Официальный сайт МО
Краснознаменский
городской округ

Мобильная версия сайта
Контакты
Ещё информации
238730, Россия, Калининградская обл., г.Краснознаменск, ул.Калининградская,56
Телефон:
8(40164)
2-23-59
Главная » Документы » Регламенты » Утвержденные регламенты » По предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

По предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"


141.5 Кб
скачать

110 от 12.03.2012

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 12 марта 2012 года  № 110

 Об утверждении Административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги "Выдача разрешения

на ввод объекта в эксплуатацию"

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", во исполнение Распоряжения Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 года № 151-р "О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области", с учетом заключенных Соглашений о передачи полномочий от органов местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав муниципального района органам местного самоуправления Краснознаменского муниципального района в области выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", согласно приложению №1.

2. Ведущему специалисту по электронному документообороту администрации  А.С. Бондаренко обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район».

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Краснознаменский муниципальный район» Ю.Н. Гирявого.

 

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава администрации МО

«Краснознаменский муниципальный район»                                                    В.П. Сытнюк

И.В. Гончарова

 

                                                                                                            Приложение № 1

к Постановлению главы администрации МО

 «Краснознаменский муниципальный район»

                                                                   от   « 12 »  марта   2012. №110

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации МО "Краснознаменский муниципальный район"

по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения

на ввод объекта в эксплуатацию"

 

                                               Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной бюджетной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2.. В целях настоящего Административного регламента (далее - Регламента) используются следующие понятия:

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, удостоверяющий выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации;

застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;

объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - физическая передача разрешительного документа специалистом отдела архитектуры и градостроительства заявителю.

1.3. Данный Регламент предусматривает порядок выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию после завершения строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства.

1.4. Целью выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является обеспечение соблюдения участниками градостроительной, инвестиционной, предпринимательской и иной хозяйственной деятельности государственных, общественных и частных интересов, а также прав собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта в части постановки на государственный учет построенного объекта, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства

 

       Раздел 2.  СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

            2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения  на ввод объекта в эксплуатацию.

            2.2.  Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации МО Краснознаменский муниципальный район"; (далее - отделом архитектуры и градостроительства).

   2.2.1. Адрес отдела архитектуры и градостроительства: 238730 Калининградская обл., г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д. 56, кабинет 22.

      2.2.2.. Адрес электронной почты администрации МО «Краснознаменский муниципальный район»  AdmKrz@mail.ru

2.2.3.  График (режим) работы отдела архитектуры и градостроительства – с 8-30 до 17-30, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефон отдела архитектуры и градостроительства:

8(40164)2-20-91;

факс администрации МО: 8(40164)2-25-56.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

        -  Службой Госархстройнадзора;

        - Службой Государственного экологического контроля;

        - Управлением Росреестра;

        - ФГУП «Ростехинвентаризация».       

 

            2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

   1) разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, подготовленное по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

            2) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.

           

            2.4.   Срок предоставления муниципальной услуги;

Срок предоставления муниципальной услуги – 10 дней с даты регистрации заявления о предоставлении услуги.

2.4.1. В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления на выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства осуществляет проверку наличия и правильности оформления представленных документов, осмотр объекта капитального строительства и принимает решение о выдаче заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию или подготавливает мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.

 2.4.2.  В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится.

 

            2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

         2) Федеральный Закон от 29.04.2004 г. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

4) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

         5) Постановление  от 28 октября 2005 г. N 23 "О государственной инспекции архитектурно-строительного надзора Калининградской области (службе ГАСН Калининградской области)";

         6) Административный регламент "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», утвержденный постановлением главы администрации № 454 от 06 августа 2010 г.;

7) Положение об отделе архитектуры и градостроительства администрации МО "Краснознаменский муниципальный район».

            2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

              Обязательным условием для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является подача в письменной форме заявления (приложение N 1 к Административному регламенту) главе администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» о выдаче такого разрешения.

Для предоставления муниципальной услуги необходимы:

Документы личного предъявления:

           2.6.1. Заявление по форме согласно приложению 1  к регламенту.

            2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

            2.6.3 Документ, подтверждающий полномочия  представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность);

            2.6.4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

            2.6.5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

            2.6.6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

            2.6.7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

            2.6.8. Правоустанавливающий документ на земельный участок:

- Свидетельство о праве собственности на землю;

- Свидетельство на право постоянного (бессрочного) пользования на землю;

- Договор аренды земельного участка сроком до 1 года;

    Дополнительные документы:

           2.6.9. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля;

           2.6.10. Свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок (выписка из ЕГРП на земельный участок) или

           Договор аренды земельного участка сроком более 1 года (выписка из ЕГРП на земельный участок);

           2.6.11. Градостроительный план земельного участка;

            2.6.12. Разрешение на строительство.

   Отдел, предоставляющий услугу, в установленном порядке истребует документы, находящиеся в распоряжении органа государственной власти (или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6.9.- 2.6.12.  в случае, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

    2.6.13. В заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указываются следующие данные:

- фамилия, имя, отчество гражданина (если основанием для выдачи разрешения на строительство является заявление физического лица);

- полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (если основанием для выдачи разрешения на строительство является заявление юридического лица);

- наименование и место расположения (адрес) объекта, на ввод в эксплуатацию которого запрашивается разрешение;

- ссылка на прилагаемые документы.

   2.6.14. Заявитель одновременно с поданным заявлением представляет документы согласно перечню, указанному в п. 2.6.1.- 2.6.8. настоящего Регламента.

   2.6.15. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

3) документы не должны быть исполнены карандашом;

4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

   2.6.16. Все документы представляются в двух экземплярах (копии должны быть заверены учреждениями, организациями, выпустившими такие документы, либо застройщиком). Документы представляются на русском языке.

   2.6.17. Не допускается требовать иные документы для получения муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1. – 2.6.8. настоящего Регламента.

 Разрешение на ввод в эксплуатацию оформляется в количестве трёх экземпляров

  

 2.7.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги;

   Основанием отказа в приеме документов для представления  муниципальной услуги является:

  - отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

  - представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица);

            - предоставление заявителей не полного перечня документов, указанных в п. 2.6.1. -2.6.8. настоящего регламента.

 

            2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

   2.8.1. Заявителю (застройщику) может быть отказано в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях:

1) отсутствия документов, указанных в п. 2.6.9. – 2.6.12. Регламента;

2) несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

3) несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствия параметров построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);

5) невыполнения застройщиком (заказчиком) требования о безвозмездной передаче сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после безвозмездной передачи указанных сведений.

  2.8.2. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в досудебном и судебном порядке.

 

            2.9.    Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является бесплатной для заявителя.

 2.10.    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

            2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления  на оказание услуги, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 30 минут.

   2.10.2. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться отделом архитектуры и градостроительства:

1) непосредственно должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.

2.10.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства.

  Консультации предоставляются по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) комплектности (достаточности) представленных документов;

3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) времени приема, порядке и сроках выдачи документов;

5) иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

2.10.4. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.

2.10.5. Получателями услуги (заявителями) являются физические и юридические лица - застройщики.

2.10.6.  При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

            2.10.7. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

            2.11.   Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

            2.11.1. Специалисты отдела проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

   2.11.2. Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.

   При необходимости специалисты комитета могут помочь заявителю заполнить заявление.

  2.11.2.  Срок регистрации заявления не может превышать 20 минут.

  2.11.3.  Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется на бумажном и электронном носителях, в течение одного дня с момента поступления.

            2.11.4.  Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации

заявления.

            2.11.5. .  При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

 

            2.12.       Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.

2.12.2. В Отделе выделяются помещения для приема заявителей. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.12.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.12.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

режим работы, адреса Отдела, адрес Интернет-сайта администрации и Совета депутатов МО, адрес электронной почты Отдела;

почтовый адрес, телефон, фамилия руководителя Отдела;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений и образцы их заполнения;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте.

 

            2.13.    Показатели доступности и качества муниципальной услуги;

Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации  муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» в сети Интернет  www.krasnoznamensk.gov39.ru

            2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется.              

-  непосредственно специалистами Отдела при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;       

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.        

            2.13.2. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:                                                                                                                                             - достоверность предоставляемой информации;                                        

- четкость изложения информации;                                                           

- удобство и доступность получения информации;                                             

- оперативность предоставления информации.

 

            2.14.    Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

  2.14.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются в Отделе архитектуры и градостроительства.

  2.14.2. Специалистом отдела может даваться устное индивидуальное информирование или по телефону.

Контактный телефон Отдела: 2-20-91.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) начальнику Отдела.

  2.14.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.

 

Раздел 3.  СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги.

            1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

            2) рассмотрение заявления, проведение проверки:

 -  наличия документов, прилагаемых к заявлению;

 - соответствия построенного проектной документации, схеме планировочной организации земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи данного разрешения);

            3) подготовка и выдача Разрешения или отказа в выдаче Разрешения.

            3.2. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является подача в приёмную главы администрации района сопроводительного письма и документов, указанных в настоящем Регламенте.

            3.2.1. Секретарь приёмной:

- принимает заявление и предоставленные документы;

- вносит в установленном порядке в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме заявления, порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе,

цель обращения заявителя.

Максимальный срок выполнения действия 15 минут на одного заявителя.

            3.2.2. Секретарь приёмной в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, главе администрации района (далее - Глава МО) для рассмотрения и определения исполнителей, ответственных за производство по заявлению.

Максимальный срок выполнения действий – 1 день.

            3.3. Основанием для рассмотрения заявления о выдаче Разрешения является передача пакета документов для получения Разрешения начальнику Отдела архитектуры и градостроительства.

            3.3.1. Начальник Отдела архитектуры поручает специалисту Отдела осуществить проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению.

            3.3.2. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены Заявителю по его письменному или устному обращению.

            3.3.3. Специалист Отдела в течение пяти дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, представленных для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Регламента.

   3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист отдела оформляет в установленном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».     3.3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение пяти дней готовит проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

   3.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляются не позднее установленного десятидневного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство.

  3.4.1. Должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по предоставлению муниципальной услуги, в дело и размещает в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

  3.4.2. Подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы или подготовленный проект уведомления заявителя об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию визируются начальником отдела архитектуры, начальником юридического отдела, заместителем главы администрации МО «Краснознаменский муниципальный район» и представляются главе администрации МО «Краснознаменский муниципальный район» на подпись.

            3.4.3.  Разрешение изготавливается в трех экземплярах, один из которых выдается Заявителю и один хранится в Отделе

            Разрешение регистрируется в журнале учета выданных Разрешений и передается Заявителю (либо лицу, представляющему Заявителя) под роспись.

            3.4.4. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю должностным лицом отдела архитектуры и градостроительства с регистрацией по правилам делопроизводства.

            3.4.5. Письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения выдается Заявителю под роспись (либо лицу, представляющему Заявителя) или направляется по почте с сопроводительным письмом на имя Заявителя в течение двух рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма.

            3.4.6. В течение трех дней со дня выдачи Разрешения Отдел направляет копию такого Разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (если при строительстве предусмотрено осуществление государственного строительного надзора).

 

 

                        Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

                                        МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками отдела архитектуры и градостроительства осуществляется главным архитектором, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства, участвующими в оказании муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников отдела архитектуры и градостроительства.

4.3. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также принятыми муниципальными правовыми актами.

 

                        Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

                                   И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ                                     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

5.1. Обжаловать действия (бездействия) должностных лиц отдела архитектуры и градостроительства при предоставлении муниципальной услуги (далее - нарушение) может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги.

За несовершеннолетних обжаловать нарушение могут родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.

5.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение (далее - заявитель), при условии его дееспособности может обжаловать нарушение следующими способами:

1) указать на нарушение сотруднику отдела архитектуры и градостроительства, оказывающему услугу;

2) подать жалобу на нарушение в администрацию муниципального образования района;

3) обратиться в суд.

            5.3. В досудебном порядке действия (бездействия) и решения специалистов Администрации муниципального образования могут быть обжалованы главе Администрации муниципального образования в соответствии с Порядком досудебного обжалования, заместителю главы Администрации МО, курирующего вопросы земельных отношений.

Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие нарушения прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц.

            5.4. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия), решений главы Администрации муниципального образования, заместителя главы Администрации муниципального образования в досудебном порядке Губернатору области, Правительству области, в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной муниципальной власти области и (или) их руководителей.

 

 

                                                                                                                      Приложение N 1

                                                                                              к Административному регламенту

                                                                                              "Выдача разрешения на ввод

                                                                                              объекта в эксплуатацию"

                                              

Главе администрации МО «Краснознаменский

                                                                         муниципальный район» ___________________                                                            от __________________________                     _

                                                                                              (ф.и.о., адрес, тел.)

 

                                                           ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу   выдать  разрешение  на  ввод  в  эксплуатацию  законченного строительством  (реконструкцией,  капитальным  ремонтом)  объекта капитального строительства:_________              (ненужное зачеркнуть)

  ________________________________________________________________________________

                (наименование объекта согласно проектной документации или титульному списку)

 

расположенного по адресу:

    ______________________________________________________________________________

                                   ( адрес объекта)

    __________________________                                         _______________________________

    (подпись)                                                                                                                 (дата)

   

            Сведения о Заявителе

    Документ, удостоверяющий личность Заявителя:  паспорт серия ___________________,

номер ________________

     кем и когда выдан

    _______________________________________________________________________

 

    Адрес регистрации по месту жительства:

    _______________________________________________________________________.

 

    Адрес места фактического проживания:

    _______________________________________________________________________.

 

    Контактные телефоны: ___________________________________________________.

 

    Перечень предоставленных документов (опись):

 

    1) правоустанавливающие документы на земельный участок:

    -   постановление   администрации   МО «Краснознаменский муниципальный район» о

предоставлении земельного участка;

    -   договор  аренды  земельного  участка;  свидетельство  о  правах  на земельный участок, договор купли-продажи земельного участка и т.п.;

    - проект границ земельного участка, согласованный и утвержденный;

    -  кадастровый  план  земельного участка (выписка из кадастрового плана земельного участка);

    2) градостроительный план земельного участка;

    3)  разрешение  на  строительство  (выданное  администрацией МО «Краснознаменский муниципальный район»;

    4)   акт   приемки   объекта  капитального  строительства  застройщиком (заказчиком)   у   подрядчика   (в   случае   осуществления  строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

    5)      документ,     подтверждающий     соответствие     построенного, реконструированного,  отремонтированного объекта капитального строительства требованиям  технических  регламентов  и  подписанный лицом, осуществляющим строительство, в том числе акт приемки фасада;

    6)   документ,  подтверждающий  соответствие  параметров  построенного, реконструированного,  отремонтированного объекта капитального строительства проектной  документации  и  подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом,  осуществляющим  строительство,  и  застройщиком  или  заказчиком в случае  осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании  договора),  за  исключением случаев осуществления строительства, реконструкции,  капитального  ремонта  объектов  индивидуального  жилищного строительства;

    7)     документы,     подтверждающие     соответствие     построенного, реконструированного,  отремонтированного объекта капитального строительства техническим    условиям    и   подписанные   представителями   организаций, осуществляющих  эксплуатацию  сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

    8)  схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного  объекта  капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического   обеспечения   в   границах  земельного  участка  и планировочную   организацию   земельного   участка   и  подписанная  лицом, осуществляющим   строительством  (лицом,  осуществляющим  строительство,  и застройщиком   или   заказчиком   в   случае  осуществления  строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

    9)  заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если  предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии  построенного,  реконструируемого,  отремонтированного объекта капитального  строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;

    10)  заключение  государственного  экологического  контроля  в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.

     11) стоимость строительства объекта -_____________,

в том числе строительно-монтажных работ ____________.         

Ответ на моё заявление прошу представить:

 

 

- почтой

 

- электронной почтой

 

- получу лично

 

    __________________________                                          __________________________

     (подпись)                                                  (дата)

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *