Официальный сайт МО
Краснознаменский
городской округ

Мобильная версия сайта
Контакты
Ещё информации
238730, Россия, Калининградская обл., г.Краснознаменск, ул.Калининградская,56
Телефон:
8(40164)
2-23-59
Главная » Документы » Регламенты » Утвержденные регламенты » По подготовке проектов документов по предоставлению земельных участков в собственность безвозмездно под существующим индивидуальным жилым домом

По подготовке проектов документов по предоставлению земельных участков в собственность безвозмездно под существующим индивидуальным жилым домом


102.5 Кб
скачать

144 от 27.03.2012

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 27 марта 2012 года  № 144

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность безвозмездно под существующим индивидуальным жилым домом»

 В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ, Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, 1993 N 237, Уставом муниципального образования "Краснознаменский муниципальный район".

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность безвозмездно под существующим индивидуальным жилым домом», согласно приложению №1.

2. Ведущему специалисту по электронному документообороту администрации  А.С. Бондаренко обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район».

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации  Н.А. Рынсковой.

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава администрации МО

«Краснознаменский муниципальный район»                                                    В.П. Сытнюк

Н.А. Рынскова

Приложение №1

К постановлению главы администрации МО «Краснознаменский муниципальный район»

от  «27»  марта 2012 г.  «№ 144

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

муниципальной услуги по подготовке проектов документов по предоставлению земельных участков в собственность безвозмездно под существующим индивидуальным жилым домом

 

I. Общие положения

1. Предоставление муниципальной  услуги по предоставлению земельных участков в собственность безвозмездно под существующим индивидуальным жилым домом осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993 N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; 1996, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 41, ст. 3993; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 52 (часть 1), ст. 5276; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 2005, N 1 (часть 1), ст. 17; 2005, N 10, ст. 763; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3122; 2005, N 30 (ч.II), ст. 3128; 2006, N 1, 2006, N 17 (1 ч.), ст. 1782; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2880);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, 2003, N 52 (1 ч.), ст. 5034, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4746; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2003, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (часть 1), ст. 18; 2005, N 1 (часть 1), ст. 39; 2005, N 1 (часть 1), ст. 43; 2005, N 27, ст. 2722; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 23, ст. 2380);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26 ноября 2001 года N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552, 2004, N 49, ст. 4855, 2006, N 23, ст. 2380);

Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; 2001, N 11, ст. 997; 2001, N 16, ст. 1533; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 30, ст. 3081; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 2005, N 1 (часть 1), ст. 22; 2005, N 1 (часть 1), ст. 40; 2005, N 1 (часть 1), ст. 43; 2005, N 50, ст. 5244; 2006, N 1, ст. 17; 2006, N 17 (1 ч.), ст. 1782; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 30, ст. 3287);

Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;

Уставом муниципального образования "Краснознаменский муниципальный район".

2. Муниципальную услугу предоставляет

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Краснознаменский муниципальный район» (далее по тексту Отдел).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с :

администрацией МО «Краснознаменский муниципальный район»;

Росреестром.

ФНС.

 II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Порядок информирования о муниципальной услуге

3. Информация о муниципальной  услуге предоставляется в помещениях Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Краснознаменский муниципальный район», а также по телефону.

4. Сведения о номерах телефонов для справок

тел.факс. 8 401(64)2 29 79

5. Сведения о графике (режиме) работы

Режим работы Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Краснознаменский муниципальный район»:

Понедельник с «8.30» до «17.30»

Вторник с «8.30» до «17.30»

Среда с «8.30» до «17.30»

Четверг с «8.30» до «17.30»

Пятница с «8.30» до «17.30»

Суббота                                               Выходной день

Воскресенье                                       Выходной день

Обеденный перерыв                           с «13» до «14»

6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Краснознаменский муниципальный район», размещаются при входе в помещения  отдела.

              7. На информационных стендах размещается следующая информация:

режим работы, адреса, номера телефонов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

процедура предоставления настоящей муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

форма заявления на оказание муниципальной услуги;

форма договора  на оказании муниципальной услуги;

форма отказа в оказании муниципальной услуги.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении

муниципальной услуги

8. Консультация получателей муниципальной услуги  может быть получена от работников Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Краснознаменский муниципальный район» при личном общении, по телефону. Консультации  и  справочная информация предоставляются бесплатно.  Среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги  не должно превышать 20 минут.

В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя подразделение обязуются ответить на него в срок до 30 дней.

9. Для получения консультации заинтересованные лица обращаются:

лично в Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Краснознаменский муниципальный район»;

по телефону в отдел или администрацию МО «Краснознаменский муниципальный район»;

в письменном виде почтой в отдел,  администрацию МО «Краснознаменский муниципальный район»;

по электронной почте.

10. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

11. Индивидуальное устное информирование осуществляется отделом при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

12. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник Подразделения осуществляет не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Получатели муниципальной услуги

13. Получателями муниципальной услуги являются:

граждане Российской Федерации, юридические лица, иностранные граждане.

14.Перечень необходимых для получения муниципальной  услуги документов

15. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами, при обращении в администрацию МО «Краснознаменский муниципальный район» или  Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Краснознаменский муниципальный район»;

Для получения муниципальной услуги представляются следующие документы:

заявление о  подготовке проектов документов по вопросам распоряжения земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности ;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего Перечня, к Заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

кадастровый паспорт, а до вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" - выписка из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре), в случае если площадь и местоположение границ земельного участка ориентировочные, подлежат уточнению при межевании, предоставляются выписки для проектирования и межевания;

копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.

В случае отсутствия документов  Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Краснознаменский муниципальный район» самостоятельно запрашивает их.

16. Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.

17. Документы, представляемые лично заявителем, подаются в Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Краснознаменский муниципальный район».

18. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

ненадлежащее оформление документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

19. Результатом исполнения административной процедуры является постановление по предоставлению земельного участка, либо отказ в предоставлении Услуги, утвержденные главой органа местного самоуправления либо заместителем главы.

20. Последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги определяются следующими факторами:

Правильностью и полнотой представленных документов и сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении Услуги, а также в процессе ее реализации;

Наличием либо отсутствием на момент инициации Услуги сформированных и прошедших государственный кадастровый учет земельных участков, для которых определено их разрешенное использование;

Подготовка таких участков может осуществляться по инициативе органов местного самоуправления в рамках реализации муниципальных целевых программ;

21.В случае если в предоставлении Услуги заявителю будет отказано, соответствующее решение органа местного самоуправления или выписка из этого решения должны быть отправлены заявителю Уполномоченным исполнителем Услуги в десятидневный срок со дня его принятия в письменной форме.

22.Решение об отказе в предоставлении Услуги может быть обжаловано заявителем в суде.

23.В случае признания судом недействительным отказа в предоставлении Услуги орган местного самоуправления обязан выполнить решение суда и предоставить заявителю Услуги право собственности с указанием срока и условий его оформления.

24.Максимальные сроки ожидания и продолжительность приема у специалиста органа местного самоуправления.

Время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов на оказание Услуги или получении решения (отказе в оформлении) земельного участка, а также для получения информации о ходе выполнения Услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут.

Время ожидания в очереди по предварительной записи для подачи заявления и документов и для получения консультаций не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

Продолжительность приема у специалиста при приеме заявления и документов не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема у Уполномоченного исполнителя Услуги на этапе подписания Договора аренды, Дополнительного соглашения, землеустроительного дела, не должна превышать 20 минут.

Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста. В целях устранения очередей в местах предоставления услуг могут быть рекомендованы:

25. Результат предоставления муниципальной услуги

26. Результатами  предоставления муниципальной услуги является:

предоставление муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Требования к организации и ведению приема получателей  муниципальной услуги

27.  Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке очередности.

28. Время ожидания приема заинтересованными лицами при подаче Заявления или получении Договора аренды земельного участка  не должно превышать 30 минут.

29. Продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 мин при подаче Заявления по каждому Заявлению и при получении Сведений по каждому земельному участку.

30. Сотрудник обязан предложить лицу, сдающему документы в порядке очередности, воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника.

31. При согласовании по телефону времени для оказания консультационной услуги сотрудник обязан назначить время с учетом графика установленного времени приема в порядке очередности посетителей, а также с учетом пожеланий обратившегося за консультацией заявителя.

32.Требования к оборудованию мест предоставления  муниципальной услуги

33. Помещения для оказания муниципальной услуги размещаются в административном здании на втором этаже.

34. Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

35. В залах обслуживания устанавливаются средства вычислительной и электронной техники, содержащие справочно-информационные и поисковые системы. Правила работы с ними, а также имя, фамилия, отчество работника, ответственного за работу  средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ.

36. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

37. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

38. В местах предоставления муниципальной  услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

39. В служебных кабинетах рабочие места сотрудников, осуществляющих прием посетителей, оборудуются компьютерами, позволяющими получать справочную информацию по правовым вопросам, а также о прохождении технологических участков по обработке принятых документов.

40. Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые их обслуживают. Для этого сотрудники обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

41. Телефонные звонки граждан принимаются в соответствие с графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка. Время ожидания разговора не может превышать 15 минут.

Электронный адрес для направления в Отдел электронных сообщений по вопросам предоставления услуги: kras-imush@mail.ru.

III. Административные процедуры

42.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Прием и рассмотрение заявлений;

Подготовка и согласование проекта документа по предоставлению земельного участка.

45.Приём документов для предоставления муниципальной услуги

46. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Учреждения (специалист по приему граждан).

47.Результатом исполнения административной процедуры является решение о принятии заявления к исполнению либо отказ в предоставлении Услуги, утвержденные главой органа местного самоуправления либо заместителем главы.

48.Специалист по приему граждан осуществляет прием и рассмотрение заявлений.

49.Специалист по приему граждан регистрирует заявления в журнале регистрации заявлений.

50. Специалист по приему граждан заводит отдельную папку с документами по предоставлению Услуги по конкретному заявителю (далее - Дело).

51. Специалист по приему граждан передает заявителю расписку, включающую в себя перечень принятых документов, с указанием входящего номера заявления.

52. Специалист по приему граждан передает заявление и Дело в секретариат главы администрации для рассмотрения главой администрации.

53. Глава администрации в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации утверждает решение о принятии заявления к исполнению и передаче его на рассмотрение в Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Краснознаменский муниципальный район» либо отказ в предоставлении Услуги.

54. При получении заявления и Дела начальник Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Краснознаменский муниципальный район» рассматривает заявление.

55. В случае решения о принятии заявления к исполнению назначается Уполномоченный исполнитель Услуги.

56. Уполномоченный исполнитель принимает заявление и дело в работу, расписывается в журнале учета передачи дел управления муниципального имущества, вносит в Дело информацию о приеме заявления в работу.

57. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина или юридического лица.

58. Прием документов от заинтересованных лиц лично в отделе.

59. Сотрудник, ответственный за прием документов, выясняет предмет обращения; устанавливает личность заявителя; проверяет документ, удостоверяющий личность, а также правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (доверенность).

60. Сотрудник, ответственный за прием документов, проверяет соответствие предоставленных документов базовым требованиям, в том числе:

Тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, подписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержимое;

61.Сотрудник, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

62.  Порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

63. Заинтересованные лица заполняют Заявление ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом или направляют по электронной почте.

64.В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

характеристики земельного участка, позволяющие его однозначно определить (кадастровый номер, местоположение (адресный ориентир);

реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении Сведений (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);

реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или уполномоченного им представителя;

адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении Сведений;

подпись лица, подавшего Заявление.

65. В случае, если Заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части Заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).

66.При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудник отдела  проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для выдачи Сведений.

67. По желанию заинтересованных лиц при приеме Заявления на втором экземпляре такого Заявления сотрудник, осуществляющий прием, по просьбе заинтересованного лица проставляет отметку о принятии Заявления с указанием даты представления.

68. Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием Заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на Заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.

69. В ходе приема документов от заинтересованного лица сотрудник Учреждения  осуществляет проверку представленных документов на:

наличие всех необходимых документов для оказания муниципальной услуги;

наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

70. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Сотрудник прерывает прием документов и возвращает заявителю представленные документы.

71. Если представленные копии документов (кроме доверенности), не заверены,  сотрудник, ответственный за прием документов, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

72.Прием документов от заинтересованного лица по почте.

73. Для подготовки проектов документов по вопросам распоряжения земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности  заинтересованные лица представляют документы, указанные в п. 15 настоящего Регламента.

74.Сотрудник отдела осуществляет проверку представленных документов на:

наличие всех необходимых для подготовки Договора аренды земельного участка, документов указанных в п. 15  настоящего Регламента;

отсутствие в Заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

75.  Сотрудник, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета входящих документов:

порядковый номер записи;

дату обращения;

данные о заявителе и представителе;

краткое содержание обращения.

            76.Оказание муниципальной услуги

77. Основанием для оказания муниципальной услуги является двусторонний подписанный договор на оказание  услуг.

78.  Взаимодействие администрации МО «Краснознаменский муниципальный район» и Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Краснознаменский муниципальный район» осуществляется через  сотрудника отдела.

79. Непосредственный исполнитель визирует проекты документов по вопросам распоряжения земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности  у начальника отдела, заместителя главы администрации МО «Краснознаменский муниципальный район» по земельным вопросам,   начальника юридического отдела администрации МО «Краснознаменский муниципальный район».

80. Порядок выдачи документов по вопросам распоряжения земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности либо Отказа Заявителю

Выдача документов по вопросам распоряжения земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности либо Отказа осуществляется сотрудником отдела лично Заявителю или уполномоченному им лицу в порядке общей очереди.

В случае, если документы по вопросам распоряжения земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности  либо Отказ готов раньше установленного срока, уполномоченный сотрудник Учреждения  ставит об этом в известность Заявителя либо его представителя, используя имеющуюся в заявке контактную информацию.

81. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке.

82. Получатели муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно в администрацию МО «Краснознаменский муниципальный район», а также в судебные органы.

В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество гражданина (полное наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

предмет жалобы,

подпись гражданина.

83. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её принятия.

84. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином или юридическим лицом в различные органы, или обращения, повторяющие тексты предыдущего обращения, на которые даны ответы) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений гражданину или юридическому лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

85. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, фиксируются в книге учета обращений с указанием принятых решений; проведенных действиях по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина или организации.

86. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *