Контакты
Ещё информации
238730, Россия, Калининградская обл., г.Краснознаменск, ул.Калининградская,56
Телефон:
8(40164)
2-23-59
Главная » Документы » Муниципальные программы » Муниципальная программа «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на период 2016 - 2018 годов»

Муниципальная программа «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на период 2016 - 2018 годов»


9.4 MБ
скачать

364 от 12.10.2015

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 12 октября  2015 года № 364

 

Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в  многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг  на  период 2016 - 2018 годов»

 

       В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2013 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением от 17.09.2014 года № 391 «О порядке разработки муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки их эффективности в муниципальном образовании «Краснознаменский муниципальный район»,    

                                                    постановляю:

  1. Утвердить муниципальную программу «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в  многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг  на  период 2016 - 2018 годов», согласно приложению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет
  3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Краснознаменский муниципальный район» Гирявого Ю.Н.

 

Глава администрации МО

«Краснознаменский муниципальный район»                            В.П. Сытнюк

 

 

 

 

Исполнитель:

Е.П. Орлов

 

Приложение

к постановлению главы администрации

МО «Краснознаменский муниципальный район» №  364 от  12 октября_2015 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

                 муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

«Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в  многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг  на  период 2016 - 2018 годов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           г. Краснознаменск

                                                                     2015 г

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

 

Наименование муниципальной программы

«Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в  многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг  на  период 2016 - 2018 годов».

Главный администратор муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Администраторы муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Основание для разработки муниципальной программы

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

Федеральный закон от 28.07.2012 №133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"

 

Срок реализации муниципальной программы

2016 – 2018 г.г.

Цели и задачи муниципальной программы

1. Оптимизация порядка предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории МО «Краснознаменский городской округ».

2. Снижение организационных, временных, финансовых затрат физических и юридических лиц на преодоление административных барьеров.

3. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, к 2017 году – не менее 95 процентов.

4. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя и времени  получения государственной или муниципальной услуги – до 15 минут

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- среднее число обращений заявителя в администрацию МО «Краснознаменский городской округ» для получения одной государственной или муниципальной услуги ≤ 1;

- среднее число обращений представителя бизнес-сообщества в администрацию МО «Краснознаменский городской округ» для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности ≤ 2;

- отсутствие нарушения стандартов и нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

- сформированный сводный реестр по всем государственным и муниципальным услугам администрации МО «Краснознаменский городской округ»;

- возможность получения любым заявителем государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

- уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании  «Краснознаменский городской округ»  – не менее 90 процентов к концу 2016 года;

- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, к 2017 году - не менее 95 процентов;

- развитие системы  информационно-справочного  центра общественного доступа к социально-значимой информации в сети «Интернет»;

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации

Объем финансирования программы составляет  12960,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 6480,0 тыс. рублей,

в 2016 году  на содержание – 4320,0 тыс. рублей, где

2160,0 тыс. рублей – средства областного бюджета и

2160,0 тыс. рублей – средства местного бюджета;

в 2017 году на содержание –  4320,0 тыс. рублей где

2160,0 тыс. рублей – средства областного бюджета и

2160,0 тыс. рублей – средства местного бюджета;

в 2018 году на содержание 4320,0 тыс. рублей, где

2160,0 тыс. рублей – средства областного бюджета и

2160,0 тыс. рублей – средства местного бюджета;

 

  

 

 

 

  1. 1.      Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

       Условием реализации административной реформы является формирование новых механизмов работы органов местного самоуправления, обеспечивающих повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и снижение административных барьеров, что является целью данной программы.

       Существует три основных направления работы администрации МО «Краснознаменский городской округ», обеспечивающих повышение эффективности государственного и муниципального управления.

Первое направление - организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

       Приоритетным направлением повышения прозрачности деятельности администрации МО «Краснознаменский городской округ»  и улучшения качества предоставления широкого спектра государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории муниципального образования является предоставление государственных и муниципальных услуг в  многофункциональных центрах.

        Деятельность МФЦ должна основываться на современных информационных технологиях, обеспечивающих эффективное межведомственное взаимодействие и постоянный контакт с заявителем. Предоставление услуг по принципу «одного окна», сокращение времени ожидания в очереди, снижение среднего числа обращений заявителя выступают основными факторами, способствующими повышению уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. Кроме того, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ограничит контакты заявителей с представителями органов власти, снижая, тем самым, коррупционный потенциал.

Второе направление – регламентация государственных и муниципальных услуг.

         Административные регламенты – относительно новое в российской действительности явление. Административные регламенты обязывают учитывать все законные интересы граждан, причем в точно установленные сроки. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» регламент разрабатывается и утверждается на каждую государственную и муниципальную услугу, так как это неотъемлемая часть предоставления услуг в электронной форме.

         Проблемы, которые необходимо решать в этом направлении, заключаются в недостаточной информатизации, избытке требований к оформлению документов и условиям предоставления самой услуги. Вышеуказанные факторы усложняют процесс регламентации. В настоящий момент администрация МО «Краснознаменский городской округ» проводит работу по формированию перечня государственных и муниципальных услуг, представляемых на территории округа.

Третье направление – предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме.

         Предоставление услуг в электронной форме будет осуществляться посредством Портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области (http://39.gosuslugi.ru/), информационное сопровождение будет также раскрыто на официальном сайте муниципального образования МО «Краснознаменский городской округ» (http://www/krasnoznamensk.gov39.ru/).

          Необходимо широкомасштабное внедрение мониторинга качества предоставляемых услуг, определить чёткие критерии, позволяющие оценить их качество.

          В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Краснознаменского городского округа, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.

Применение программно-целевого метода позволит:

- определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;

- согласовать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям программы;

- обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных программой;

- создать условия для оперативного и результативного управления рисками.

Использование программно-целевого метода дополнит действующие механизмы подготовки, принятия и контроля решений администрации МО «Краснознаменский городской округ» и позволит привлечь дополнительные средства на оказание поддержки мероприятий в рамках административной реформы из областного бюджета.

 

  1. 2.      Основные цели и задачи Программы

          Основными целями программы являются: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории МО «Краснознаменский городской округ» .

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения органов исполнительной власти Калининградской области и администрации МО «Краснознаменский городской округ», оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольных и разрешительных функций, формирование муниципального реестра государственных и муниципальных услуг (функций);

3) организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

4) организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

5) организация деятельности МФЦ согласно установленным требованиям;

6) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

7) информационное и методическое сопровождение мероприятий программы;

Срок реализации Программы – 2016–2018 годы;

 

Этапы реализации программы:

 

Наименование этапа

Срок реализации

Осуществляемые мероприятия

I Этап –

Начальный

2016 год

1. Формирование перечня государственных (муниципальных) услуг (функций) МО «Краснознаменский городской округ».

2. Ведение реестра услуг, предоставляемых администрацией МО «Краснознаменский городской округ», размещение реестра на официальном сайте;

3. Утверждение перечней услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией МО «Краснознаменский городской округ» государственных (муниципальных) услуг (функций).

4. Утверждение перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в котором размещается муниципальное задание (заказ), подлежащие включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с протоколом заседания Комиссии  по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг от 14 августа 2015 года № 6);

5. Утверждение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ МО «Краснознаменский  городской округ» по принципу «одного окна».

6. Проведение анализа правовых актов МО «Краснознаменский городской округ», регулирующих предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций), предоставляемых на базе МФЦ МО «Краснознаменский городской округ» по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам.

7. Заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, администрацией МО «Краснознаменский  городской округ».

II Этап –

Основной

2017 год

1. Проведение анализа правовых актов МО «Краснознаменский городской округ», регулирующих предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций), предоставляемых на базе МФЦ МО «Краснознаменский городской округ» по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам.

2. Заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, администрацией МО «Краснознаменский  городской округ».

III Этап –

Заключительный

2018 год

1.Приведение административных регламентов государственных (муниципальных) услуг (функций), предоставляемых МО «Краснознаменский городской округ»  в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3. Утверждение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ МО «Краснознаменский городской округ» по принципу «одного окна».

4. Проведение анализа правовых актов МО «Краснознаменский городской округ», регулирующих предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций), предоставляемых на базе МФЦ МО «Краснознаменский городской округ» по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам.

5. Заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, администрацией МО «Краснознаменский  городской округ».

6. Определение полного перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций (услуг) и иных услуг по каждой из сфер деятельности.

7. Проведение обучающих семинаров с работниками МФЦ, приобретение программных продуктов по переводу услуг в электронный вид и оказание методической поддержки перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде в рамках Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

 

        Причинами возможных срывов сроков реализации программы могут стать: задержки сроков финансирования программы из бюджета МО «Краснознаменский  городской округ», бюджета Калининградской области, затрудненность информационного обмена с организациями, вовлеченными в процесс реализации программы, нерегламентированные затруднения при реализации процедур муниципальными служащими, невыполнение контрагентами сроков исполнения своих обязательств.

 

 

3. Перечень и описание программных мероприятий

 

Мероприятия программы подразделяются на три основные направления:

Направление I:

1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:

Мероприятие 1.1. Формирование и ведение реестра услуг, предоставляемых администрацией МО «Краснознаменский городской округ», размещение реестра на официальном сайте МО «Краснознаменский городской округ».

         Цель мероприятия – повышения уровня информирования заявителей при помощи средств массовой информации, официальных сайтов об услугах, предоставляемых администрацией МО «Краснознаменский  городской округ».

Срок реализации – 2016-2018 годы.

         Реализация мероприятия – перевод информации об услугах в электронный вид при помощи специальной информационной системы «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Калининградской области» по каждой государственной и муниципальной услуге, предоставляемой администрацией МО «Краснознаменский городской округ». Размещение реестра государственных и муниципальных услуг администрации МО «Краснознаменский  городской округ» на официальном сайте.

         Высокая актуальность мероприятия обусловлена возможностью заявителя ознакомиться в любое время с полным перечнем государственных и муниципальных услуг (функций), что повышает качество их предоставления.

Финансирование мероприятия – не требуется.

Результативность мероприятия:

         - доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг: в 2016 году – 90 процентов, 2017 году – 95 процентов, 2018 году – 100 процентов;

         - доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг: в 2016 году – 80 процентов, 2017 году – 90 процентов, 2018 году – 100 процентов.

Мероприятие 1.2. Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных (муниципальных) услуг (функций), предоставляемых администрацией МО «Краснознаменский городской округ» в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

       Цель мероприятия – наличие административных регламентов государственных (муниципальных) услуг (функций), в том числе, для услуг, с возможностью предоставления в электронном виде и с учетом использования межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия.

Срок реализации –  2016 год.

      Реализация мероприятия – мониторинг утвержденных административных регламентов и приведение их в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

      Высокая актуальность мероприятия обусловлена требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», основными задачами которого являются нормы и порядок предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе и в электронном виде.

Финансирование мероприятия – не требуется.

       Результативность мероприятия – доля административных регламентов государственных и муниципальных услуг (функций), соответствующих требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ в том числе с возможностью предоставления в электронном виде и с учетом использования межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия:

доля регламентированных государственных услуг в 2016 году – 90 процентов; 2017 году – 95 процентов; 2018 году — 100 процентов.

доля регламентированных муниципальных услуг в 2016 году – 100 процентов.

Мероприятие 1.3. Формирование перечня государственных (муниципальных) услуг (функций) МО «Краснознаменский городской округ» .

Цель мероприятия – сформировать перечень государственных (муниципальных) услуг (функций) МО «Краснознаменский городской округ».

Срок реализации – 2016 год.

       Реализация мероприятия – на основании сведений органов, представляющих государственные и муниципальные услуги, либо сведений организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в которых размещается муниципальное задание (заказ) сформировать сводный перечень государственных (муниципальных) услуг (функций) МО «Краснознаменский  городской округ».

Финансирование мероприятия – не требуется.

        Результативность мероприятия – доля услуг, размещенных в перечне государственных (муниципальных) услуг (функций) МО «Краснознаменский городской округ»: в 2016 году – 90 процентов, 2017 году – 100 процентов.

Мероприятие 1.4. Утверждение перечней платных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией МО «Краснознаменский городской округ»  государственных (муниципальных) услуг (функций), утверждение методик определения размера платы за оказание таких услуг.

        Цель мероприятия – утвердить перечень государственных (муниципальных) услуг (функций) и размер платы, взимаемый за их предоставление.

Срок реализации – 2016-2017 годы.

        Реализация мероприятия – разработка и утверждение нормативного правового акта об утверждении перечня государственных (муниципальных) услуг (функций), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией МО «Краснознаменский городской округ»; разработка и утверждение методик определения размера платы за оказание услуг.

Финансирование мероприятия – не требуется.

         Результативность мероприятия – определение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией МО «Краснознаменский  городской округ», определение размера платы (тарифа), взимаемой за предоставление таких государственных (муниципальных) услуг (функций).

Мероприятие 1.5. Утверждение перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в котором размещается муниципальное задание (заказ), подлежащие включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 года № ВВ-П10-1пр).

          Цель мероприятия – сформировать перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), которое будет представляться в электронном виде.

Срок реализации – 2017 год.

          Реализация мероприятия – принятие постановления администрации МО «Краснознаменский  городской округ» «Об утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными, муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащее включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде».

          Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью утверждения перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащее включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде.

Финансирование мероприятия – не требуется.

           Результативность мероприятия – формирование перечня и возможность предоставления услуг, в том числе в электронном виде.

Направление II          

  1. 3.      Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

Мероприятие 2.1. Организация деятельности МФЦ, направленной на повышение качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг (функций) на территории МО «Краснознаменский городской округ».

       Цель мероприятия – повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций) на территории МО «Краснознаменский городской округ» на базе МФЦ.

Срок реализации – 2016–2017 годы.

        Высокая актуальность мероприятия обусловлена потенциальной эффективностью деятельности МФЦ для достижения цели программы и соответствует основным приоритетным направлениям, которые поддерживает и развивает Минэкономразвития России и Министерство экономики Калининградской области.

Финансирование мероприятия составит за три года 12960,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 6480,0 тыс. рублей.

 2016 г. – 4320,0 тыс. рублей,

 областной бюджет – 2160,0 тыс. рублей

местный бюджет – 2160, тыс. рублей;

2017 г. – 4320,0 тыс. рублей

областной бюджет – 2160,0 тыс. рублей

местный бюджет – 2160, тыс. рублей;

 2018 г. –  4320,0 тыс. рублей, где

областной бюджет – 2160,0 тыс. рублей

местный бюджет – 2160, тыс. рублей.

 

Результативность мероприятия – доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных заявителей: в 2016 году – 90 процентов, в 2017 году – 95 процентов, в 2017 году — 99 процентов.

Мероприятие 2.2. Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

Цель мероприятия – предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) на базе МФЦ по принципу «одного окна».

Срок реализации – 2016-2018 годы.

Реализация мероприятия:

проведение мониторинга наиболее востребованных государственных (муниципальных) услуг (функций) на данной территории;

разработка административных регламентов с учетом новых полномочий сотрудников МФЦ.

Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью расширения возможности населением получения государственных (муниципальных) услуг (функций).

Финансирование мероприятия – не требуется.

Результативность мероприятия – доля государственных (муниципальных) услуг (функций), предоставляемых в МФЦ, от общего количества государственных (муниципальных) услуг (функций), рекомендованных к предоставлению в МФЦ, составит к  2016 году – 80 процентов, 2017 году – 90 процентов, в 2018 году — 100 процентов.

Мероприятие 2.3. Проведение анализа правовых актов  МО «Краснознаменский городской округ», регулирующих предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций), предоставляемых на базе МФЦ  МО «Краснознаменский городской округ» по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам.

        Цель мероприятия – возможность сотрудниками МФЦ осуществлять прием, обработку, передачу, выдачу документов являющихся результатом предоставления той или иной государственной (муниципальных) услуги (функции).

Срок реализации – 2016-2017 годы.

Реализация мероприятия:

- проведение мониторинга муниципальных правовых актов МО «Краснознаменский городской округ», регулирующих предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций);

- выявление наличия ограничений, препятствующих предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) на базе МФЦ, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудника МФЦ к федеральным, государственным и муниципальным информационным системам;

- разработка методических рекомендаций по выявленным ограничениям;

- разработка нормативных правовых актов на уровне локальных нормативно-правовых актов МО «Краснознаменский городской округ» , расширяющих полномочия сотрудников МФЦ;

- разработка предложений о внесении изменений в региональное законодательство в части реализации государственных (муниципальных) услуг (функций) на базе МФЦ по принципу «одного окна».

         Высокая актуальность мероприятия обусловлена тем, что в настоящее время на федеральном, региональном и муниципальном уровнях не урегулированы вопросы предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), передачи полномочий на обращение с данными, хранящимися в информационных системах разных структур, не определен статус и полномочия МФЦ по предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций).

Финансирование мероприятий - не требуется.

Результативность мероприятия:

организация работы созданного на территории Краснознаменского городского округа многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна»;

среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги в 2016 году – 1, 2017 году – 2, 2018 году – 3;

среднее количество обращений в администрацию МО «Краснознаменский городской округ» для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в 2016 году – ≤2; 2017 году – ≤1, 2018 году – 0.

Мероприятие 2.4. Заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, администрацией МО «Краснознаменский  городской округ».

        Цель мероприятия – заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и федеральными структурами, органами исполнительной власти Калининградской области, администрацией МО «Краснознаменский городской округ», по которым сотрудникам МФЦ делегируются полномочия на прием и выдачу документов.

Срок реализации – 2016 год.

         Реализация мероприятий – заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и каждой структурой, которая передает полномочия МФЦ по приемке и выдаче документов от заявителя.

         Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью нормативно-правового урегулирования отношений при оказании МФЦ государственных (муниципальных) услуг (функций) заявителю в части приема и выдачи документов, а непосредственного исполнителя – в части получения, обработки и возврата документов в МФЦ для дальнейшей передачи результата выполненной услуги заявителю.

Финансирование мероприятий – не требуется.

          Результативность мероприятия – среднее время ожидания в очереди при обращении граждан – 15 минут.

- доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ: в 2016 году – 100 процентов.

Мероприятие 3. Определение полного перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций (услуг) и иных услуг по каждой из сфер деятельности.

           Цель мероприятия – определить взаимосвязь государственных (муниципальных) функций (услуг) по каждой сфере и взаимосвязь с функциями (услугами) федеральных ведомств для построения межведомственного и межуровневого взаимодействия, в том числе в электронном виде.

Срок реализации – 2016 год.

           Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью создания четкой структуры по взаимодействию при предоставлении функции (услуг) между ведомствами, схемы получения и представления информации между органами власти всех уровней при предоставлении государственных (муниципальных) функций (услуг).

Финансирование мероприятий – не требуется.

          Результативность мероприятия – утверждение перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций (услуг) соответствующим нормативным правовым актом МО «Краснознаменский городской округ».

Мероприятие 4. Оптимизация исполнения контрольной и разрешительной деятельности предоставления государственных и муниципальных услуг администрацией МО «Краснознаменский городской округ».

           Цель мероприятия – анализ существующей региональной и муниципальной нормативно-правовой базы, выявление дублирующих контрольных и разрешительных функций (услуг), несущих избыточную нагрузку, пересмотр административных регламентов представления контрольных и разрешительных функций (услуг) в части пересмотра количества необходимых документов и периода рассмотрения и принятие решения.

Срок реализации – 2016–2017 годы.

         Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие контрольную и разрешительную деятельность предоставления государственных и муниципальных услуг.

Финансирование мероприятий – не требуется.

Результативность мероприятия – доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в МО «Краснознаменский  городской округ»: в 2016 году – 60 процентов; 2017 году – 70 процентов; 2018 году – 90 процентов.

Мероприятие 5. Проведение обучающих семинаров с работниками МФЦ, приобретение программных продуктов по переводу услуг в электронный вид и оказание методической поддержки перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде в рамках Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

          Цель мероприятия – подготовка работников МФЦ в части проведения необходимых работ при переводе услуг в электронный вид и ознакомления с работой АИС в данном направлении в рамках исполнения условий Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

Срок реализации – 2016–2017 годы.

          Реализация мероприятия – проведение научно-практических семинаров, видеоконференций, привлечение специалистов в данной области с лекционным материалом. Приобретение программных продуктов, позволяющих производить перевод услуг в электронный вид, а также дающих возможность построения межведомственного и межуровневого взаимодействия, приобретения услуг по проведению экспертной оценки в части построения межведомственного и межуровневого взаимодействия при оказании услуг в электронном виде в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

          Высокая актуальность мероприятия обусловлена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», в котором утвержден перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид, а также этапы перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде и распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 № 729-р.

Финансирование мероприятий – не требуется.

           Результативность мероприятия – возможность перевода всех муниципальных услуг в электронный вид. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме: в 2016 году – 50 процентов, в 2017 году – 60 процентов, в 2018 году – 70 процентов.

Перечень мероприятий и объемы финансирования из бюджета МО «Краснознаменский  городской округ» представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

 

 

4. Ожидаемые результаты реализации программы

 

          Реализация программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, степени комфортности предоставления услуг заявителю, прозрачности процесса предоставления услуг, информированности граждан о возможности предоставления услуг, уменьшению времени прохождения административных процедур для получения конечного результата услуги, уменьшения количества предоставляемых заявителем документов для получения услуги, сокращению контактов заявителя с представителями органов власти в процессе оказания услуги.

 

Целевые показатели и индикаторы эффективности реализации программы

 

п/п

Цель Программы

Целевой индикатор

Единица

измерения

Показатель

Эффективности

2016

год

2017 год

2018

Год

 

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

1.

 

Снижение административных барьеров

доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в МО «Краснознаменский  городской округ»

процентов

60

70

90

среднее количество обращений в орган муниципальной власти для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

≤2

≤1

0

превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

дней

0

0

0

 

2.

 

Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории МО «Краснознаменский городской округ»

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

процентов

80

90

99

среднее количество обращений граждан для получения одной государственной или муниципальной услуги

единиц

1

2

3

доля регламентированных государственных услуг

процентов

100

100

100

доля регламентированных муниципальных услуг

процентов

100

100

100

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

процентов

90

100

100

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

процентов

80

90

100

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процентов

50

60

70

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в МФЦ

минут

15

15

15

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ

процентов

70

80

90

доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ

процентов

60

80

100

               

 

5. Ресурсное обеспечение программы

 

       Программой предусмотрено получение субсидий из областного бюджета местным бюджетам соответствии с подпрограммой «Совершенствование государственного и муниципального управления» государственной программы Калининградской области «Модернизация экономики», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 28 апреля 2014 года № 262.

 

Объём финансирования необходимый для реализации программы за три года составит 12960 тыс. рублей.

        В 2016 году – 4320,0 тыс. рублей, из них  2160,0 тыс. рублей – средства областного бюджета и 2160,0 тыс. рублей – средства местного бюджета.

        В 2017 году – 4320,0 тыс. рублей, из них  2160,0 тыс. рублей – средства областного бюджета и 2160,0 тыс. рублей – средства местного бюджета. 

        В 2018 году – 4320,0 тыс. рублей, из них  2160,0 тыс. рублей – средства областного бюджета и 2160,0 тыс. рублей – средства местного бюджета.

        Финансирование программы за счет средств областного (местного) бюджета осуществляется в пределах объемов ассигнований, предусмотренных на реализацию программы законом об областном (местном) бюджете на соответствующий финансовый год.

         В ходе реализации программы объемы и источники их финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых индикаторов с внесением изменений в программу.

         Финансирование программных мероприятий по основным направлениям на создание и организацию деятельности МФЦ представлено в приложении №1.

Источники

Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей

всего

в том числе по годам

2016 год

2017 год

2018 год

Финансовые затраты – всего,

в том числе:

    12960

      4320

4320

4320

из областного бюджета

6480

2160

2160

2160

из бюджета МО «Краснознаменский городской округ»

6480

2160

2160

2160

6. Механизм реализации, система управления реализацией программы и контроль хода ее реализации.

Реализация мероприятий программы осуществляется администрацией МО «Краснознаменский  городской округ»

Администрация МО «Краснознаменский городской округ»  является ответственным исполнителем программы и несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты.

  1. размещает текст утвержденной программы в сети Интернет на официальном сайте.
  2. осуществляет выполнение мероприятий программы;
  3. готовит отчеты о выполнении программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
  4. несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации программы;
  5. осуществляет контроль за реализацией программы;
  6. разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимые для выполнения программы;
  7. готовит предложения по уточнению перечня и содержания программных мероприятий программы в очередном финансовом году;
  8. согласовывает с участником программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, с учетом выделяемых ежегодно на реализацию программы средств, распределяет их по программным мероприятиям;
  9. разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
  10. при необходимости внесения изменений в программу организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством.

Управление и контроль за ходом реализации программы осуществляется администрацией МО «Краснознаменский  городской округ»

Выделяются следующие основные направления в организации управления и контроля за реализацией программы:

- осуществление межведомственной координации работ по выполнению программных мероприятий;

- проведение мониторинга реализации мероприятий программы и финансового контроля за целевым использованием бюджетных средств.

       Неотъемлемым элементом управления программой станет организация мониторинга результативности отдельных ее мер и проектов, в том числе с целью оперативного выявления наиболее эффективных инструментов.

7. Ожидаемый (планируемый) эффект от реализации программы

          Общая оценка вклада программы в экономическое развитие МО «Краснознаменский городской округ»  заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, и решении задач, поставленных в рамках проведения административной реформы. Мероприятия программы создают предпосылки для сокращения административных издержек, расширения и облегчения доступа граждан к востребованной информации, повышения качества жизни населения, увеличения степени удовлетворенности услугами, улучшения делового климата.

Программа носит ярко выраженный социальный характер. Ее эффективность и результативность проявляется в:

1)      оптимизации и повышении качества и комфортности получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

2)      предоставлении гражданам возможности при помощи электронных ресурсов оценивать качество получаемых услуг непосредственно при их получении;

3)      снижении организационных, временных, финансовых затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров при взаимодействии бизнеса с государством, что способствует более стабильному ведению бизнеса, которое влечет за собой насыщение рынка товарами и услугами, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;

Конечным результатом реализации программы должно стать повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг.

 

Официальный сайт МО
Краснознаменский
городской округ

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *