Официальный сайт МО
Краснознаменский
городской округ

Мобильная версия сайта
Контакты
Ещё информации
238730, Россия, Калининградская обл., г.Краснознаменск, ул.Калининградская,56
Телефон:
8(40164)
2-23-59
Главная » Документы » Постановления » Постановление Об организации, составе, порядке деятельности сил и средств звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Постановление Об организации, составе, порядке деятельности сил и средств звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования «Краснознаменский городской округ»


24.3 Кб
скачать

834 от 20.12.2017

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

20 декабря 2017 года   № 834

 г.Краснознаменск

 

Об организации, составе, порядке деятельности сил и средств звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

 

   В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 года № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях организации и эффективного проведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ»,

постановляю:

   1.Утвердить Положение об организации, составе, порядке деятельности сил и средств звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования «Краснознаменский городской округ» согласно приложению №1.

   2.Утвердить Перечень сил и средств постоянной готовности звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования «Краснознаменский городской округ» согласно         приложению №2.  

  1. Руководителям предприятий, организаций и учреждений, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ» ежегодно, к 10 декабря, представлять уточненные и откорректированные данные о силах и средствах постоянной готовности в отдел по делам ГО и ЧС  администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ».
  2. Разместить настоящее постановление в районной газете «Красное знамя» и на официальном сайте администрации му­ниципального образования «Краснознаменский городской округ».
  3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 Глава администрации МО

«Краснознаменский городской округ»                                                   В.П.Сытнюк

 

 

А.К.Пимкин

Приложение №1

к постановлению главы администрации

МО «Краснознаменский городской округ»

от 20.12.2017г.  № 834

 

Положение
об организации, составе, прядке деятельности сил и средств звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

 

  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 года № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
  2. Положение определяет организацию, состав и порядок проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ».
  3. Аварийно-спасательные работы на объектах (территориях), подвергшихся воздействию аварий, катастроф или иных стихийных бедствий, осуществляются в целях спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также для локализации зон чрезвычайных ситуаций, прекращения действия характерных для них опасных факторов.
  4. Мероприятия по проведению и обеспечению аварийно-спасательных работ планируются заблаговременно при разработке планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  5. Экстренное реагирование на угрозу и (или) возникновение чрезвычайных ситуаций осуществляют органы управления и силы организаций и муниципального образования, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация, а также органы управления и силы постоянной готовности, в зоне ответственности которых произошла данная чрезвычайная ситуация.
    6. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с их классификацией:
    - локальная – силами и средствами организации;

- муниципальная – силами и средствами муниципального образования;
- межмуниципальная и региональная – силами и средствами органов государственной власти Калининградской  области, если чрезвычайная ситуация частично распространяется на территории двух и более муниципальных образований Калининградской  области.

   При ликвидации чрезвычайных ситуаций используются силы и средства указанные в пункте 5 настоящего Положения.

   В случае недостаточности собственных сил и средств дополнительно привлекаются в установленном порядке силы и средства областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС).

  1. Диспетчера (дежурные) организаций и единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования «Краснознаменский городской округ» при поступлении информации (доклада) об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации осуществляют проведение первичных мероприятий по оповещению и привлечению необходимых сил и средств.
  2. Для оценки обстановки и организации управления силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций в районы чрезвычайных ситуаций направляются оперативные группы от соответствующих комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ПБ) или от органов, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – органы ГО ЧС).
  3. Непосредственное руководство всеми силами и средствами, привлеченными для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, в зоне чрезвычайной ситуации (на месте чрезвычайной ситуации) осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия старшего оперативной группы или назначенного руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    Старший уполномоченный начальник, прибывший на место чрезвычайной ситуации, может взять руководство работами по ликвидации ЧС на себя.
    Замена (смена) руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации происходит после записи данного события в журнале оперативной группы и объявления фамилии нового руководителя.
  4. Для организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ решением главы или председателя муниципального образования «Краснознаменский городской округ»:

- назначается (утверждается) руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

- образуется штаб ликвидации чрезвычайной ситуации, или рабочая группа из числа членов соответствующих КЧС и ПБ.

  1. Координацию деятельности органов управления и сил ликвидации чрезвычайных ситуаций при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляют комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
  2. В целях ликвидации чрезвычайной ситуации создаётся группировка сил и средств районного звена областной подсистемы РСЧС.
    Силы и средства районного звена областной подсистемы РСЧС подразделяются на эшелоны исходя из сроков их готовности:
    1-й эшелон – силы и средства постоянной готовности с готовностью до 0,5 часа;
    2-й эшелон – силы и средства постоянной готовности с готовностью 0,5 - 3 часа;
    3-й эшелон – все остальные силы и средства, привлекаемые к ликвидации ЧС согласно Планам действий (взаимодействий) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с готовностью более 3 часов.
    Перечни сил и средств постоянной готовности определяются нормативными правовыми актами главы муниципального образования «Краснознаменский городской округ».
  3. Ликвидация чрезвычайных ситуаций проводится поэтапно:
    1-й этап – проведение мероприятий по экстренной защите и спасению населения;
    2-й этап – проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

3-й этап – проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

   14.На  первом этапе выполняются:

- оповещение об опасности;

- приведение в готовность органов управления, сил и средств;

- использование средств индивидуальной защиты, убежищ, укрытий;

- эвакуация населения из районов, где есть опасность поражения;

- ввод сил постоянной готовности в район чрезвычайной ситуации;

- выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации;

- разведка, проведение поисковых работ по обнаружению пострадавших людей, оказание первой медицинской помощи и вывод (вынос) их в безопасное место;

- перекрытие (глушение) источника опасности, остановка (отключение) технологических процессов;

- определение границ зоны чрезвычайной ситуации, организация оцепления и поддержания общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации.

  1. На втором этапе выполняются:

- оценка обстановки и принятие решения на проведение АС и ДНР;

- создание группировки сил, выдвижение и ввод на объект сил и средств, необходимых для выполнения работ;

- организация управления, взаимодействия, всестороннего обеспечения действий сил и средств, находящихся в районе чрезвычайной ситуации;

- проведение аварийно-спасательных работ;

- вывод сил и средств по завершении работ и возвращение их к месту дислокации.
   Аварийно-спасательные  и другие неотложные работы  считаются завершенными после окончания розыска пострадавших, оказания им медицинской и других видов помощи, ликвидации угрозы новых поражений и ущерба в результате последствий чрезвычайных ситуаций.

  1. На третьем этапе выполняются:

- выдвижение в район чрезвычайной ситуации мобильных формирований жизнеобеспечения пострадавшего населения;

- работы по организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
- дезактивация, дегазация, дезинфекция территории, дорог, сооружений и других объектов;

- продовольственное, медико-санитарное, топливно-энергетическое и транспортное обеспечение;

- перераспределение ресурсов в пользу пострадавшего района;

- возвращение населения из мест временного размещения.

  1. До ввода аварийно-спасательных формирований на объект (территорию) - на них должна быть проведена комплексная радиационная, химическая, бактериологическая и биологическая разведка.
  2. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций несет ответственность за организацию и проведение аварийно-спасательных работ, безопасность людей, участвующих в аварийно-спасательных работах.
    Решения руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области и муниципального образования.
  3. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

- использование средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской  области;

- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

  1. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют администрацию муниципального образования «Краснознаменский городской округ», руководство организаций, на соответствующих территориях которых выполняются данные мероприятия, о принятых ими, в случае крайней необходимости, решениях.
    21. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций обязан:

- получить исчерпывающую информацию о чрезвычайной ситуации;

- произвести разведку и оценить обстановку в месте проведения спасательных работ;

- определить технологию и разработать план проведения аварийно-спасательных работ;

- провести инструктаж подчиненных, поставить задачи подразделениям, организовать их взаимодействие и обеспечить выполнение поставленных задач;
- непрерывно следить за изменениями обстановки в ходе аварийно-спасательных работ и принимать соответствующие решения, при необходимости вызывать дополнительные силы и средства и организовать их встречу и расстановку;

- создать резерв сил и средств, организовать посменную работу подразделений, питание и отдых;

- обеспечить безопасность спасателей, сохранность техники;

- организовать пункты сбора пострадавших и пункты медицинской помощи;

- по окончании работ заслушать командиров подразделений, при необходимости лично убедиться в завершении работ на отдельных участках;

- определить порядок убытия с места аварийно-спасательных работ подразделений и взаимодействующих служб.

  1. Организация поддержания общественного порядка при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера определяется нормативными правовыми актами администрации Калининградской области, муниципального образования «Краснознаменский городской округ».
       23. После завершения аварийно-спасательных и других неотложных работ и вывода основной части сил, участвовавших в ликвидации чрезвычайной ситуации, в зоне чрезвычайной ситуации остаются те формирования, которые необходимы для выполнения специфических для них задач.

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению главы администрации

МО «Краснознаменский городской округ»

от 20.12.2017г.  № 834

 

Перечень

 сил и средств постоянной готовности звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования

 «Краснознаменский городской округ»

 

п/п

Наименование

организации

(почтовый адрес)

Назначение

формирования

Дежурные силы

Выделяемые силы

наименование

 

л/с

чел.

Наимен.

техники,

кол-во ед.

л/с

чел.

Наименование

техники,

кол-во ед.

 

Администрация МО «Краснознаменский городской округ»,

238730

г.Краснознаменск, ул.Калининградская, 56

Орган управления

Дежурный ЕДДС

 

1

-

2

(ОГ)

Тойота Hilux – 1ед.

 

Пожарно спасательная служба по охране Краснознаменского городского округа

238730, г.Краснознаменск,

ул. Огнеборцев, 7

Тушение пожаров

Дежурный диспетчер, пожарный караул

 

5

в т.ч

ПК

КАМАЗ АЦЛ 3- 40/4-24

– 1 ед.

5

УРАЛ АЦ 8 40 – 1 ед.

 

 

Отделение полиции по Краснознаменскому району

238730,

г.Краснознаменск, ул.Калининградская, 63

 

Охрана общественного порядка

Дежурный ОП,

дежурная смена,

 

5

в т.ч.

СОГ

УАЗ 39039 –

1 ед.,

 

10

Автомоб. ГИБДД  ВАЗ 2109 – 2ед.,

УАЗ 39039 – 1 ед.

Газель  ГАЗ 3221- 1 ед.

 

 

Краснознаменская центральная районная больница

238730, г.Краснознаменск, ул.Калининградская,3

Оказание медицинской помощи

Дежурный фельдшер, бригада СМП

 

4

в т.ч.

СМП

УАЗ 32214 –

1 ед.

4

Соболь ГАЗ 022172 – 1ед.,

Ситроен 22435Б –

1 ед.

 

Краснознаменские районные электрические сети

238730,

г. Краснознаменск

ул.Советская, 62

Выполнение работ по восстановлению электроснабжения

Дежурный днём,

сторож  ночью

 

1

-

14

Автовышка АГП-18 на базе ГАЗ 53 – 1 ед.

Летучка ГАЗ-66 – 1 ед.,

УАЗ 39094 – 3 ед.,

Трактор МТЗ 82 – 2 ед. (с прицепом Роспуск; с буром)

 

Краснознаменский

участок  ОАО «Калининград-газификация

238730, г.Краснознаменск, ул.Октябрьская, 12

Выполнение работ по восстановлению газоснабжения

Дежурная бригада

238730

 

2

 

 

 

Грузовой микро

автобус Пежо Эксперт – 1ед

6

Рено Канго – 1 ед.

Грузовой микроавтобус Фольксваген Транспортёр – 1 ед.

 

ПХС 1 типа

«Краснознаменск»

238730,

г.Краснознаменск

ул.Калининградская,2

Тушение лесных пожаров

Дежурный

 

1

КАМАЗ

АЦ 3 40

-1ед

6

ГАЗ-66 АЦ -1ед.

УАЗ 39094 – 1 ед.,

Трактор МТЗ-82 с  плугом –  1ед.

Трактор Т-150 с ёмкостью 8куб.м

 

Краснознаменский участок ГРДП Нестеровский «Райавтодор»

238730, г.Краснознаменск,

ул. Советская, 27

Восстановление дорог

-

-

-

16

Автогрейдер ДЗ-180 –  1 ед.,

КАМАЗ 65115-62 –2ед.

МАЗ 5551-020 – 3 ед.

Трактор МТЗ-82 с лопатой –

3 ед.

Погрузчик ТО – 1 ед.

 

МУАП «Краснознаменск-авто»

238730

г.Краснознаменск, ул.Калининградская,2

Оказание транспортных услуг

-

-

-

4

Автобус Volvo Steyr– 2 ед.

Автобус Сетра S215UL –

 2 ед

 

Линейная группа

№ 1, Советского ЛТУ 2

238730, г.Краснознаменск, ул.Калининградская

84

Выполнение работ по восстановлению электросвязи

-

-

-

5

УАЗ-32214 – 1 ед.

УАЗ-469 –

1 ед.

 

МУП ЖКХ Краснознаменского муниципального района

238730, г.Краснознаменск, ул.Калининградская 52

 

Выполнение аварийно-восстановительных работ на объектах ЖКХ

-

-

-

17

УАЗ-469 – 1 ед.,

Экскаватор ЭО 2621  –  2 ед.,

Трактор МТЗ-82 – 5 ед.,

Микроавтобус  – 1 ед.

 

ООО «Пятый элемент»

238740

Краснознаменский район,

пос.Белкино,  д.19а

Выполнение аварийно-восстановительных работ на ведомственном объекте

-

-

-

2

Бульдозер на колёсном ходу – 1 ед.,

Бульдозер на гусеничном ходу – 1ед.

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *