Контакты
Ещё информации
238730, Россия, Калининградская обл., г.Краснознаменск, ул.Калининградская,56
Телефон:
8(40164)
2-23-59
Главная » Документы » Муниципальные программы » МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» на 2015-2017 годы».

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» на 2015-2017 годы».


206.7 Кб
скачать

487 от 27.10.2014

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

____ октября  2014 года   №  ____

 г. Краснознаменск

 

Об утверждении муниципальной программы «Поддержка

и развитие малого и среднего предпринимательства

на территории муниципального образования

«Краснознаменский муниципальный район»

на 2015 -2017 годы»

 

         В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2013 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 24.07.2007 года № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, постановлением от 17.09.2014 года № 391 «О порядке разработки муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки их эффективности в муниципальном образовании «Краснознаменский муниципальный район»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1.Утвердить муниципальную программу «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» на 2015 -2017 годы».

         2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

         3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации МО

«Краснознаменский муниципальный район»                            В.П. Сытнюк

 

 

 Л.М Пушная

 

Приложение №1

К постановлению главы администрации МО

«Краснознаменский муниципальный район»

__ октября 2014 года №_____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район»

«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» на 2015-2017 годы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           г. Краснознаменск

                                             2015 г. – 2017 г.                                                                                                     

 


ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район»

 

Наименование программы

«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» на 2015-2017 годы».

Главный администратор муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район»

Заказчик программы

Администрация муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район»

 

Срок реализации муниципальной программы

2015 – 2017 г.

Цели и задачи муниципальной программы

Основные цели муниципальной программы:

- создание благоприятной среды для развития предпринимательства в МО «Краснознаменский муниципальный район»

 

- рост численности занятых в спекторе малого и среднего предпринимательства в МО «Краснознаменский муниципальный район»

 

- развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в МО «Краснознаменский муниципальный

 

- развитие системы финансово-кредитной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в МО «Краснознаменский муниципальный район»

 

- совершенствование форм, методов и условий информирования и консультирования населения и субъектов МСП по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью

 

- содействие развитию и достижению высокой конкурентоспособности субъектов МСП на региональном и межрегиональном рынках

 

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Практические действия по реализации программы должны привести к увеличению :

- количества субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 1 тысячу человек населения, - в 1,6 раза;

- численности занятых в малом и среднем предпринимательстве  -  на 31%;

- оборота организаций по субъектам малого и среднего предпринимательства – на 23%;

- объёма отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами субъектами малого и среднего предпринимательства -  на 38%;

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации

Общий объем финансирования составляет

Общий объем финансирования составляет
3900 тыс. рублей, в том числе:

по годам

2015 год – 1300 тыс. рублей,

2016 год – 1300 тыс. рублей,

2017 год – 1300 тыс. рублей,

по источникам: областной 3300 тыс. рублей

2015 год – 1100 тыс. рублей

2016 год – 1100 тыс. рублей

2017 год – 1100 тыс. рублей

                             местный 300 тыс. рублей

2015 год – 100 тыс. рублей

2016 год – 100 тыс. рублей

2017 год – 100 тыс. рублей

                                внебюджетные 300 тыс. рублей

2015 год – 300 тыс. рублей

2016 год – 300 тыс. рублей

2017 год – 300 тыс. рублей

                             

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Содержание проблемы и возможности ее решения
программно-целевым методом

 

Развитие малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) является важным условием функционирования рыночной экономики и одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.

В то же время ведение предпринимательской деятельности характеризуется высокой степенью риска, значительной зависимостью от инициативы и способностей руководителя предприятия, ограниченностью финансовых средств и основных фондов. Поэтому необходимость развития малого и среднего предпринимательства признана как на муниципальном, так и на областном и федеральном уровнях.

Системный подход к решению проблем развития предпринимательства на муниципальном уровне, с использованием программных методов, способствует последовательной работе, направленной на создание благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности в муниципальном образовании «Краснознаменский муниципальный район».

Малое предпринимательство стало неотъемлемой частью экономики муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район». За период с 2006 года по 2010 годы на территории Краснознаменского района была принята и успешно реализовывалась муниципальная целевая программа:

-                    «Развития и поддержки малого предпринимательства в Краснознаменском городском округе на 2006-2010 годы».

В 2006 году при Главе администрации был создан Координационный совет по малому и среднему предпринимательству, на заседаниях которого рассматриваются все насущные вопросы, касающиеся МСП, обсуждаются проекты нормативных документов органов местного самоуправления.

С 2002 года в Краснознаменском районе создана и активно действует  неформальная общественная организация предпринимателей – «Союз предпринимателей».

Кроме того, значительную роль на формирование инвестиционного климата в регионе в целом оказывает ряд мер, принимаемых Правительством Калининградской области. Поддержка приоритетных проектов предполагает налоговые льготы, компенсацию части процентной ставки по кредитам, государственные гарантии, поддержка начинающих предпринимателей.

Одним из основных направлений финансовой поддержки субъектам МСП является использование механизма предоставления государственной поддержки, оказываемой Правительством Калининградской области субъектам МСП в рамках целевой Программы Калининградской области «Основные направления поддержки малого и среднего предпринимательства в Калининградской области на 2009-2013 годы» и целевой Программы Калининградской области «Развитие янтарной отрасли в Калининградской области на 2009-2011 годы». Поддержка осуществляется при участии государственного автономного учреждения Калининградской области «Фонд поддержки предпринимательства».

В рамках информационной поддержки МСП сведения о свободных промышленных и земельных участках, действующих программах, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства в области и муниципальном образовании, контактах размещены в свободном доступе на официальном портале Правительства Калининградской области (www.gov39.ru), сайте Министерства экономики Калининградской области (www.investin.gov39.ru), сайте Государственного автономного учреждения Калининградской области «Фонд поддержки предпринимательства» (www.fpmp39.ru) и официальном сайте муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» (www.krasnoznamensk.qov39.ru).

Субъекты МСП в последние годы активно участвуют в аукционах и конкурсах на заключение муниципальных контрактов на закупку товаров, работ (оказание услуг) для муниципальных нужд.

Участвуя практически во всех видах экономической деятельности, субъекты МСП обеспечивают формирование конкурентной среды, увеличение валового продукта, повышение доходов муниципального бюджета, занятость и повышение уровня жизни населения, формирование среднего класса. Экономическое и социальное развитие муниципального образования во многом зависит от развития данного сектора экономики.

Структура субъектов малого предпринимательства муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» представлена следующими сферами:

-                   обрабатывающие производства – 28%,

-                   оптовая и розничная торговля – 15%,

-                   деятельность гостиниц и ресторанов –  2%,

-                   операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг –  2%,

-                   транспорт и связь – 5%,

-                   строительство – 10%,

-                   сельское хозяйство – 15%,

-                   другие виды деятельности – 2%.

Сложившаяся структура обусловлена тенденциями, превалировавшими в  экономике муниципального образования  в течение последних 10 лет, сохранение высокой доли субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере услуг.

Только в малом предпринимательстве трудится около 35% занятых в экономике муниципалитета, доля занятых на малых предприятиях составляет 51% от общей численности постоянно занятых на предприятиях и в организациях, доля оборота малых предприятий в общем объёме оборота составляет около 43%.

Развитие малого и среднего бизнеса является одним из условий повышения уровня жизни, становления среднего класса и формирования устойчивой социально-экономической среды. В международной практике в малом и среднем предпринимательстве занято до 60-70% работающего населения, являющегося основой среднего класса. Задача увеличения доли среднего класса в общей численности населения поставлена и на федеральном, и на областном уровне.

На конец 2014 года в органах службы занятости зарегистрировано 291 человек.  В условиях экономического кризиса остро стоит проблема обеспечения занятости населения. Обеспечение самозанятости населения в собственном бизнесе является важным источником решения проблем безработицы и реализации потенциала человеческого капитала муниципального образования.

 Данные показатели свидетельствуют о том, что в муниципальном образовании «Краснознаменский муниципальный район» уровень развития малого предпринимательства не достиг оптимальных значений эффективного функционирования рыночной экономики, при котором, как показывает опыт экономически развитых стран, на 1000 жителей приходится более 40 субъектов малого предпринимательства, доля занятых составляет более 70%. Показатель занятости объективно отражает состояние в сфере малого предпринимательства и является одним из индикаторов стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район»

Несмотря на наметившиеся в последние годы положительные тенденции в улучшении общей среды деятельности субъектов МСП, не устранены проблемы, тормозящие его становление, в числе которых:

-                   неустойчивость и незавершенность законодательной базы, регулирующей деятельность МСП;

-                   отсутствие равных конкурентных условий с корпоративным бизнесом;

-                   административные барьеры, создаваемые ведомствами в сфере регулирования предпринимательской деятельности;

-                   недостаток финансовых и инвестиционных ресурсов (недостаточность собственного капитала и оборотных средств);

-                   трудности с получением банковского кредита и высокая ставка за кредит;

-                   недостаток производственных площадей, высокая арендная плата;

-                   отсутствие необходимой инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;

-                   недостаточный уровень подготовки многих руководителей МСП и индивидуальных предпринимателей в вопросах правового, финансового, налогового законодательства;

-                   ограниченность доступа субъектов МСП к информации о наличии ресурсов, в том числе излишков производственных площадей и технологического оборудования крупных предприятий, которые могут быть вовлечены в рыночный оборот малыми и средними предприятиями.

 

Таким образом, необходимо создание системы комплексной муниципальной поддержки МСП в увязке с уже имеющейся системой региональной и государственной поддержки малого и среднего бизнеса.

Основными принципами реализации программы должны стать:

-                   заявительный порядок обращения субъектов МСП за оказанием поддержки;

-                   доступность инфраструктуры поддержки для всех субъектов МСП;

-                   равный доступ субъектов МСП к участию в программе;

-                   открытость и доступность процедур оказания поддержки в рамках программы;

-                   обеспечение экономической свободы субъектов МСП;

-                   социальная направленность поддержки субъектов МСП;

-                   первоочередная поддержка субъектов МСП, осуществляющих свою деятельность в приоритетных направлениях, указанных в разделе 4.7 программы.

-                    

Глава 2. Цели и задачи муниципальной программы

Стратегической целью программы является:

- формирование благоприятных экономических, правовых и организационных условий для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Краснознаменский муниципальный район», как важнейшего компонента формирования оптимальной территориальной и отраслевой экономики, как способа создания новых рабочих мест, одного из источников пополнения местных бюджетов.

Основными целями реализации программы являются:

- создание благоприятной среды для развития предпринимательства в МО «Краснознаменский муниципальный район»

 

- рост численности занятых в спекторе малого и среднего предпринимательства в МО «Краснознаменский муниципальный район»

 

- развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в МО «Краснознаменский муниципальный

 

- развитие системы финансово-кредитной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в МО «Краснознаменский муниципальный район»

 

- совершенствование форм, методов и условий информирования и консультирования населения и субъектов МСП по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью

 

- содействие развитию и достижению высокой конкурентоспособности субъектов МСП на региональном и межрегиональном рынках

 

Глава 3. Система программных мероприятий

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» основными формами поддержки субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, выступает финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка таких субъектов и организаций, поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержка в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержка субъектов МСП, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержка субъектов МСП, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

Программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной среды для МСП на основе скоординированных действий муниципалитета, общественных организаций предпринимателей и других организаций, образующих инфраструктуру поддержки МСП.

Перечень программных мероприятий, призванных обеспечить решение поставленных выше задач через механизмы реализации настоящей программы, с указанием объемов финансирования и сроков, приведен в приложении № 1 к программе.

Система программных мероприятий предусматривает семь разделов.

 

4.1. Создание благоприятной среды для развития предпринимательства

 

С целью улучшения инвестиционного климата и привлечения в экономику города и района субъектов МСП планируется:

-                   утверждение ряда нормативных документов, определяющих порядок передачи в аренду муниципального имущества и порядок приватизации муниципального имущества, в которых нашли отражение нормы федерального и областного законодательства, определяющих  приоритеты и льготы для субъектов МСП,

-                   утверждение перечня муниципального имущества, подлежащего использованию только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего бизнеса,

-                   предоставление грантов начинающим и существующим субъектам малого предпринимательства,

-                   предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства,

-                   финансирование мероприятий программ энергоэффективности, т.е. субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией энергосберегающих мероприятий, включая затраты на приобретение и внедрение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов и т.п. либо субсидирование затрат, связанных  с уплатой процентов по кредитам реализации энергосберегающих мероприятий из расчета не более 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ.

 

С целью снижения административных барьеров предполагается:

-                   осуществление обмена информацией с субъектами МСП в электронном режиме по изучению вопросов и проблем, возникших у малых предприятий и предпринимателей,

-                   проведение анонимных социологических вопросов субъектов МСП на территории муниципального образования для формирования информации по проблемам малого бизнеса,

-                   сокращение сроков согласования документов, связанных с деятельностью малых предприятий в подразделениях администрации, утверждение форм документов, подлежащих выдаче заявителям субъектов МСП при оформлении земельных участков,

-                   создание единого плана административных проверок на территории Краснознаменского района.

 

4.2. Имущественная поддержка предпринимательства

 

Оказание имущественной поддержки субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки МСП, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» осуществляется в виде передачи во владение и (или) пользование на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательств. При этом указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

Порядок и условия оказания имущественной поддержки определены в Положении о муниципальной поддержке малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район».

В целях обеспечения доступа МСП к объектам городской инфраструктуры необходимо:

-                   сформировать перечень муниципального имущества (в том числе земельных участков), предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам МСП, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП;

-                   усовершенствовать порядок передачи муниципального имущества в пользование субъектам МСП по льготным ставкам арендной платы.

 

4.3. Консультационная и информационная поддержка субъектов МСП

 

Консультационная и информационная поддержка субъектам МСП осуществляется через оказание правовой и консультационной помощи предпринимателям, а также приема жалоб, связанных с несанкционированными проверками правоохранительных и контролирующих органов.

Консультационную и информационную поддержку планируется осуществлять через реализацию следующих мероприятий:

-                   информирование населения и субъектов МСП по вопросам предпринимательства в средствах массовой информации и в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования;

-                   оказание правовой, консультационной помощи предпринимателям;

-                   разработка и издание методических материалов по созданию собственного дела для начинающих предпринимателей;

-                   разработка и изготовление информационных материалов для субъектов МСП, каталогов товаров, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства;

-                   проведение маркетинговых исследований в сфере МСП;

-                   проведение мониторинга и анализа развития малого и среднего бизнеса.

Порядок и условия оказания консультационной и информационной поддержки определены в Положении о муниципальной поддержке малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район».

 

4.4. Поддержка субъектов МСП в области подготовки,
переподготовки и повышения квалификации кадров

 

Подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров субъектов малого предпринимательства и инфраструктуры поддержки МСП планируется осуществлять через реализацию следующих мероприятий:

-                   организация и проведение семинаров, конференций для МСП;

-                   предоставление субъектам МСП образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, в том числе при бюджетной поддержке со стороны органов местного самоуправления и Агентства по обеспечению занятости населения Калининградской области в рамках ежегодной целевой программы Калининградской области  «Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Калининградской области»;

-                   проведение обучения, переобучение и повышение квалификации для начинающих предпринимателей и лиц, изъявивших желание открыть собственный бизнес;

-                   предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства с целью компенсации затрат по обучению;

-                   предоставление на конкурсной основе организациям инфраструктуры поддержки малого предпринимательства субсидий на проведение мероприятий, направленных на развитие малого предпринимательства на территории муниципального образования (семинары, конференции, «круглые столы», тематические выставки, ярмарки).

 

4.5. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности

 

Развитие предпринимательской инициативы, пропаганда предпринимательства, являясь одной из составляющих создания положительного имиджа предпринимательства, осуществляются в рамках реализации программы путем проведения следующих мероприятий:

-                   организация и проведение фестивалей, выставок и ярмарок субъектов МСП;

-                   организация и проведение конкурсов на лучший молодежный проект; инновационный проект; профессиональное мастерство среди субъектов МСП;

-                   организация и проведение конкурсов среди бизнес-проектов по разным номинациям по различным направлениям (обрабатывающие производства, пищевая промышленность, производство строительных материалов, сфера бытовых услуг, жилищно-коммунальное хозяйство и внедрение энергосберегающих технологий);

-                   выпуск тематических статей о предпринимательстве в средствах массовой информации.

 

4.6. Рекламно-выставочная деятельность

 

Повышение конкурентоспособности субъектов МСП, продвижение продукции субъектов МСП в другие муниципальные образования области, субъекты Российской Федерации и иностранные государства планируется осуществлять через реализацию следующих мероприятий:

-                   организацию и проведение презентационных встреч и иных мероприятий с потенциальными инвесторами, способствующих развитию и привлечению инвестиций в предпринимательство;

-                   субсидирование расходов на участие в зарубежных и российских выставках, форумах с целью развития межмуниципальных, межрегиональных и международных контактов.

 

4.7. Поддержка приоритетных направлений

 

Сложившаяся в Краснознаменском районе традиционная структура экономики, должна изменяться в сторону увеличения доли малого и среднего бизнеса. Этот сектор экономики должен создавать новые рабочие места и обслуживать значительную долю потребителей, производя комплекс товаров и услуг в соответствии с существующими требованиями рынка. Малый и средний бизнес будет развиваться в сферах деятельности, непривлекательных для крупного бизнеса, способствовать стабилизации налоговых поступлений, динамично осваивать новые виды продукции и экономические ниши.

Учитывая социально-экономическую ситуацию, существующую структуру экономики, приоритеты в развитии предпринимательской деятельности определены для тех хозяйствующих субъектов, которые способствуют решению первоочередных социально-экономических проблем.

Программой предусматривается поддержка субъектов МСП по следующим направлениям:

-                   обрабатывающие производства;

-                   пищевая промышленность;

-                   производство строительных материалов;

-                   сельское хозяйство и агропромышленный комплекс;

-                   производство товаров народного потребления;

-                   полиграфическое производство;

-                   социальная сфера (здравоохранение, образование, и социальная защита населения);

-                   предоставление услуг населению;

-                   организация деятельности в сфере туризма и отдыха;

-                   жилищно-коммунальное хозяйство;

-                   охрана окружающей среды и внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий;

-                   инновационная деятельность и создание высокотехнологичных производств;

-                   развитие народных промыслов и ремесел, развитие сувенирных производств.

 

Глава 4.Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации

 

Общий объем финансирования составляет
3900 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 1300 тыс. рублей,

2016 год – 1300 тыс. рублей,

2017 год – 1300 тыс. рублей,

по источникам: областной 3300 тыс. рублей

2015 год – 1100 тыс. рублей

2016 год – 1100 тыс. рублей

2017 год – 1100 тыс. рублей

                             местный 300 тыс. рублей

2015 год – 100 тыс. рублей

2016 год – 100 тыс. рублей

2017 год – 100 тыс. рублей

                                внебюджетные 300 тыс. рублей

2015 год – 300 тыс. рублей

2016 год – 300 тыс. рублей

2017 год – 300 тыс. рублей

                             

Глава 5.Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

    Ожидаемые конечные результаты, целевые индикаторы и показатели
реализации Программы, показатели социально-экономической эффективности.

     Реализация Программы окажет позитивное влияние на экономическую и социальную ситуацию района в целом, будет способствовать улучшению инвестиционного климата, развитию инфраструктуры района, повышению конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства и улучшению качества предоставляемых услуг.

     В рамках реализации Программы предполагается создать условия для обеспечения стабильной занятости населения в секторе малого и среднего бизнеса с увеличением числа субъектов малого и среднего предпринимательства в районе и увеличения налоговых и неналоговых поступлений в бюджет МО "Красногвардейский район".

     Эффективность реализации Программы зависит от уровня финансирования мероприятий Программы и их выполнения.

    Оценка эффективности результатов реализации Программы будет осуществляться путем сопоставления достигнутых результатов с результатами предыдущих лет.

   Эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями:

- ежегодное сохранение и прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

- ежегодное сохранение и увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства;

- ежегодное увеличение объема инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий;

- ежегодное увеличение объема налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджеты всех уровней.

Официальный сайт МО
Краснознаменский
городской округ

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *