Официальный сайт МО
Краснознаменский
городской округ

Мобильная версия сайта
Контакты
Ещё информации
238730, Россия, Калининградская обл., г.Краснознаменск, ул.Калининградская,56
Телефон:
8(40164)
2-23-59
Главная » Документы » Муниципальные программы » Муниципальная программа «Проведение мероприятий общественной значимости на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ" на 2017 – 2021 годы

Муниципальная программа «Проведение мероприятий общественной значимости на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ" на 2017 – 2021 годы


1 MБ
скачать

618 от 27.09.2016

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 27 сентября 2016 года  № 618

г. Краснознаменск

 

 

Об утверждении муниципальной  программы

«Проведение мероприятий общественной значимости  на территории

муниципального образования «Краснознаменский городской округ"

на 2017 – 2021 годы

 

В соответствии со статьями 172, 176 бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Краснознаменский городской округ»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

        1. Утвердить программу «Проведение мероприятий общественной значимости  на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ» на 2017 - 2021 годы.

        2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел социальной защиты населения администрации МО «Краснознаменский городской округ» (Шевчук Ю.И.).

        3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» от 02 ноября 2015 года № 424 «Об утверждении муниципальной  программы «Проведение мероприятий общественной значимости  на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ" на 2016 – 2018 годы» с 31 декабря 2016 года.

        4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации МО «Краснознаменский городской округ».

 

 

 

  И. о. главы администрации МО

«Краснознаменский городской округ»                                            В. П. Сытнюк

 

Исп.: Ю. И. Шевчук 8 (40164)22683

 

Приложение

 к постановлению администрации МО

                                                                                            «Краснознаменский городской округ»

                                                                                                         от 27 сентября 2016 года  №  618

 

Муниципальная программа

«Проведение мероприятий общественной значимости  на территории

муниципального образования «Краснознаменский городской округ "

 на 2017 – 2021 годы

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование

муниципальной

программы

Программа «Проведение мероприятий общественной значимости  на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ " на 2017 – 2021 годы

Заказчик программы

Администрация МО «Краснознаменский городской округ»

Разработчик программы

Отдел социальной защиты населения администрации МО «Краснознаменский городской округ»  

Ответственный исполнитель

Отдел социальной защиты населения администрации МО «Краснознаменский городской округ»  

Цель программы

Целью подпрограммы является проведение комплекса праздничных, культурно-массовых  и прочих мероприятий.

Задачи программы

Основные задачи:

- осуществление системы мероприятий, направленных на создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и досуга,

- повышение уровня интеграции жителей муниципального образования в общественную жизнь путем привлечения к участию в городских мероприятиях,

- повышение качества проводимых праздничных, культурно-массовых мероприятий путем укрепления материальной базы для их проведения;

- координация усилий органов местного самоуправления, учреждений, организаций и общественных объединений по организации и проведению городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

- повышение качества и уровня жизни инвалидов, путём привлечения их к участию в культурно – массовых мероприятиях проводимых на территории муниципального образования.

Целевые индикаторы и показатели

• увеличение количества праздничных, культурно-массовых и прочих мероприятий (не менее 10 % ежегодно);

• увеличение численности населения, охваченного культурным досугом и отдыхом (не менее 10 % ежегодно);

• освещение мероприятий и анонсов к ним в прессе, на  официальном сайте администрации города (не реже 1 раза в месяц).

Этапы и сроки реализации программы

2017 - 2021 годы

Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию программы по проведению общественных мероприятий

Объем финансирования программы за счет бюджета муниципального образования «Краснознаменский городской округ» за период с 2017 по 2019 год составляет 300,00 тыс. рублей в том числе, по годам:

2017 г. – 100,00 тыс. руб.

2018 г. – 100,00 тыс. руб.

2019 г. – 100,00 тыс. руб.

На период с 2020 по 2021 год – в соответствии с решением о бюджете.

Объёмы бюджетных ассигнований на организационную деятельность инструктора по работе с инвалидами.

Общий объем необходимых финансовых средств за счёт средств местного бюджета на период с 2017 по 2021 год составит 400,00 тысяч рублей,  в том числе, по годам:

2017 г. – 80,00 тыс. руб.

2018 г. – 80,00 тыс. руб.

2019 г. – 80,00 тыс. руб.

На период с 2020 по 2021 год – в соответствии с решением о бюджете.

Ожидаемые результаты реализации программы

- повышение качества проводимых общегородских мероприятий;

- сохранение и преумножение традиций проведения общегородских праздничных и культурно-массовых мероприятий;

- увеличение числа жителей, принимающих участие в праздничных, культурно-массовых мероприятиях;

- укрепление социальных связей между разными группами населения;

- укрепление партнерских связей между администрацией и общественными организациями;

- создание условий, обеспечивающих инвалидам равные со всеми гражданами возможности в пользовании объектами социальной инфраструктуры и интеграцию в общество;

- изменение отношения общества к инвалидам.

 

 

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЁ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

Общегородские праздничные и культурно-массовые мероприятия играют важную роль в жизни муниципалитета, формируя его культурный облик, выполняя объединяющую и релаксирующие функции. Такие мероприятия являются отражением состояния культурного пространства города, проведение их на низком уровне может свидетельствовать о глубоких проблемах в культурной жизни.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область муниципального регулирования, а сложную систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество факторов и соединяющим усилия разных учреждений, общественных организаций и бизнеса.          

Положительный опыт проведения праздничных и культурно-массовых мероприятий администрацией города насчитывает более 10 лет. За это время удалось наработать определенный опыт проведения общегородских мероприятий, учитывая пожелания и менталитет жителей города, оценивая возможности местных исполнителей и рынок предоставляемых услуг,  добиться расширения форм и методов проведения мероприятий, наработать определенные традиции. Программно-целевой метод позволит более тщательно спланировать финансы,  объединить ресурсы, сконцентрироваться на более значимых культурно-массовых и праздничных мероприятиях (День Победы, Всероссийский День защиты детства, Международный День пожилых людей, День матери, Международный День инвалида), в то же время, не обходя вниманием все памятные даты, такие, как День памяти и скорби, годовщина снятия блокады Ленинграда, годовщина вывода войск из  Афганистана и так далее. 

Повышение качества проводимых мероприятий предполагается достичь путем привлечения иногородних артистов, повышения исполнительского мастерства местных работников культуры, координации усилий заинтересованных сторон, укрепления материально-технической базы для проведения указанных мероприятий.

В случае отказа от применения программного метода  возможны следующие негативные последствия:

разрозненные действия органов местного самоуправления, снижение их эффективности и появление бессистемности в решении стоящих перед муниципалитетом задач в сфере культуры;

неэффективное использование бюджетных средств, незначительное привлечение средств внебюджетных источников;

ухудшение и моральное устаревание материально-технической базы учреждений культуры и снижение качества досуга горожан;

снижение уровня проведения культурно-массовых мероприятий;

стагнация в развитии местных традиций в проведении культурно-массовых мероприятий;

ослабление культурно-духовного единства населения города,

замедление процесса создания условий для творческой самореализации граждан.

 

III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Основной целью программы является:

-проведение комплекса общегородских праздничных, культурно-массовых  и прочих мероприятий, направленных на создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и досуга, обеспечивающих развитие нравственного, духовного и культурного потенциала различных групп населения.

       Первоочередными  задачами по реализации мероприятий программы являются:

- осуществление системы мероприятий, обеспечивающих развитие нравственного, духовного и культурного потенциала различных групп населения,

- привлечение большего числа граждан к активным формам досуга, участию в праздничных, культурно-массовых и прочих мероприятиях,

-  повышение уровня интеграции жителей муниципального образования в общественную жизнь путем привлечения к участию в городских мероприятиях,

- повышение социальной активности и независимости инвалидов;

- изменение отношения общества к инвалидам;

- повышение качества проводимых праздничных, культурно-массовых мероприятий путем укрепления материальной базы для их проведения;

- координация усилий органов местного самоуправления, учреждений, организаций и общественных объединений по организации и проведению городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

- информационное обеспечение проводимых мероприятий.

 

IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

 

Руководителем программы является заместитель главы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ», который несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализацией программы.

Реализация мероприятий программы проводится администрацией муниципального образования «Краснознаменский городской округ», которая  выступает как заказчик,  координируя  Программу в ходе ее выполнения:

 обеспечивает деятельность отделов, организаций и учреждений, привлеченных в установленном порядке к подготовке и реализации мероприятий программы;

проводит анализ ситуации в целях рационального использования средств муниципального бюджета и внебюджетных источников;

подготавливает в установленном порядке проекты постановлений о внесении изменений в программу и  досрочном ее прекращении;

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программы;

осуществляет ведение ежеквартальной отчетности реализации программы.

осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по реализации мероприятий программы.

 

V. МЕТОДИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Особенность реализации программы проведения праздничных, культурно-массовых и прочих мероприятий заключается в том, что важнейшие результаты данной деятельности выражаются в отлаженном по времени социальном эффекте и проявляются в увеличении культурного, творческого и интеллектуального потенциала граждан, изменении ценностных ориентиров и норм поведения индивидуумов, что в конечном итоге влечет за собой изменения в основах функционирования общества.

Эффективность программы состоит в соотношении запланированных и проведенных мероприятий, в повышении уровня удовлетворения потребностей населения города в услугах сферы культуры. Эффективность расходования бюджетных средств определяется увеличением качества и количества проводимых мероприятий, экономическим эффектом от притока привлеченных средств, ростом показателей уровня удовлетворения запросов населения качеством муниципальных услуг. Для выявления эффективности работы программы проводится сопоставление с результатами работы прошлых лет,  анкетирование населения.

 

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наимено-вание показателей (по отделу СЗН)

Единица измерения

Величи-на пока-зателя в 2016 году

Целевое значение

Источник информа-ции

2017

2018

2019

2020

2021

Количество проведён-ных мероприя-тий, шт.

Шт.

12

13

14

15

15

15

Газета «Красное знамя», сайт админис-трации

Количество жителей города, принявших участие в мероприя-тиях

Чел.

12 тыс.

13 тыс.

14 тыс.

15 тыс.

15 тыс.

15 тыс.

Газета «Красное знамя», сайт админис-трации

 

В программе предполагается использовать систему индикаторов и цифровых показателей, характеризующих лишь текущие результаты культурно-массовой деятельности, такие как число проводимых мероприятий, количество участников, принявших участие в них в качестве зрителей, организаторов и исполнителей, а также степень освещения проводимых мероприятий в прессе и иных средствах массовой информации.

Экономическая эффективность определяется в конце планового года методом мониторинга реализации мероприятий по целям и задачам программы, контроля со стороны администрации и с помощью анкетирования населения для выявления уровня удовлетворенности в оказанных учреждениями услугах.

Главный социально-экономический эффект от реализации программы выражается в повышении социальной роли культуры в жизни жителей города и, соответственно, в повышении качества жизни, создании благоприятной общественной атмосферы для осуществления развития города. Этот эффект, отложенный во времени, будет выражаться, в частности:

в создании благоприятных условий для творческой деятельности,  разнообразия и доступности предлагаемых населению культурных благ и информации в культуре и досуге;

в активизации  процессов экономического развития культуры и росте привлеченных средств.

Эффективность реализации программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, изложенных в Паспорте программы.

Экономический эффект программы будет связан с привлечением дополнительных инвестиций в культуру и торговлю за счет муниципально-частного партнерства и создания экономически привлекательных условий для бизнеса.

 

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

1. Объем финансирования программы за счет средств местного бюджета  на 2017 -2021 года по проведению общественных мероприятий составляет 300,00 тыс. руб., в том числе: 2017  год –  100,00 тыс. рублей, 2018 год – 100,00 тыс. рублей, 2019 год -  100,00 тыс. рублей. На период с 2020 по 2021 год – в соответствии с решением о бюджете.

         2. Общий объем необходимых финансовых средств за счёт средств местного бюджета на период с 2017 по 2021 год на организационную деятельность инструктора по работе с инвалидами составит 240,00 тысяч рублей,  в том числе, по годам: 2017 г. – 80,00 тыс. рублей, 2018 г. – 80,00 тыс. рублей, 2019 г. – 80,00 тыс. рублей. На период с 2020 по 2021 год – в соответствии с решением о бюджете. Потребность в необходимости указанных в программе ресурсов определена задачами и направлениями в реализации муниципальной политики  администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» в сфере культуры и социальной политики.


VII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки

Исполнители мероприятия

Объёмы финансирования

 (тыс. руб.)

Источники финансирования

Цель: Проведение комплекса праздничных, культурно-массовых и прочих мероприятий

Задача 1: Осуществление системы мероприятий, направленных на создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и досуга

1

Организация и проведение праздничных общегородских мероприятий: День Победы, Всероссийский День защиты детства, Международный День пожилых людей, День матери, Международный День инвалида, День памяти и скорби, годовщина снятия блокады Ленинграда, годовщина вывода войск из  Афганистана и других государственных праздников.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

ОСЗН администрации МО КМР; МБУ «ЦМиС КМР»; МБУ «ЦКиИН МО КГП»; КРО КОО ООО ВОИ

60,0

60,0

60,0

в соответствии с решением о бюджете

Местный бюджет

Задача 2: Повышение качества проводимых праздничных, культурно-массовых мероприятий путём укрепления материальной базы для их проведения

2

Приобретение расходных материалов для проведения общегородских и государственных праздников, подготовка и публикация информации

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

ОСЗН администр. МО КМР; МБУ «ЦМиС КМР»; МБУ «ЦКиИН МО КГП»; КРО КОО ООО ВОИ

5,0

5,0

5,0

в соответствии с решением о бюджете

Местный бюджет

Задача 3: Координация усилий органов местного самоуправления, учреждений, организаций и общественных объединений по организации и проведению городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.

3

Представительские расходы для проведения иных мероприятий

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Отдел социальной защиты населения администрации МО «Краснозна-менский город-ской округ»

5,0

5,0

5,0

в соответствии с решением о бюджете

Местный бюджет

4

Приобретение цветов, подарков, открыток к праздничным датам и иным мероприятиям

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Отдел социальной защиты населения администрации МО «Краснозна-менский город-ской округ»

20,0

20,0

20,0

в соответствии с решением о бюджете

Местный бюджет

5

Транспортные расходы

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Отдел социальной защиты населения администрации МО «Краснозна-менский город-ской округ»

10,0

10,0

10,0

в соответствии с решением о бюджете

Местный бюджет

Задача 4. Объёмы бюджетных ассигнований на организационную деятельность инструктора по работе с инвалидами

1

Расходы на содержание инструктора по работе с инвалидами

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Отдел социальной защиты населения администрации МО «Краснозна-менский город-ской округ»

80,0

80,0

80,0

в соответствии с решением о бюджете

Местный бюджет

 

Всего по подпрограмме:

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

 

180,00

180,00

180,00

в соответствии с решением о бюджете

Местный бюджет

             

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *