийся рост преступности, повышение ее уровня, присущие ей общественно опасные тенденции оказывают отрицательное влияние на все стороны жизнедеятельности государ­ства и общества, серьезно тормозят социально-экономические и политические преобразо­вания.

Дальнейшая криминализация общественных отношений может стать неодолимой преградой стабилизации общества. Чтобы не допустить этого и взять криминальную ситу­ацию под контроль, необходимо последовательно реализовывать взвешенную государственную политику борьбы с преступностью, одним из важнейших направлений ко­торой являются предупреждение и профилактика преступлений и правонарушений.

В ходе реализации данной программы будут достигнуты заметные положительные ре­зультаты.

Необходимость разработки данной Программы обуславливается сохраняющейся сложной криминальной обстановкой в муниципальном образовании и необходимостью выработки новых подходов в вопросах противодействия преступности и совершенствова­ния организации профилактической работы.

Принятие Программы позволит обеспечить должную целеустремлённость, органи­зованность и последовательность профилактических мер, адекватную оценку их эффек­тивности и контроль за результатами.

 

 

Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕРОПРИЯТИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕАЛИ­ЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Глава 1. Цели и задачи программы, индикаторы и показатели

  1. Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования, создание обстановки спокойствия на улицах и в других об­щественных местах, предупреждение фактов террористических актов и проявлений экс­тремизма.
  2. Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:

 

  • организация мониторинга криминальной ситуации и социальных проблем;
  • организация деятельности по совершенствованию системы профилактики асоци­альных явлений;
  • организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и пре­ступлений, профилактики террористических актов и проявлений экстремизма;
  • проведение информационной кампании, направленной на формирование обще­ственного мнения, способствующего укреплению правосознания населения.

 

  1. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2017 по 2021 годы.
  2. Поскольку проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусматриваемые Программой цель и задачи могут быть достигнуты и решены в течение всего периода реализации Программы. По этой причине Программа не разбивается на этапы.
  3. Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленных це­лей и решение задач Программы, являются:

 

  • количество преступлений на 1000 человек населения;
  • количество погибших в результате преступлений;
  • число несовершеннолетних, совершивших преступления;
  • число лиц, ранее судимых, совершивших преступления;
  • количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.

Глава 2. Оценка результатов реализации Программы

 

  1. Реализация комплекса мероприятий Программы позволит достичь следующих
    результатов:

1) снижения уровня преступности на территории муниципального образования;

  • снижения количества погибших в результате преступлений;
  • снижения количества несовершеннолетних, совершивших преступления;
  • снижения числа лиц, ранее судимых и совершивших преступления вновь;
  • снижения количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах.
  1. Реализация Программы признаётся неэффективной в случае невыполнения более двух показателей задач.

 

Глава 3. Описание социальных и экономических последствий реали­зации Программы

  1. Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования, путем выполнения запланиро­ванного объема программных мероприятий и выражается в следующих конечных резуль­татах:

 

  • улучшение информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
  • уменьшение общего числа совершаемых преступлений;
  • оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
  • снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;
  • улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и моло­дежи;
  • снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркоти­ческих и психотропных веществ;
  • повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

 

Решение поставленных задач позволит превратить муниципальное образование в территорию безопасности и, как следствие, создать условие для инвестиционной привле­кательности муниципального образования.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет раз в полугодие производиться путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с предыдущими.

Задачи Программы являются последовательными шагами в достижении указанных выше целей, реализация мероприятий является механизмом их решения.

 

 

РАЗДЕЛ III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И

МЕХАНИЗМ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Глава 1. Перечень программных мероприятий

 

  1. «Перечень программных мероприятий» приведён в таблице.

 

 

 
   

 

 
   

 

 

1

2

3

 4       5          6         7          8         9        10

11

5 .

Создание (корректировка) банка данных семей, находящихся в социально-опасном положении, детей школьного возраста, не посещающих по неуважительным причинам образовательные учреждения. Проведение комплекса мероприя­тий по выявлению семей, находящихся в соци­ально опасном положении, детей, систематиче­ски   пропускающих   занятия, занимающихся бродяжничеством,  попрошайничеством.

ежекварталь­но

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

ОСЗН, КДН и ЗП,

ОСПС и Д, ПДН МО МВД России «Неманский»

6.

Ежемесячный анализ:

-   детей и подростков не посещающих или си­стематически пропускающих занятия в образо­вательных учреждениях;

-   семей и несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении

ежемесячно

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

КДН и ЗП, ПДН МО МВД России «Неманский»

7.

Организация и проведение мер по раннему вы­явлению  несовершеннолетних, допускающих потребление алкоголя, наркотических средств, в том числе в рамках ежегодных медицинских осмотров (диспансеризации).

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

ГБУЗ «Краснознаменская ЦРБ»

 

Задача № 2. Организация деятельности по совершенствованию системы профилактики асоциальных явлений, профилактика правонарушений среди населения Краснознаменского городского округа

8 .

Регулярное рассмотрение на заседаниях комис­сии по делам несовершеннолетних и защите их прав вопросов оказания помощи в трудовом и бытовом    устройстве несовершеннолетних, осуждённых к наказаниям, не связанным с ли­шением свободы, а также освобождённых из мест лишения свободы.

ежегодно

(по мере необходимо­сти)

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

    КДН и ЗП

9 .

Работа по реабилитации лиц. вернувшихся из мест лишения свободы, лиц без определённого места жительства, оказания им содействия:

-     в восстановлении, оформлении документов;

-     в оформлении регистрации по месту жительства

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

Отдел соц. защиты; УФСИН; Отделение по содействию занятости в г. Краснознаменске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

 4          5          6          7          8          9         10

11

 

-    в трудоустройстве;

-    в постановке на учёт в ЦЗН

 

 

 

10.

Организация общественных работ и временной занятости несовершеннолетних граждан, в том числе освободившихся из мест лишения свобо­ды, а также осужденных к наказанию в виде ис­правительных работ

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

Отдел соц. защиты  Отделение по содействию занятости в г. Краснознаменске

11.

Оформление лиц без определённого места жи­тельства в ГБУС КО «Центр социальной адап­тации, отделение № 3 в г. Советске

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

Отдел соц. защиты

12.

Обеспечить резервирование рабочих мест (от­дельных видов работ) в учреждениях и пред­приятиях, расположенных на территории муни­ципального образования, для слабо защищен­ных категорий граждан

2017-2021 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

Отделение по содействию занятости в г. Краснознаменске; Организации и учрежде­ния МО

13.

Организация комплексной помощи семьям, ока­завшимся в трудной жизненной ситуации, с ис­пользованием межведомственного взаимодей­ствия

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

Отдел соц. защиты; Центр социальной помощи семье и детям

14.

Организация и проведения летней оздорови­тельной компании по обеспечению отдыха и трудоустройству детей.

Создание трудовых бригад в летний период, в которые привлекать в первую очередь подрост­ков «группы риска».

Обеспечение детей из асоциальных семей пу­тёвками в загородные лагеря и санатории.

ежегодно апрель –

ав­густ

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

Учреждения образования; ПДН МО МВД России «Неманский»; От­дел соц. защиты; Отделение по содействию занятости в г. Краснознаменске

 15.

Организация и проведение физкультурных ме­роприятий с привлечением несовершеннолет­них и молодежи, находящихся в социально опасном положении (состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН МО МВД России «Неманский»)

2017-2021 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

Отдел образования; МБУ «Центр молодежи и спорта»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

 

1

2

3

    4          5           6            7           8           9         10

11

 

лений;

- информирование граждан о способах и сред­ствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путём проведения соответ­ствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации

 

 

 

 

Задача № 3. Организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений, профилактика террористических актов и проявлений экстремизма

24.

Проведение межведомственных оперативно-профилактических операций по выявлению безнадзорных несовершеннолетних и по при­влечению к ответственности лиц, не исполня­ющих обязанности по воспитанию детей

2017-2021 го­ды по отдельным планам

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

МО МВД России «Неманский»; КДН и ЗП»; Учреждения образования

25.

Проведение проверок мест массового отдыха молодёжи на предмет выявления лиц, находя­щихся в состоянии наркотического опьянения

по отдельным планам

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

МО МВД России «Неманский»; КДН и ЗП»

26 .

Организация и проведение межведомственных рейдов по пресечению фактов реализации та­бачной и алкогольной продукции несовершен­нолетним. Организация и проведение акции «Не спаивайте наших детей»

по отдельным планам

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

ПДН МО МВД Рос­сии «Неманский»; КДН и ЗП; Отдел соц. защиты

27 .

Организация работы с муниципальными учре­ждениями муниципального образования, по повышению их антитеррористической защищенности и безопасности

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

АТК МО «КГО»

28.

Оборудование мест массового пребывания лю­дей видеонаблюдением

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

Отдел ГО и ЧС адми­нистрации,

Руководители объек­тов мест массового пребывания людей

             

 

 

 

 

 

 

1

2

3

    4           5            6            7             8            9           10

11

29.

Организация совместно с МУП «Школьное АТП», осуществляющим перевозки на муниципальном пассажирском  транспорте мероприятий, направленных на повышение безопасности в го­родском общественном транспорте

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

Отдел ГО и ЧС адми­нистрации; МУП «Школьное АТП»

30.

Организация проведения мероприятий на базе муниципальных образовательных учреждений с приглашением работников правоохранитель­ных органов по вопросам профилактики кон­фликтов, возникающих на межнациональной и межрелигиозной почве

2017-2021

го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

Учреждения образования; МО МВД России «Неманский»

31.

Проведение профилактических мероприятий по борьбе с идеологией экстремизма

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

Учреждения образования; МО МВД России «Неман­ский»; АТК МО «КГО»

32.

Охрана общественного порядка:

После созда­ния Област­ного штаба по координации деятельности народных дружин

 

Отдел по делам ГО и ЧС; Учреждения образования; МО МВД России «Неманский»; Финансовый отдел

- создание народной добровольной дружины (далее ДНД):

- организация деятельности ДНД;

- стимулирование участия граждан в развитии деятельности молодёжных движений и отрядов правоохранительной направленности в ДНД;

За счёт средств  местного бюджета

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

 Финансовый отдел

- стимулирование МО МВД России «Неман­ский» по охране общественного порядка

 

2017-2021 го­ды

 

 

33.

Проведение цикла бесед, лекций среди несо­вершеннолетних, направленных на разъяснение действующего законодательства: уголовная, административная, гражданско-правовая ответ­ственность несовершеннолетних

 

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

КДН и ЗП; ПДН МО МВД Рос­сии «Неманский»

34.

Проведение конференций, семинаров, круглых столов по проблемам профилактики правона­рушений среди несовершеннолетних

 

по отдельно­му плану

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

КДН и ЗП; ПДН МО МВД Рос­сии «Неманский» Учреждения образования

 

35.

Проведение профилактической работы с несо­вершеннолетними, состоящими на профилакти­ческом учёте в КДН и ЗП, ПДН МО МВД Рос­сии «Неманский»

 

по отдельно­му плану

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

КДН и ЗП; ПДН МО МВД Рос­сии «Неманский»

36.

Проведение мероприятий, направленных на обеспечение технической укрепленности чер­дачных, подвальных и иных технических по­мещений жилого фонда в целях обеспечения общественного порядка и безопасности

 

2017-2021 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

Отдел капитального строительства и учреждения ЖКХ; Управляющие компа­нии ЖКХ

 

37.

 

Организация систематической профилактической работы на местах жительства, работы и учёбы лиц, обвиняемых по уголовным делам либо осуждённых, в отношении которых приняты меры пресечения, не связанные с лишением свободы

 

2017-2021 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

МО МВД России «Неманский»; УФСИН России по Калининградской области

38.

Привлечение частных охранных предприятий, работающих на территории муниципального образования к участию в охране общественного порядка,  пресечению преступлений  и иных правонарушений

2017-2021 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

МО МВД России «Неманский»; Администрация КГО

39.

Проведение комплекса мероприятий, направ-ленных на предупреждение совершения мо-шеннических действий на территории муници-пального образования, в первую очередь в от-ношении лиц преклонного возраста

 

постоянно

 

МО МВД России «Неманский»; Отдел соц. защиты

40.

Мероприятия по профилактике безнадзорности и подростковой преступности, по профилактике рецидивной преступности

2017-2021 го­ды

За счёт средств  местного бюджета

28,0

5,0

5,0

5,0

6,0

7,0

Финансовый отдел

Задача № 4. Проведение информационной кампании, направленной на формирование общественного мнения,

способствующего укреплению правосознания населения

41.

Проведение отчётов начальника МО МВД России «Неманский», участковых уполномоченных полиции о результатах своей деятельности перед населением муниципального образования

 

Ежегодно

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

МО МВД России «Неманский»

42.

Информирование населения через СМИ о дея-тельности межведомственной комиссии по профилактике и предупреждению правонарушений на территории муниципального образования

2017-2021 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

МК по профилактике правонарушений в МО; Редакция газеты «Красное Знамя»

43.

Рассмотрение на заседаниях межведомственной комиссии профилактики правонарушений во-проса о повышении эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции и инспекторов  по  делам несовершеннолетних, принятие необходимых решений, мер, в том числе по дооборудованию пунктов охраны общественного  порядка,  инспекций  по делам несовершеннолетних

2017-2021 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

Администрация КГО; МО МВД России «Неманский»

44.

Организация регулярных выступлений в обра­зовательных учреждениях муниципального об­разования   сотрудников правоохранительных органов по проблемам предупреждения, профи­лактики правонарушений и преступлений, про­паганде правовых знаний среди несовершенно­летних

ежекварталь­но

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

МО МВД России «Неманский». КДН и ЗП, Учреждения образования, дополнительного образования и спорта

45.

Организация  подготовки  и распространения информационных материалов, содержащих социально-правовую, психологическую инфор­мацию по профилактике насилия в семье, а также об учреждениях, оказывающих помощь жертвам насилия

2017-2021 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

Учреждения образования, дополнительного образования и спорта

46.

Организация деятельности во взаимодействии со средствами массовой информации по фор­мированию общественного мнения, направлен­ного на неприятие негативных явлений, повы­шение правовой грамотности, по популяриза­ции здорового образа жизни

2017-2021 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

КДН и ЗП; Учреждения образования, дополнительного образования и спорта

                               

 

 

  1. Финансирование исполнения данной Программы осуществляется за счёт средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей Перечня мероприятий Программы.
  2. Объёмы финансирования мероприятий Программы могут изменятся в зависимости от возможностей бюджета и результатов оценки эффективности реализации Программы.

 

 

Глава 2. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом её реализации

  1. Реализация мероприятий Программы осуществляется через систему субъектов про­филактики правонарушений, которая включает в себя:

 

  • Администрацию МО «Краснознаменский городской округ»;
  • межведомственную комиссию по профилактике правонарушений муниципального об­разования «Краснознаменский городской округ»;
  • структурные подразделения администрации МО «Краснознаменский городской округ»;
  • межмуниципальный отдел МВД России «Неманский»;
  • организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории муниципально­го образования.

Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией МО «Краснознаменский городской округ» в пределах её полномочий. Отчёт о реализации Программы представляется исполнителями главе администрации МО «Краснознаменский городской округ»:

  • ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом;
  • ежегодно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным годом.

Отчёты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия про­граммы рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по профилактике право­нарушений муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

Исполнители Программы вправе взаимодействовать в рамках своих полномочий с орга­нами государственной власти по согласованию с ними.

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *