Официальный сайт МО
Краснознаменский
городской округ

Мобильная версия сайта
Контакты
Ещё информации
238730, Россия, Калининградская обл., г.Краснознаменск, ул.Калининградская,56
Телефон:
8(40164)
2-23-59
Главная » Документы » Регламенты » Утвержденные регламенты » Предоставления земельных участков под строительство объектов

Предоставления земельных участков под строительство объектов


198 Кб
скачать

143 от 27.03.2012

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 27 марта 2012 года  № 143

 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление

земельных участков под  строительство объектов».

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ, Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, 1993 N 237, Федеральным законом от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве» Уставом муниципального образования "Краснознаменский муниципальный район".

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

          1.Утвердить  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление земельных участков под  строительство объектов », согласно приложению №1.

2. Ведущему специалисту по электронному документообороту администрации  А.С. Бондаренко обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район».

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации  Н.А. Рынсковой.

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава администрации МО

«Краснознаменский муниципальный район»                                                    В.П. Сытнюк

 Н.А. Рынскова

Приложение №1

К постановлению главы администрации МО «Краснознаменский муниципальный район»

от  « 27 »  марта 2012 г.  «№143

Административный регламент

предоставления земельных участков под  строительство объектов

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления земельных участков под строительство объектов  (далее – услуга).

1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ  (далее – ГК РФ) (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (далее – ЗК РФ) (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, №44, ст. 4147);

Федеральным законом от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве» (далее – Федеральный закон №78-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, №26, ст. 2582);

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40, ст.3822);

Федеральным законом от 02.06.2005 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, №19, ст.2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст.4179);

Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон № 135-ФЗ);

Постановление Правительства РФ от 11.11.2002г. № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее постановление №808)

1.3. Получатели услуги: физические и юридические лица.

1.4. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

Запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявления) – заявление о предоставлении муниципальной услуги. Заявление заполняется в произвольной форме, по установленному образцу или на стандартном бланке.

 

2. Стандарт муниципальной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование услуги

Предоставление земельных участков под строительство

 ст. 30, 31 ЗК РФ

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу

Отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Краснознаменский муниципальный район»

ст. 11 ЗК РФ;

Положение

2.3. Результат предоставления услуги

Постановление о предоставлении земельного участка под строительство; Постановление  об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельного участка; протокол о результатах торгов, договор купли – продажи земельного участка на аукционе, акт приема – передачи земельного участка.

ст. 30,31,38  ЗК РФ.

Постановление № 808

 

2.4. Срок предоставления услуги

Не более  79 рабочих дней с момента регистрации заявления без учета процедур, установленных п.3.9.-3.10.

-

 

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги

1.Заявление о предоставлении земельного участка под строительство или об организации и проведении аукциона

2. Справка отдела архитектуры (сельского поселения в случае если земельный участок находится в сельском населенном пункте) о присвоении адреса земельному участку;

3. Согласование отдела архитектуры (сельского поселения в случае если земельный участок находится в сельском населенном пункте) о проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков и права на заключение договора аренды земельного участка;

4. Кадастровый паспорт земельного участка – 3 экземпляра (срок действия – 3 месяца) или кадастровый план территории в случае если земельный участок не состоит на кадастровом учете;

5. Справка БТИ о государственной регистрации прав на объекты недвижимости и о наличии (отсутствии) объектов недвижимости, незавершенного строительства и прочих сооружений на земельном участке.     

6. Выданная не позднее чем за один месяц со дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке.

7. Выданная не позднее чем за один месяц со дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок.   

8. Копия документов, удостоверяющих личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (копия паспорта).

9. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

10. Учредительные документы юридического лица (устав, учредительный договор).

11. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность, выписка из протокола собрания).

 

 

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена.

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя муниципальной услуги (заявителя) не  должен  превышать 15 минут.

 

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

в день поступления заявления

 

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

1. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5.

2. Заявление и необходимые для предоставления услуги документы по форме либо содержанию не соответствуют установленными Федеральными законами, законами субъекта Федерации, нормативно-правовыми актами требованиям.

3. Исправления (подчистки, приписки, документы, исполненные карандашом) или допущенные ошибки в подаваемых документах.

4. Неудовлетворительное физическое состояние документов, не позволяющее однозначно истолковать их содержание;

5. Заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения.

6. Противоречия в сведениях, содержащихся в документах;

Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.

 

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

1. Изъятие земельного участка из оборота или ограничения его оборотоспособности;

2. Установление действующим законодательством запрета на его приватизацию;

3. Резервирование земельного участка для государственных нужд.

ст. 28 ЗК РФ.

2.10. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Услуга предоставляется безвозмездно.

    Расходы, связанные с проведением работ по формированию земельных участков, оплаты услуг специализированных организаций возмещаются победителем торгов.

 

 Положение о порядке предоставления земельных участков

 

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Заявление подается по адресу: 238730, Российская Федерация, Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Советская, 23.

2 этаж, (Отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Краснознаменский муниципальный район»)

   Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги.

 

 

2.12. Режим работы органа, предоставляющего  услугу, порядок  доступа и обращений в орган, предоставляющий услугу

Понедельник

– пятница с 8.30 до 17.30.

суббота, воскресенье – выходной.

Обед с 13.00 до 14.00.

Проход свободный

Правила внутреннего трудового распорядка

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Информационный стенд находится в вестибюле здания.

Электронный адрес:

Телефон для консультации: 8 (40164) 22979

 

 

2.14. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах

Муниципальная услуга в многофункциональном центре не предоставляется

 

2.15. Особенности предоставления услуги в электронной форме

Консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить через Интернет-приемную Краснознаменского  муниципального района .

 

 

2.16. Согласование услуги

Согласование не требуется

 

2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной муниципальной услуги не отличается от порядка первичного предоставления муниципальной услуги.

 

 

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель обращается лично, по телефону или через Интернет - приемную в Отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Краснознаменский муниципальный район» (далее – Отдел)  для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Должностное лицо Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в приемные часы.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.2. Заявителем лично в приемные часы подается письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляются документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.

3.3. Должностное лицо Отдела, ведущее прием заявлений, осуществляет:

установление личности заявителя;

проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;

проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;

проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний должностное лицо Отдела осуществляет:

прием и регистрация заявлений в журнале «Регистрация заявлений по земельным вопросам»; 

вручение заявителя копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, ведущий специалист Палаты, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут  в день поступления заявления.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные документы.

3.4. Должностное лицо Отдела осуществляет:

Проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Отдела осуществляет:

проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;

устанавливает, не истек ли срок действия представленных документов;

  В случае если земельный участок не состоит на государственном кадастровом учете, Должностное лицо Отдела подготавливает проект постановления о формировании земельного участка и проект заявки на проведение предпродажной подготовки документов и организацию аукциона по продаже права собственности на земельный участок (далее именуются – заявка) в организацию, осуществляющую по договору, заключенному с Отделом, выполнение работ (оказание услуг) по предпродажной подготовке документов и проведению торгов по реализации прав собственности и аренды земельных участков (далее именуемая – организатор торгов).

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Отдела осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 7 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проект распоряжения о формировании земельного участка, проект заявки или проект уведомления.

3.5. Начальник Отдела проводит экспертизу и визирует проект постановления о формировании земельного участка, проект заявки или проект уведомления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанные проекты постановлений о формировании земельного участка и заявки или подписанный проект уведомления.

Результат процедуры: распоряжение о формировании земельного участка.

3.6. Специалист Отдела регистрирует заявку в журнале «Регистрация исходящих документов».

          Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: заявка.             

3.7. Должностное лицо Отдела направляет заявку, кадастровый паспорт земельного участка или распоряжение о формировании земельного участка организатору торгов.

          Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленная организатору торгов заявка с документами.       

3.8.В случае если земельный участок не состоит на государственном кадастровом учете, организатор торгов заказывает проведение кадастровых работ и постановку на государственный кадастровый учет земельного участка организации, осуществляющей по договору, заключенному с Отделом, выполнение комплекса работ по межеванию земельного участка (далее именуемая – кадастровый инженер).

Кадастровый инженер осуществляет проведение кадастровых работ и постановку на государственный кадастровый учет земельного участка.

Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в сроки, установленные договором, заключенным между Отделом  и кадастровым инженером, на выполнение комплекса работ по межеванию земельного участка.                     

Результат процедур: кадастровый паспорт земельного участка (в трех экземплярах).

3.9. Организатор торгов заказывает проведение оценки рыночной стоимости земельного участка земельного участка (далее именуемая – оценка)  независимому оценщику, осуществляющему по договору, заключенному с Отделом оценочную деятельность и привлекаемого для проведения оценки муниципального имущества и земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, права аренды таких объектов, (далее именуемый – независимый оценщик).

Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в сроки, установленные договором, заключенным между Отделом и независимым оценщиком, на выполнение оценки муниципального имущества и земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, права аренды таких объектов.

Результат процедур: оценка.

3.10. Организатор торгов направляет в Отдел кадастровый паспорт земельного участка (в трех экземплярах), оценку, материалы, необходимые для организации и проведения аукциона по продаже права собственности на земельный участок.

          Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: материалы, необходимые для организации и проведения аукциона.     

3.11. Отдел осуществляет следующие действия:

- принимает решения о проведении аукциона по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности,

- определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка, величину их повышения («шаг аукциона») при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене, а также размер задатка

- определяет существенные условия договоров купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона

Должностное лицо Отдела подготавливает проект постановления об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков.

          Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 7 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проект постановления  об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков.

3.12. Начальник отдела проводит экспертизу документов и подписывает проект распоряжения об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков.

          Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанный проект постановления  об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков.

3.13. Должностное лицо Отдела направляет организатору торгов постановления об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков

          Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленное организатору торгов распоряжение об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков.

3.14. Организатор торгов: 

- определяет место, даты и время начала и окончания приема заявок об участии в торгах, место, дату и время определения участников торгов, место и срок подведения итогов торгов;

    осуществляет подготовку и публикацию информационного сообщения  о проведении аукциона по продаже права собственности на земельный участок (далее именуемое - информационное сообщение) в средствах массовой информации официального печатного издания, осуществляющему по договору, заключенному с Отделом, публикацию информации о проведении торгов по реализации прав собственности, аренды земельных участков, результатов торгов, извещений об отказе от проведения торгов (далее именуемое – средства  массовой информации) и в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район».

     Информационное сообщение  о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать следующие сведения:

а) форма торгов и подачи предложений о цене;

б) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;

в) предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные;

г) наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

д) наименование организатора торгов;

е) начальная цена предмета торгов, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;

ж) форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;

з) условия конкурса;

и) место, дата, время и порядок определения участников торгов;

к) место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;

л) срок заключения договора купли-продажи земельного участка;

м) дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности;

н) проект договора купли-продажи земельного участка;

о) сведения о сроке уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа), а также о порядке, сроках и размерах платежей, если земельный участок продается в рассрочку.

          Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 7 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: информационное сообщение.

3.15. Организатор торгов: 

- выдает необходимые материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах (далее именуются – претенденты);

- принимает заявки и документы от претендентов, а также предложения при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и предложения, и содержания представленных ими документов до момента их оглашения при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене;

- организует осмотр земельных участков на местности;

- проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами;

            - принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным настоящим Регламентом, и уведомляет претендентов о принятом решении;

     Для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в информационном сообщении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в информационном сообщении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента.

  Задаток для участия в торгах определяется в размере не менее 20 процентов начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы.

Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.

При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.

Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.

    Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.

     Претендент имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом (в письменной форме) организатора торгов. Организатор торгов обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 3 банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.

    Для участия в торгах претендент вносит задаток на указанный в информационном сообщении о проведении торгов счет (счета) организатора торгов. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора торгов, является выписка (выписки) со счета (счетов) организатора торгов.

    В день определения участников торгов, установленный в информационном сообщении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.

    Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:

а) заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

б) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

в) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

г) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в информационном сообщении о проведении торгов.

     Организатор торгов обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 3 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.

    Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

     Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов.

     При проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене, предложение представляется:

а) претендентом в день подачи заявки или в любой день до дня окончания срока приема заявок в месте и час, установленные в информационном сообщении о проведении торгов для подачи заявок;

б) участником торгов непосредственно в день проведения торгов, но до начала рассмотрения предложений.

   В случае если:

а) претендент при подаче заявки заявит о своем намерении подать предложение в любой день до дня окончания срока приема заявок или непосредственно перед началом проведения торгов, организатором торгов делается отметка в журнале приема заявок и выдается претенденту соответствующая выписка;

б) участник торгов отзовет принятую организатором торгов заявку, предложение считается неподанным.

    Отказ претенденту в приеме заявки на участие в торгах лишает его права представить предложение.

     Решение об отказе в проведении торгов может быть принято организатором торгов в сроки, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации, о чем он извещает участников торгов не позднее 5 дней со дня принятия данного решения и возвращает в 3-дневный срок внесенные ими задатки.

     Последствия отказа от проведения торгов определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

     Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение 30 календарных дней.

     Результат процедур: заявки на участие в аукционе и протокол о принятии заявок.

3.16. Торги проводятся в указанном в информационном сообщении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час.

 Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, проводится в следующем порядке:

а) аукцион ведет аукционист;

б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены земельного участка, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.

"Шаг аукциона" устанавливается в размере от 1 до 5 процентов начальной цены земельного участка и не изменяется в течение всего аукциона;

в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены и каждой очередной цены в случае, если готовы купить земельный участок в соответствии с этой ценой;

г) каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона";

д) при отсутствии участников аукциона, готовых купить земельный участок в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену 3 раза.

Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;

е) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка, называет цену проданного земельного участка и номер билета победителя аукциона.

     Конкурс или аукцион, закрытый по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, проводится в следующем порядке:

а) организатор торгов принимает предложения от участников торгов, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения торгов.

Организатор торгов разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения торгов. На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним;

б) перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями в установленные в информационном сообщении о проведении торгов день и час организатор торгов проверяет их целость, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.

При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность, а также с разрешения организатора торгов представители средств массовой информации.

Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов (его представителем). Цена или размер арендной платы указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные цены, организатор торгов принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальных, не рассматриваются;

в) победителем конкурса признается участник торгов, предложивший наибольшую цену при условии выполнения таким победителем условий конкурса, а победителем аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене, - участник торгов, предложивший наибольшую цену.

При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше;

г) организатор торгов объявляет о принятом решении в месте и в день проведения торгов, а также письменно извещает в 5-дневный срок всех участников торгов о принятом решении.

    Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов. В протоколе указываются:

а) регистрационный номер предмета торгов;

б) местоположение (адрес), кадастровый номер земельного участка, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;

в) предложения участников торгов;

г) имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);

д) цена приобретаемого в собственность земельного участка;

е) срок уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа);

ж) порядок, сроки и размеры платежей, если земельный участок продается в рассрочку (график платежей).

     Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:

а) в торгах участвовало менее 2 участников;

б) ни один из участников торгов при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене, после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;

в) ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене, в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;

г) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи.

    Организатор торгов обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток. В случае если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи земельного участка внесенный победителем торгов задаток ему не возвращается.

     Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия. Организатор торгов может снизить начальную цену земельного участка и уменьшить "шаг аукциона" не более чем на 15 процентов без проведения повторной оценки.

     Расходы, связанные с проведением работ по формированию земельных участков, оплаты услуг специализированных организаций возмещаются победителем торгов.

          Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

      Результат процедур: протокол о результатах торгов.

3.17. Организатор торгов в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов производит возврат задатка участникам торгов, которые не выиграли их.

    Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 банковских дней.

     Результат процедур: возврат задатка участникам торгов, которые не выиграли их.

3.18. Организатор торгов:

- подготавливает проекты договора купли-продажи земельного участка на аукционе и акта приема-передачи земельного участка;

- подписывает у победителя торгов проекты договора купли-продажи земельного участка на аукционе и акта приема-передачи земельного участка;

- направляет подписанные проекты договора купли-продажи земельного участка на аукционе и акта приема-передачи земельного участка в Палату.

    Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи земельного участка.

     Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату приобретаемого в собственность земельного участка.

   Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

          Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 рабочих дней с момента подписания протокола о результатах торгов.

    Результат процедуры: подписанные победителями торгов проекты договора купли-продажи земельного участка на аукционе и акта приема-передачи земельного участка.

       3.19. Специалист Отдела проставляет нумерацию страниц,  прошивает проекты договора купли-продажи земельного участка на аукционе, указывает количество листов и скрепляет личной подписью и печатью Отдела.

          Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

       Результат процедур: подшитый проект договора купли-продажи земельного участка на аукционе.

       3.20. Начальник Отдела  подписывает проекты договора купли-продажи земельного участка на аукционе и акта приема-передачи земельного участка.

          Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

      Результат процедуры: подписанные проекты договора купли-продажи земельного участка на аукционе и акта приема-передачи земельного участка.

       3.21. Должностное лицо Отдела регистрирует договор купли-продажи земельного участка на аукционе в журнале “Регистрация договоров купли продажи земельного участка”.

          Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

      Результат процедуры: договор купли-продажи земельного участка на аукционе.

   3.22. Должностное лицо Отдела выдает победителю торгов 2 экземпляра договора купли-продажи земельного участка на аукционе, 1 экземпляр постановления  об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков.

          Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента обращения победителя торгов.

      Результат процедуры: выданный договор купли-продажи земельного участка на аукционе и распоряжение организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков.

       3.23. Покупатель (заявитель) выплачивает сумму, указанную в п. 2.2. договора купли продажи земельного участка на аукционе, денежными средствами в течение 30 дней с момента регистрации договора на расчетный счет, указанный в п. 2.3. договора, с учетом суммы, перечисленной организатором торгов в счет оплаты за земельный участок из суммы задатка, внесенного Покупателем для участия в аукционе, согласно договора о задатке и договора о переводе долга.

      Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации договора.

     Результат процедуры: квитанция об оплате.

3.24. Должностное лицо Отдела после получения копии (подлинник – для обозрения) квитанции об оплате регистрирует акт приема- передачи земельного участка, подписанный сторонами, в журнале «Регистрация актов приема-передачи земельных участков» и выдает заявителю 2 экземпляра акта приема- передачи земельного участка.

          Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента обращения победителя торгов.

Результат процедуры: выданный акт приема- передачи земельного участка.

       3.25. Организатор торгов публикует информацию о результатах торгов  в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, и в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» в срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка. Информация включает в себя:

а) наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

б) наименование организатора торгов;

в) имя (наименование) победителя торгов;

г) местоположение (адрес), площадь, границы, кадастровый номер земельного участка.

Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи земельного участка.

Результат процедуры: информационное сообщение о результатах торгов.

3.26. Специалист Отдела в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрирует уведомление и выдает заявителю либо направляет по почте.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются после завершения процедур, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Регламента:

в течение 15 минут в случае личного прибытия заявителя;

в течение одного дня в случае направления ответа почтовым отправлением.

Результат процедуры: выданное (направленное) уведомление.

 

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной  услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений главе Совета муниципального района представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной  услуги, осуществляется Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, должностными лицами, а также специалистом.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями об Отделе  и должностными инструкциями.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Председатель Отдела несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Начальник отдела  несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего регламента.

Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц,  муниципальных служащих

 

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Отдела, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в администрации МО «Краснознаменский муниципальный район».

5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Отдел срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней (календарных) с момента получения обращения.

5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней (календарных) по решению начальника отдела. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:

- фамилия гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;

- наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица  (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.

5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень, прилагаемых документов.

5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.

5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник отдела принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица  соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);

- признает действие (бездействие) должностного лица  не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.

5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично начальник отдела определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);

- отсутствие подписи получателя услуги;

- наличие оснований, предусмотренных ст.11 Федерального закона №59-ФЗ

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *