Официальный сайт МО
Краснознаменский
городской округ

Мобильная версия сайта
Контакты
Ещё информации
238730, Россия, Калининградская обл., г.Краснознаменск, ул.Калининградская,56
Телефон:
8(40164)
2-23-59
Главная » Документы » Постановления » Постановление О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Постановление О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования «Краснознаменский городской округ»


30 Кб
скачать

835 от 20.12.2017

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

20 декабря 2017  года   № 835

г.Краснознаменск

 

О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций,  обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

 

В целях совершенствования работы звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также уточнения задач и состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования «Краснознаменский городской округ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования «Краснознаменский городской округ» согласно приложению №1.
  2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования «Краснознаменский городской округ» согласно приложению №2.
  3. Признать утратившим силу Постановление главы администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» от 15 июня 2010 года №380 «О создании звена муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
  4. Настоящее Постановление опубликовать в районной газете «Красное знамя» и разместить на сайте администрации муниципального образования.
  5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

Глава администрации МО

«Краснознаменский городской округ»                                       В.П.Сытнюк                  

 

А.К.Пимкин

Приложение №1

                                                              к Постановлению главы администрации

МО «Краснознаменский городской округ»

от ________2017 г. № _____

 

Положение

 о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования

«Краснознаменский городской округ»

 

  1. Общие положения

   1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования «Краснознаменский городской округ»  (далее - КЧС и ОПБ) является координационным органом звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования «Краснознаменский городской округ»( далее -  муниципальное звено РСЧС), образованным для обеспечения согласованности действий администрации муниципального образования (МО), государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности.

  1.2. КЧС и ОПБ руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами МЧС России, нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области, администрации муниципального образования, настоящим Положением.

   1.3.Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством  заместителя главы администрации МО «Краснознаменский городской округ»

   1.4. КЧС и ОПБ организует свою работу в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994  № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Законом Калининградской области от 19.12.1997 № 46 «О защите населения и территорий Калининградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,  нормативными правовыми актами главы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

   1.5. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми должностными лицами соответствующих объектов.

   1.6. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ, определение ее компетенции, утверждение руководителя, секретаря и состава осуществляются постановлением главы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

 

  1. Основные задачи КЧС и ОПБ

   Основными задачами КЧС и ОПБ являются:

    2.1. Разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,  обеспечению пожарной безопасности и обеспечению безопасности людей на водных объектах, а также антитеррористической защищённости объектов и территорий (далее – чрезвычайные ситуации).

   2.2. Координация деятельности органов управления и сил муниципального звена РСЧС.

   2.3. Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Калининградской области, администрации МО и организаций независимо от форм собственности при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также при проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах, расположенных на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

   2.4. Планирование и осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, уменьшению ущерба от их последствий, обеспечению устойчивого функционирования объектов при возникновении ЧС;

   2.5. Обеспечение готовности служащих, работников, сил и средств к действиям при возникновении ЧС;

   2.6. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для проведения профилактических мероприятий и ликвидации последствий ЧС; 

   2.7. Организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также служащих и работников к действиям в условиях ЧС.

   2.8. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральными законами.

 

  1. Функции КЧС и ОПБ

   КЧС и ОПБ с целью выполнения возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:

   3.1. Разработка предложений по совершенствованию нормативных и иных правовых актов в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.

   3.2. Рассмотрение прогнозов чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования, организация разработки и реализации мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

   3.3. Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях.

   3.4. Участие в установленном порядке в разработке проектов муниципальных  программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

   3.5. Разработка плана работ и действий КЧС и ОПБ, проектов решений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

   3.6. Внесение предложений главе администрации муниципального образования по установлению муниципальному звену РСЧС режимов функционирования, уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, по обращению к органам исполнительной власти Калининградской области при недостаточности собственных сил и средств.

   3.7. Организация подготовки рекомендаций по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для администрации муниципального образования, предприятий и учреждений.

   3.8. Рассмотрение планов по предупреждению и ликвидации пожаров в  лесах, обеспечению безопасности людей и предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций на водных объектах.

 

  1. Права КЧС и ОПБ

   КЧС и ОПБ в пределах своей компетенции имеет право:

   4.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Калининградской области, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию.

   4.2. Приглашать в установленном порядке и заслушивать на своих заседаниях руководителей подразделений администрации муниципального образования, организаций и общественных объединений, расположенных на территории  округа.

   4.3. Привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, граничащих с территорией  округа, организаций и общественных объединений независимо от форм собственности.

   4.4. Создавать рабочие группы из числа членов КЧС и ОПБ, специалистов территориальных органов исполнительной власти, федеральных органов исполнительной власти, администрации муниципального образования и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС и ОПБ по согласованию с их руководителями.

   4.5. Формировать оперативную группу из состава КЧС и ОПБ с привлечением специалистов и экспертов для оценки масштабов угрозы возникновения (возникшей) чрезвычайной ситуации.

   4.6. Вносить в установленном порядке предложения главе администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» по вопросам, требующим его решения.

   4.7. Вносить предложения главе администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»  об использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

  1. Организация работы и порядок принятия решений КЧС и ОПБ

   5.1. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, а при чрезвычайных ситуациях (угрозе) - в соответствии с установленным муниципальному звену РСЧС режимом функционирования.

   5.2. Основной формой работы КЧС и ОПБ являются заседания, проводимые по мере необходимости и в плановом порядке, но не реже одного раза в квартал.

   5.3. Материалы по вопросам, включенным в повестку планируемого заседания КЧС и ОПБ, должны быть представлены членам комиссии не позднее чем за три дня до даты проведения заседания.

   5.4. Члены КЧС и ОПБ принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае убытия члена КЧС и ОПБ в отпуск, командировку, на лечение на заседании комиссии обязан присутствовать его заместитель по штатной должности.

   5.5. Заседания КЧС и ОПБ проводятся ее председателем. При его отсутствии заседания проводит один из заместителей в соответствии с указанием председателя КЧС и ОПБ.

   5.6. Организационную подготовку заседаний КЧС и ОПБ осуществляет секретарь. При отсутствии секретаря его обязанности выполняет начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

   5.7. Заседания КЧС и ОПБ правомочны, если на них присутствует не менее половины членов.

   5.8. Решения КЧС и ОПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

   5.9. Решения КЧС и ОПБ оформляются протоколом, который подписывается секретарем комиссии и утверждается председателем комиссии.

При необходимости секретарь комиссии на основании принятых решений готовит проекты постановлений (распоряжений) главы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

 

 

6.Режимы функционирования КЧС и ОПБ

  6.1.Для КЧС и ОПБ  в зависимости от обстановки, масштабов прогнозируемых или возникших на объектах чрезвычайных ситуаций устанавливаются следующие режимы функционирования:

- режим повседневной деятельности - при отсутствии угроз возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим повышенной готовности - при наличии угроз возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении чрезвычайных ситуаций  и в период их ликвидации.

   6.2. Решение о введении того или иного режима функционирования КЧС и ОПБ в соответствии со сложившейся обстановкой на объектах принимает председатель КЧС и ОПБ.

   6.3. В режиме повседневной деятельности КЧС и ОПБ проводится:

- разработка и утверждение плана работы КЧС и ОПБ на год  и организация его выполнения;

- разработка плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, ежегодное его уточнение и корректировка, доведение основных мероприятий плана  до сведения исполнителей, в части, их касающейся;

- организация взаимодействия с территориальными органами МЧС России;

- организация обучения служащих и работников способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- проведение заседаний КЧС и ОПБ;

- создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

   6.4. В режиме повышенной готовности:

- организация усиления ЕДДС муниципального образования с целью своевременного информирования служащих и работников об обстановке при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- организация усиления охраны объектов с целью предотвращения террористических актов;

- организация усиления наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на объектах и прилегающих к ним территорий, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштаба и последствий, размеров возможных потерь и материального ущерба;

- принятие мер по защите и жизнеобеспечению служащих и работников, повышению устойчивости функционирования объектов и снижению возможных потерь и материального ущерба на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;

- приведение  в состояние готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

   6.5.  В режиме чрезвычайной ситуации:

- введение в действие плана по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- организация оповещения служащих и работников о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- организация и принятие экстренных мер по защите и жизнеобеспечению служащих и работников;

- организация сбора и обработки информации о возникших чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, потерях среди служащих и работников и о нанесенном материальном ущербе;

- принятие решения о проведении эвакуации служащих и работников из очагов чрезвычайных ситуаций  в безопасный район, организация медицинской помощи пострадавшим;

- организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах чрезвычайных ситуаций, организация проведения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- организация пропускного режима в районе чрезвычайных ситуаций, охраны мест сосредоточения материальных и иных ценностей;

- организация работы по обеспечению устойчивого функционирования объектов в сложившейся обстановке и первоочередному жизнеобеспечению пострадавших;

- оказание помощи пожарно-спасательным подразделениям МЧС России и сотрудникам экстренных оперативных служб при ликвидации чрезвычайных ситуаций  и расследовании причин их возникновения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

                                                              к Постановлению главы администрации

МО «Краснознаменский городской округ»

от ________2017 г. № _____

 

Состав

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

 

- Орлов Е.П.  - председатель комиссии, заместитель главы администрации

                         МО «Краснознаменский городской округ»;

- Пимкин А.К.     - заместитель председателя комиссии, начальник отдела

                              ГО и ЧС администрации  МО «Краснознаменский

                              городской округ»;

- Бондаренко А.С. - секретарь комиссии, главный специалист  по

                                 организационной работе администрации 

                                 МО «Краснознаменский городской округ»;

 

         Члены комиссии:

- Чергиченко О.В.- начальник отделения полиции по Краснознаменскому                                        району МО МВД России «Неманский;

- Юдин С.В.        - главный врач ГБУЗ Калининградской области                                                «Краснознаменская ЦРБ»;

- Кахаев А.И.      - директор МУАП «Школьник-авто»;

- Бунин И.В.        - начальник Краснознаменских районных электрических

                               сетей;                              

- Ботоногова С.П. - начальник экономического отдела   администрации                                         МО «Краснознаменский городской округ»;

- Измайлова Л.А. - начальник финансового отдела администрации  МО

                                «Краснознаменский городской округ»;

- Смирнов В.Н.      - главный государственный инспектор МО надзорной       

                                  деятельности МОНД и ПР по Неманскому,   

                                  Краснознаменскому и Славскому районам;

- Замотаева С.В.  - и.о. начальника  отдела образования администрации                                        МО «Краснознаменский городской округ»;

- Шкуратов В.В.    - начальник юридического отдела администрации МО

                                 «Краснознаменский городской округ»;

- Котов А.В.        - директор МУП «Водоканал» Краснознаменского

                               городского округа;

- Юренко М.Е.        - начальник ГРДП «Райавтодор» г. Нестерова;

- Григорьева А.Г. -  зам.гл.ветеринарного врача структурного подразделения                                 Краснознаменской ветеринарной станции ГБУВ                                              Калининградской области «Областная СББЖ»;

- Русских Т.И.        - начальник Краснознаменского эксплуатационного 

    участка ОАО «Калининградгазификация»;

- Будревич В.И.     - помощник главы администрации по мобилизационной                                   работе и взаимодействию  с административными   

                                органами;

- Вислобоков А.Г. - лесничий Краснознаменского лесничества.

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *